Автор Тема: Шумаherов отчёт за год!))  (Прочитано 16960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #45 : Июль 04, 2013, 11:22:36 pm »
Цитировать
до москвы доехал
Давай за колёсьями приезжай - мешают ведь >:(
обязательно приеду, скорее всего после выходных. на выходные напарник отпросился, и я не смогу отлучиться.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #46 : Июнь 23, 2014, 05:32:40 pm »
.... начал эту темку когда год откатал, вот уже незаметно как то почти четыре года????!!!! даже не знаю что бы ещё добавить в неё)))) вроде бы всё нормально, ничего такого хитрого не ремонтировалось, о чём можно было бы составить отчёт.
недавно двигатель перебирал, под первый ремонт блок, и коленвал, головку разбирал, клапана притёр, колпачки поменял(старых практически не было, масло лил вёдрами), разобрал и вымыл гидрокомпенсаторы (из восьми - четыре не работали, свободно сжимались) го*на в них было - огогооооо, сложного в очистке ничего нет, главное мелкие пружинки не уронить))))), ну и оттирал нагар растворителем и бензином, а уже позже в ютубе ролик нашёл про ремонт гидриков опелёвских (к стати очень наглядный) и там мужик замачивал гидрики в какой то жидкости для домохозяек, которой они нагар и копоть с посуды смывают, и ничего он руками не оттирал, вся кака до бела сама отстала))) я же провозился пол дня)
что ещё сказать по движку? ничего неординарного нет, всё как на всех движках, все расходники от опеля с20не, только прокладка впускного коллектора от с18не, там как у нас моновпрыск, и подозреваю что впускной коллектор такой же, и очень надеюсь что и головка будет такая же как наша, если есть у кого возможность (необходимость) то примерить или сравнить - было бы не лишним)) а вдруг....))
ещё - когда без головы ставил первый поршень в ВМТ, то несовпадение метки на шкиве и блоке  - целых два зуба!!!!???? по этому болгаркой сделал новую метку сверху шкива чтоб точно выставить ВМТ.
когда раньше менял ремни грм, то потом всегда мучялся чтоб поставить шкив привода навесного - нифига болты не совпадали. а когда на снятом движке примерил - то оказывается что он ставится только в одном положении - его четыре болта не соосно расположены, а нигде нет меток, вот и приходилось наощупь одевать, по этому и на втором шкиве сделал метку на будущее.
ещё - проигнорировал указание - ставить обязательно новые болты головки блока - старые вроде "хорошие" были)))) думал что им будет то))) в итоге при протягивании головки где то на на 9кг - один болт сломался, у знакомого взял такие же болты и тоже б/у, но не весь комплект, нашлось всего 6 штук. и когда сравнил их с моими - мои вытянулись по резьбе почти на 1мм. решил не рисковать с ними и купил новый комплект - в сравнении с новыми - мои вытянулись на 1,5мм  - то есть - в начале резьбы при сравнивании - виток в виток заходит а в конце попадает как раз виток на виток!!!!  - наука - всегда ставь новые!!!! больше вроде никаких заморочек не было. проехал уже тыщи полторы, вроде всё нормально, масло в норме.
может кому интересно - всё что колхозил - работает без нареканий, и сцепление и коробка от омеги и кардан от волги-уазика срощеный)) и сальники колхозные в полуосях моста, и блокировка с подложенными шайбами.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #47 : Июнь 23, 2014, 05:51:17 pm »
щас только тему увидел, а буковки у тебя на номере такие же как у меня на блэйзере были, щас МЕО

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #48 : Декабрь 28, 2014, 06:58:56 pm »
вчера задние тормоза ремонтировал - "колдун"(распределитель усилия - перед зад) чё то закис, зад почти не тормозил, к тому же и цилиндрик один с права начал сопливить.
- первое что сделал за неимением нового колдуна - заменил его на простой тройник, знаю что это не очень хорошо, но лучше так чем никак)))))) при замене столкнулся с тем, что резьба дырявого болта, которым к колдуну входной шланг присоединяется - не совпадает с резьбой в тройнике, по этому новый болт нужно покупать заранее вместе с тройником и не забыть к нему ещё и медных шайбочек!!! мне же пришлось обычный болт с мелкой резьбой сверлить самому, так же кроме болта, была проблемка с соединением тройника и шланга - я купил простой чугунный тройник и в нём само собой отверстия были просверлены и нарезаны не под прямым углом к плоскости, пришлось плоскость самому на глаз выводить, сначала балгаркой а потом доводить напильником, в итоге через медные шайбы прижал плотно, без протечек))))
дальше - снял и разобрал цилиндрик, пыльники и манжеты были без видимых дефектов(хотя и текли), внутри цилиндра и на поршеньках были смолистые отложения, растворитель их не взял)) ... намотал на сверло кусок грубой шерстяной ткани, и дрелью полирнул цилиндр с поршнями, почти оттёр, затем, на поршенёк под манжеты подмотал (как смог равномерно) тонкую нитку, и на подмотку одел манжеты, поршеньки вделись заметно плотнее чем были раньше.... прокачал - всё в норме пока что)) нигде не сопливит.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #49 : Декабрь 28, 2014, 09:28:05 pm »
Тоже колдун потихоньку плачет :'( Николаич, а чем плох тройник? Тем что перед-зад будет тормозить с одинаковым усилием или еще что-то? По гололеду уже покатался?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #50 : Декабрь 29, 2014, 05:40:32 am »
А что на 2.2 нет АБС на задние колеса?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


lena54806852

  • Гость
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #51 : Декабрь 29, 2014, 06:22:32 am »
А что на 2.2 нет АБС на задние колеса?
Нет.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Шумаherов отчёт за год!))
« Ответ #52 : Декабрь 30, 2014, 12:20:58 am »
Тоже колдун потихоньку плачет :'( Николаич, а чем плох тройник? Тем что перед-зад будет тормозить с одинаковым усилием или еще что-то? По гололеду уже покатался?
тем, что зад легче, и раньше переда идёт на юз, по гололёду будет зад в бок заносить, - уже заносит))) колодки задние немного свёл, чтоб меньшей площадью на барабаны давили, но наверно маловато, чуток раньше чем перед клинят. всё равно нужно колдуна нового ставить, летом ещё можно было бы ездить, а зимой опасно.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.