Продолжу повествование о нелегкой судьбе одного американца в России.
Бензонасосов у меня дохлых и полудохлых теперь 5 штук. Причина смерти - хреновая проводка + подсос воздуха в магистрали.
С подсосом разобрался.
С проводкой все в разы хреновее и унылее. Я столько проводков физически не переберу, а покупать новые жгуты - финансово фатально.
Надысь разобрал клемму плюсовую и прилегающую к ней проводку. Все зеленое как крокодил.
Ну а теперь о колхозе.
Не знаю, как долго еще придется чинить проводку и все остальные косяки, но ездить машина должна.
Мысль пришла следующая: под раму вешаем небольшой ресивер, к нему идет бензопровод со штатного погружного насоса. Заодно прокладывается вторая магистраль, на ней ставится подвесной насос. Проводка к погружному идет по штатной схеме, к подвесному - напрямую от аккумулятора через трехпозиционный выключатель: штатный/подвесной/выключено.
Заодно на ресивере можно установить датчик давления топлива.
О том как у меня рванул топливный манометр можно прочитать в теме о бензонасосе. Больше я под капот никаких топливных манометров вешать не буду - слишком стремно.