Понеслась!
Собрал и обкатал. Основной б/насос пущенный по штатной системе питания воет, греется и ведет себя неадекватно. Запасной б/насос пущенный в обход всех реле, через предохранитель на 20А (кстати, сколько надо насосу? мож я многовато 20А поставил предохранитель?) работает просто замечательно, несмотря на отечественную сборку и всеобщее поливание грязью.
Прозреваю проблемы по электрической части питания бензонасоса (электрик мне врал, но я так хотел поверить...)
Но главное - машина снова едет. Дальше будет попроще.
В рамках государственной акции по борьбе с курением вандальски удалил пепельницу.
Теперь ее место занял блок управления насосами, датчик давления и прочие вспомогательные финтифлюшки.
Результат работы моими кривыми руками выкладываю на суд общественности:



Ну и пара фото с испытаний:


Жена изволила учиться мастерству вождения на МКПП. Говорит "в попу твой автомат, я хочу ручку"
Злые духи Монинского аэродрома прочувствовались красотой момента и тутже послали мне звонок от товарища, который сообщил что покупает выкидыш нашего автопрома - гранту, а свою божественную поповозку желает сдать на разборку. Теперь жена без 5 минут автовладелица.