Цене должно соответствовать состояние авто.
да я и не спорил с этим утверждением. скажем так, цена авто должна быть оптимальной по параметрам состояние/год выпуска. вы же не купите, скажем, таху 2000 года, а предпочтете таху 2006 года, если они будут в одинаково хорошем состоянии и выставлены будут за одинаковую цену.
в любом случае каждый из нас останется при своем мнении.
В пробег веры нет - нарисуют любой.
тут 100%, но существует множество косвенных признаков, по которым ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО можно оценить пробег. вот, например, смотрел я тут в пятницу таху за 980 рублей. пробег 120 тыш, а руль и педали, простите, задрочены на все 250 тысяч.
не не не, согласен, можно авто и за 120 тысяч ушатать так, что "мама не горюй", но я ищу авто с меньшим пробегом, по простым причинам - может в авто на момент покупки на 100% все исправно, но ресурс агрегатов скажем на 100 ткм и 200 ткм будет совсем разным. главное чтобы пробег был честным. вот сейчас мне попался вариант с одним хозяином и заказ-нарядами начиная с 0 км. вряд ли кто будет крутить пробег "по чуть-чуть" между посещениями сервиса.
с учетом капиталовложений
вложенные бабки в допы и обслугу не возвращаются никогда. это аксиома. я вот за 5 лет в свою авту вложил денег столько, сколько она стоит. при этом она не сыпалась, просто я что-то улучшал, что-то менял на получше, что-то делал просто так. и в итоге продал с потерей в цене от цены покупки. как грится, любишь кататься - люби и катайся
