0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьДа в датчике проблем не вижу, либо в крышке дырку сделать либо в донышке - главное чтобы был за фильтром, в вазовском есть штекер под вентиляцию картера и даже помоему после фильтра(грязь не попадает в картер) по идее в газелевском также должно быть...чё то я думаю что нифига он не будет правильно работать)) думаю что ему ещё и диаметр трубы через которую проходит воздух важен)) в том месте где датчик стоит)) это только мнение))
Да в датчике проблем не вижу, либо в крышке дырку сделать либо в донышке - главное чтобы был за фильтром, в вазовском есть штекер под вентиляцию картера и даже помоему после фильтра(грязь не попадает в картер) по идее в газелевском также должно быть...
Так датчик не в трубе же стоит, всётаки волговский лучше он под 2.4 литра расчитан...
ЦитироватьТак датчик не в трубе же стоит, всётаки волговский лучше он под 2.4 литра расчитан...не в трубе а как раз в том месте где труба одевается это ж наверно самое тонкое место где проходит воздух? а чё по размерам горловины волговского карба и нашего моника? не смотрел воздухан на инжекторной волке как выглядит?
неа, а там же вроде не кастрюля, а кожух... думаешь кожух заделать?
в родную кастрюлю кладем жигулевский дешевый фильтр, крышку переворачиваем, центруем, прижимаем гайкой. Все! Меняем дешевые фильтра чаще без переделок и с возвратом к заводскому в любой момент. Я так сделал
Цитироватьнеа, а там же вроде не кастрюля, а кожух... думаешь кожух заделать?ну я в принципе думаю о колхозе воздухана чисто из экономических побуждений)) новый фильтр дорого))) мне в принципе пофиг как оно будет выглядеть))) важно чтоб работало и не дорого)))) говорю же была задумка вообще откусить всю кишку вместе с апендицитом и коробом фильтра))) и на обрезок одеть чего нить фильтрующее)))
Цитата: Tod от Декабря 07, 2011, 11:35:53 pmв родную кастрюлю кладем жигулевский дешевый фильтр, крышку переворачиваем, центруем, прижимаем гайкой. Все! Меняем дешевые фильтра чаще без переделок и с возвратом к заводскому в любой момент. Я так сделалне знаю как там на 2.2, на 4.3 жигулевский не подходит в родную кастрюлю по причине меньшего внутреннего диаметра. у волговского фильтра внутренний диаметр фильтра совпадает с посадочным местом, а высота немного больше чем у родного, примерно на сантиметр. волговские фильтры бывают двух типов с разными наружными диаметрами, большой и маленький. на фотке с крышкой от кастрюли тот который с большим диаметром, он еле влез. с маленьким диаметром очень похож на родной. ещё заметил, что волговские фильтры разных производителей по размерам немного все разные на 5-10 мм по внутреннему и внешнему диаметру.
Нашёл такое фото, кожух карбюратора ничего не напоминает?))) волга 24
тоесть тебе можно не извращаться с крышкой от кастрюли и поставить маленький волговский...
А вот от 31029
Цитата: Макс Блейзер 2.2 от Декабря 07, 2011, 06:49:11 pmНашёл такое фото, кожух карбюратора ничего не напоминает?))) волга 24Цитата: Макс Блейзер 2.2 от Декабря 07, 2011, 06:50:35 pmА вот от 310291-М 2141;2-ТАЗ.на ГАЗ-24 устанавливался фильтр в который заливалось масло,и был он каплевидной формы.Внутренность самого фильтрующего элемента представляла собой мочалку из лески.
Цитата: Хомяк от Декабря 08, 2011, 01:22:31 pmЦитата: Макс Блейзер 2.2 от Декабря 07, 2011, 06:49:11 pmНашёл такое фото, кожух карбюратора ничего не напоминает?))) волга 24Цитата: Макс Блейзер 2.2 от Декабря 07, 2011, 06:50:35 pmА вот от 310291-М 2141;2-ТАЗ.на ГАЗ-24 устанавливался фильтр в который заливалось масло,и был он каплевидной формы.Внутренность самого фильтрующего элемента представляла собой мочалку из лески.Угу, такие фильра раньше и были на всех машинах ссср, а потом бумажный делать стали...
.на ГАЗ-24 устанавливался фильтр в который заливалось масло,и был он каплевидной формы.Внутренность самого фильтрующего элемента представляла собой мочалку из лески.