Доброго времени суток.
Помогите определить хворь пТаха.
Началась сия болезнь после смены радиатора. Может зацепили где-то что-то когда меняли, может вообще тут не причём радиатор... а просто звёзды так сложились... Но в один прекрасный морозный утро, после прорева пТах затих. Повернул ключь, и он снова ожил. Вроде что-тут такого, бывает. Потому тогда даже не обратил внимания. Коробку в драйв, выруливаем, сбрасываем скорость перед перекрёстком, и вместо приятного звука двигателя слышим противное пииииииииииии... Нейтраль, ключь на старт - завелись и тут же заглохли. Ещё пару раз передёрнул, завёлся и больше в этот день не глох.
Сегодня болезнь не только повторилась, но прогрессировала, и походу дала осложнения. С утра завёлся без проблем, и довольно бодро довёз до работы (километров 40 наверно). Вышел я после работы к коню любимому, завёл, прогрел и заглох. Но не как в первый раз, а повеселее. пТах заглох, и отказался заводиться. Стартер крутит, толку ноль. пару раз схватил (завёлся) но как только отпускал ключь, он глох. А потом и вовсе отказался заводиться. То есть стартером жужжит, но не схватывает. Позже заметил, что при повороте ключа не зажигаются контрольные лампы приборки. Не происходит самодиагностика. Стартер крутит, толку ноль. Подрочив ключь поймал момент, когда приборка ожила. Вместе с приборкой ожила и машина. Завелись, поехали. Доехали до места назначения (километров пять) без проблем, но на стрёме. Оставил коника ещё на пару часов. Вернулся, подёргал ключик, завёл мшину. И на тебе. Мотор печки молчит. Если выключить, и включить до упора (Hi), то слышно как в районе печки срабатывает релешка. Но печка не оживает. Домой пришлось ехать ловяпопутный ветер, который худо-бедно прогонял потихоньку тёплый воздух из печки в салон.
Что случилось с пТашкой? Где копать? Предохранители? или ещё что?
пТах 410й, 1995го года рождения