Автор Тема: Где-то что-то отвалилось? или почему захворал пТах?  (Прочитано 4495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Доброго времени суток.
Помогите определить хворь пТаха.
Началась сия болезнь после смены радиатора. Может зацепили где-то что-то когда меняли, может вообще тут не причём радиатор... а просто звёзды так сложились... Но в один прекрасный морозный утро, после прорева пТах затих. Повернул ключь, и он снова ожил. Вроде что-тут такого, бывает. Потому тогда даже не обратил внимания. Коробку в драйв, выруливаем, сбрасываем скорость перед перекрёстком, и вместо приятного звука двигателя слышим противное пииииииииииии... Нейтраль, ключь на старт - завелись и тут же заглохли. Ещё пару раз передёрнул, завёлся и больше в этот день не глох.
Сегодня болезнь не только повторилась, но прогрессировала, и походу дала осложнения. С утра завёлся без проблем, и довольно бодро довёз до работы (километров 40 наверно). Вышел я после работы к коню любимому, завёл, прогрел и заглох. Но не как в первый раз, а повеселее. пТах заглох, и отказался заводиться. Стартер крутит, толку ноль. пару раз схватил (завёлся) но как только отпускал ключь, он глох. А потом и вовсе отказался заводиться. То есть стартером жужжит, но не схватывает. Позже заметил, что при повороте ключа не зажигаются контрольные лампы приборки. Не происходит самодиагностика. Стартер крутит, толку ноль. Подрочив ключь поймал момент, когда приборка ожила. Вместе с приборкой ожила и машина. Завелись, поехали. Доехали до места назначения (километров пять) без проблем, но на стрёме. Оставил коника ещё на пару часов. Вернулся, подёргал ключик, завёл мшину. И на тебе. Мотор печки молчит. Если выключить, и включить до упора (Hi), то слышно как в районе печки срабатывает релешка. Но печка не оживает. Домой пришлось ехать ловяпопутный ветер, который худо-бедно прогонял потихоньку тёплый воздух из печки в салон.
Что случилось с пТашкой? Где копать? Предохранители? или ещё что?

пТах 410й, 1995го года рождения
410 чумадан


Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Большое подозрение на контактную группу замка зажигания  :-\

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Контактная группа замка зажигания ёк на 99.9%.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Контактная группа замка зажигания ёк на 99.9%.
а печка? тоже по той же причине?
410 чумадан


Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да. Там два провода с замка на зажигание идёт. От одного дрыгатель и т.п., от другого так называемые потребители 2-ой группы, к ним как-раз печка относится.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Если не ошибаюсь тебе надо проверить розовый и розово-белый провода под рулевой колонкой. Если на них нет +12В при включении зажигания, приговор контактной группе окончательный. Можно через тумблер на них напругу подавать пока контактную группу не купишь.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Ок! Спасибо! Проверю напругу, и видимо  начну поиски контактной группы.
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Проверить напругу не удалось. Зато перебрал контактную группу. Прочитал как это делать тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18715.0
За подробное описание процесса автору отдельный "+"
Правда у меня на это ушло пару часов (в темноте и холоде руки становятся ещё более кривые чем были до этого... особенно когда всё это собирал. Не сразу получилось собрать до конца правильно, пока не понял вчём загвоздка.)
Заводиться стал без проблем. Гораздо веселее чем с самого начала.

А вот печке не помогло. Один раз она у меня включилась, и всё... При этом реле печки продолжает щёлкать (где-то в глубине, ближе к мотору печки. может и не реле вовсе, но что-то щёлкает).
Кожух рулевой обратно прикручивать пока не стал. Замёрз, да и надо забрать тестер и прозвонить прводку. Где-то напруга должна заканчиваться...
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2011, 01:18:50 am от Грифон »
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Поменяли мотор печки, и в машине снова тепло. Что со старым пока не знаю. Посмотрю ближе к лету. Может получится реанимировать.
410 чумадан


Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Большое подозрение на контактную группу замка зажигания  :-\

СТОПУДОВО-потом начнутся глюки коробана........ разборка-чистка отсрочит кончину на пару месяцев-за это время можно притащить с ЕБЕЯЯ :-X :P
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк