Автор Тема: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра  (Прочитано 9490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Заменил верхние прокладки двигателя после того, как пробило прокладку впускного коллектора. Тогда двигатель заглох.  Юкон 96 год Вортек.

Как установить двигатель в ВМТ, для правильной установки трамблера?
Я делаю вроде как написано в митчеле:
1 выкрутил свечу первого цилиндра (который рядом с бачком гур)
2 кручу коленвал, пока не перестанет выходить воздух из свечной резьбы, при этом метка на переднем шкиву, не совмещается с меткой.  вот фото:


теперь нужно досовместить метки, которые на фото, или можно сразу трамблер устанавливать дальше по митчелу?

ещё вопрос - а метки ли это?
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 10:06:48 pm от megabit-smol »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра
« Ответ #1 : Октября 11, 2011, 02:35:12 am »
совместить.и далее по инструкции.На фото-метки .полоса на балансире и галка на отливке.
Но потом все одно придется ехать к сканеру чтоб выставить параметр кам ретард.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра
« Ответ #2 : Октября 12, 2011, 11:41:39 pm »
Итак, вроде как я победил машинку... Окончу описание процедуры установки, так, как делал её я. Если что не так, не ругайте...

3. Совместив метки на переднем шкиве коленвала, вытащил трамблер. Выставляем шестеренку как показано на рисунке. Рисунки взял из митчела, фоток не осталось... да и не у всех есть возможность скачать митчела. Я качал его с фтп клана.


4. Выставляем бегунок трамблера, как показано на рисунке. В моем трамблере не было метки около бегунка, был отлив пластика снаружи корпуса трамблера.


При помощи длинной отвертки, выставляем привод масляного насоса так, чтобы он совпадал с шестерней. Я использовал телефон со вспышкой, чтобы понять в какую сторону крутить... На форуме кто-то писал что можно просто вставить и крутануть стартером...  Я крутил отверткой.
5. Вставляем трамблер. Бегунок должен занять положение, как на картинке.


Теперь самое интересное.

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра
« Ответ #3 : Октября 12, 2011, 11:58:12 pm »
Как и говорил rewers22  всё равно нужен сканер. Он же и сообщил мне значение параметра Cam retard. Для двигателя 5.7 вортек он составляет 0 +- 2 градуса. Для 4.3 от - 17 до -5, кажется так.  (тоже пост  rewers22 )

В Смоленске нет сканера тех2 с картриджем GM (либо плохо искал). У меня был шнурок ELM327. Благодаря посту Zubilo узнал, что есть программа Scan XL. Я её нашел на rutracker.org   (не знаю, реклама ли это) Оказывается эта программа умеет видеть кам ретард.  Далее покрутил трамблер, добился нужного угла и всё. Шестерня у меня стоит теперь новая, машинка поехала порезвее вроде, расход подъуменьшился. Завтра поменяю ещё ДПДЗ, тогда и полностью опишу поведение авто.
В третьем пункте главного меню программы можно увидеть кам ретард.


Увидеть изменение этого параметра вживую не удалось, поэтому смотрел в бук, глушил, регулировал, заводил, смотрел в бук. Как сказал rewers22 кам ретард нужно смотреть на оборотах 1000-1200...

Всем огромное спасибо за помощь, надеюсь поможет кому-нибудь.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2011, 12:03:39 am от megabit-smol »

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра
« Ответ #4 : Октября 13, 2011, 12:06:29 am »
У меня кам ретард получился -0.6   можно оставить как есть или до 0 лучше докрутить?

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: ВМТ Тахо 5.7 вортек, правильная установка тра
« Ответ #5 : Октября 17, 2011, 11:49:35 am »
Заменил TPS сенсор, переключения коробки стали гораздо мягче, коробка год назад ремонтировалась фаербердом, переключения практически не чувствуются.
Расход в городе составляет порядка 22 литров.

Но трасса при 90 км\ч на круизе - 16 литров, меньше не опускается :(

До ремонта двигателя было 14,5-15     (стоит мультитроникс компьютер, по нему смотрю)   где ещё можно порыть?