со времени как машинка была забрана, меня постоянно мучал вопрос: правильно ли работает коробас?
в Овере трогается с 2000 - 2300 оборотов, сначала едет как будто чёт за бампер держит, после примерно 10 км\ч дует нормально, на обгонах тяга нормальная
назад едет практически на холостых
в D трогается при 1800-2000 об.
в режиме 4lo трогается с холостых.
холостые 750 об.
при 100 км/ч 3500 оборотов, 4 по всей видимости не включается... проверял в овере
масло не горелое/не вонючее/не тёмное/не мутное
также
при полупустом баке машин начинает тупить, заводится примерно после 8 секунд работы стартера
по всей видимости предстоит скоро бензонасос менять... были мысли что может с этим связано...
тут человек отписывался о погружном/выносном насосах
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?PHPSESSID=iau2vcbbffb75jac3uhs4lehd5&topic=29276.0результаты эксперимента интересные
начитался форума
нашёл модернизацию tps=дпдз= Датчик Положения Дроссельной Заслонки
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1183.0;allрешил сделать
во избежании поломок ДПДЗ который стоит на машине решил прикупить чё нить в запас.
читал инет (может подойти вазовский датчик), лазил по магазинам и более менее ничего нету... либо гуано за 200-250 рублей которое ломается через неделю, либо контактный Курск или GM, а также бесконтактный, но только Пенза, ценник начинается от 490 и до 3500 (ексист
)
всё же нашёл
АТЭ-2 Москва код 42.3855 куплен за 520 рэ от ВАЗ бесконтактный с потрохами Филипс
меряем напряжение при закрытом дросселе на старом датчике
снимаем старый
вижу картину маслом... датчик то вроде не родной... не хватает полукруга и грязь вся летит внутрь...
это я уже почистил... мусора было оч много...
ставим от ВАЗ без переделок и меряем напряжение
мало... значит точим
заодно проверил как едет... хреново едет... но если в поле и нужно до место ремонта, то можно воткнуть рублей за 200 и доехать до места ремонта вообще без переделок.
ВНИМАНИЕ!!! мотор при нажатии на газ чихает, коробас буксует, авто коптит
лучше у ВАЗовского раздраконить отверстия и при установке провернуть примерно на 3~5 мм против часовой стрелки от первоначального его положения согласно нижнего болта, а потом уже ехать:)
точим
ставим и проверяем
тестим... едет лучше, но не так как хочется...
снимаю и дальше подтачиваю доведя напряжение до 0.76
ставлю и еду тестить...
МОЯ МАМА.... и чего я раньше сюда не залез???
авто не узнать
педаль газа просто ДРУГАЯ
холостые 750
трогаемся в D на холостых, в горку 1000-1300
на овере в горку 1300-1500
разгон малость не то что хотелось, но лучше, на очереди насос...
коробас ведёт себя на 5
ни толчков, ни дёрганий
как вариатор прям
доволен как слон
!РЕКОМЕНДУЮ!можно было довести до 0.79, но данному датчику держаться нечем будет... уши маленькие, так что если кто будет тоже пробовать лучше брать с более большими ушами под расточку.
старый датчик кинул на всякий случай в запас