Штуцер поменять неудолось

Вчера купил всё что надо но сегодня на сервис сьездить неполучилось.
Пришлось своими и соседскими руками "выкуривать" воздушную пробку.
вобщем загнал авто передними колесьями на возвышенность, прогрел, открыл печку на полную, посодил товарища за педаль акселератора и он надавил 3000 об\мин.
А я в это время доливал антифриз, смотрел на "бульки"

и жмакал верхний шланг(который на термостат идет).
РЕЗУЛЬТАТ: печка на холостых дует просто тепло(она раньше дула так постоянно), зато стоит надавить педальку и уже на 1500 об\мин начинается Ташкент

.
Вобщем я доволен!!!
Теперь на подходе замена шланга))
Кстати говоря я тут заметил одну неприятную весчь на своем радиаторе!!! дырка(нижняя) которая должна соединять расширительный бачок и радиатор Заглушена(кустарно), а верхняя которая служит для "криминального" (в случае перегрева) оттока антифриза замещает её уходя в бачок!!!!
Таким образом видим картину что жидкость в бачок попасть может,а вот выйти НЕТ!!! (Интересно мне посмотреть в ГЛАЗА этому человеку который так сделал).
И кстати говоря когда у меня случилась неприятность(потек радиатор) я обратился за услугами во всем Вам известный "АВТОСКАН", но их """мастера""", ничего криминального незаметили и собрали все как и делал "кулибин безрукий".
Теперь у меня есть понятие какие там "мастера"..