Автор Тема: Что за детальки?  (Прочитано 9190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Что за детальки?
« Ответ #15 : Март 07, 2008, 05:53:56 pm »
CPI у нас CMFI -это одна форсунка до 94го года выпуска или CSEFI с 6 -тью форсунками на блейзерах помойму с 94-го,Если ошибаюсь то пусть поправят :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Что за детальки?
« Ответ #16 : Март 07, 2008, 05:59:12 pm »
пишет, что CPI, но это же не правильно? или в России он так называется?
Ну типа  мы называем двигатель,а на самом деле "Двигатель внутреннего сгорания"  :)Так и с инжектором -СPI а модели у нас как описал рание :)
« Последнее редактирование: Март 07, 2008, 06:01:06 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Что за детальки?
« Ответ #17 : Март 07, 2008, 06:20:53 pm »
ну ясно, разобрались, спасибо.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: Что за детальки?
« Ответ #18 : Март 07, 2008, 07:07:29 pm »
Вот этот гад (соленоид продувки впускного коллектора), начинает цокать через 3-5 мин после утреннего
 запуска холодного двигателя (правда не всегда).
А в сильные морозы так и не перестает шуметь.
Может подскажите что с ним делать.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Что за детальки?
« Ответ #19 : Март 07, 2008, 07:21:14 pm »
Вот этот гад (соленоид продувки впускного коллектора), начинает цокать через 3-5 мин после утреннего
 запуска холодного двигателя (правда не всегда).
А в сильные морозы так и не перестает шуметь.
Может подскажите что с ним делать.
Если так шумно работает,что домагает,скорее всего сработался.У меня практически не слышно ...попробуй заменить его на новый(если по деньгам он не дорогой).А Так же попробуй поездить практически на полном баке,если частота срабатываний не уменьшиться,то походу и датчик давления паров топлива тож менять прийдеться ИМХО
« Последнее редактирование: Март 07, 2008, 07:28:37 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: Что за детальки?
« Ответ #20 : Март 07, 2008, 07:42:28 pm »
Езжу практически на полном баке, за ноль считаю пол бака.
А шум слышно только при открытом капоте.
И датчик давления паров - это где?
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Что за детальки?
« Ответ #21 : Март 07, 2008, 07:46:11 pm »
вот вот вот, если етот датчик паров стоит на баке вместе с пензонасосом, то он у меня неподключён!!!
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Что за детальки?
« Ответ #22 : Март 07, 2008, 08:24:41 pm »
У меня датчик паров стоит рядом с клапаном продувки(под капотом) на расстоянии 3-5 см друг от друга если так уж нужно могу сфоткать попозже
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Что за детальки?
« Ответ #23 : Март 07, 2008, 08:43:00 pm »
сфоткай, плиз!
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Что за детальки?
« Ответ #24 : Март 07, 2008, 10:53:47 pm »
1-клапан продувки(Или как Марат сказал"селеноид") 2-Датчик давления.
Mitsubishi Outlander 2013