Денег отдал, безусловно, поболее 200 тысяч. Почти в 2 раза. Думаю, что долго бы машин за 200 тысяч не продавался даже в Каменоломнях (если не ошибаюсь) Шахтинского района Ростовской области.
Жрёт 19 по трассе (мерил несколько раз - раз в пару-тройку месяцев гоняю в Белгород) и 28 по городу.
Бак 165 литров (база 2500 - запаска в багажнике). На 700 км хватает без заправки, но по трассе. По расходу есть отдельная ветка, сорри, но такой, как у меня считаю нормальным, поскольку "вваливать" не любитель, знаю, сколько что стоит по ходовой и трансмиссии для "вваливальщиков", но иногда бывает. На движок (в общем, как и на всё остальное) денег не жалею. Замена форсунок, трамблёра, диагностика несколько раз - троил упорно 2 недели. Долечить никак не могли, но витовцы помогли мне победить триногость!
Для информации на Тахе (Юконе) бак 115 литров. Может и есть 140, как пишут в русифицированном руководстве по эксплуатации, но у меня на Юконе 95-го года было аккурат 115, или 114 литров, если быть более точным. Было дело, чуть не встал из-за этой книги, так как считал, что у меня ещё минимум на сотню запас хода. ТБИ пил по трассе 17 литров. По городу рекорд (минимальный) 22. На вортек, или если ездить по трассе 90 км/ч может и значительно меньше будет выходить. Все данные по расходу мерил летом, зимой умножаю на 1,3.
Хочу поставить шторку на выхлоп. Типа как в теме про "тюнингх выхлопной системы" . Но это когда основные жизненоважные косяки по коробке (сопливит сальник) залечу, поменяю гидробустер и подшаманю задний кардан. Подкрашу кое-чего. Денег надо накопить. Безусловно, требует вложений-вложений-вложений машина. Но такой кайф, когда едешь далеко-далеко как на круизном лайнере, при желании можешь догнать без труда большинство не самых убогих седанов (хотя оно надо?! 110 - супер комфорт!) стоит и времени и денег!
Большущее спасибо за отзывы всем!
Динамику развития жизни АМ, вложений и интересных факторов буду выкладывать по мере поступления оных. Что поменял уже и когда, выложу чуть позже.