5/40 что шелл,что мобил,что кастрол-всё одна хрень....Грю,что судя по тестам,кастрол стареет быстрее остальных...А он,мол да вобще все эти масла через пару тысяч пустые становятся.все присадки выпадают,угарают,через 5 тыр и не моют совсем и .т.д.
Не стоит верить глупым манагерам ....

Он то откуда это может знать?

но как уже выяснилось ранее.присадки живут 2-5-7тысяч пробега.потом она выпадает и уже отрабатывает за всех основа.
Командор, ну пожалуйста, не говори так однозначно ....!!!

Ведь тот же Мобил льется в Мерседесы (рекомендован производителем) с интервалом замены и 20 000км и 30 000 км и что, если верить тому, что ты написал, будет с мотором после того, как он на "базе" откатает оставшиеся 23 000 км?
Да его заклинит на 15 000!!!
В Мобиле 5W-50, 0W-40, 5W-30, 0W-30 синтетические присадки работают до
40 000км (при заливке в соответствующий мотор).
А в моторах Caterpiller масло Mobil требует замены через .....
160 000 км пробега!!!
Это рекомендации производителя двигателей Катерпиллер!!
Я не придумываю ...
Вобщем теперь и не понятно что думать.
Вот теперь можно посчитать, сколько реально работают присадки?

(я говорю только про Мобил)