Автор Тема: Не проходите мимо АВС  (Прочитано 8421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Не проходите мимо АВС
« : Март 15, 2008, 05:33:22 pm »
Товарищи !Подскажите пожалуйста ,в каком месте авто находиться блок управления АВС (VCM)? джимми 95г
нуждаюсь в прозвонке всей передней цепи калесных датчиков  а именно от разъема "С1"блока VCM
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #1 : Март 15, 2008, 07:50:32 pm »
Иди от тормозных трубок в ГТЦ до суппортов в колёсах...
увидишь железяку как коробочку в которую эти трубки входят и выходят дальше к супортам на ступицах ...

Туда-же и колодки с проводами подходят - это и есть блок АБС ...


Если трубочки напрямую от ГТЦ идут к тормозным супортам, то знать АБС у тебя нет!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #2 : Март 15, 2008, 08:21:53 pm »
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #3 : Март 15, 2008, 09:03:18 pm »
Переводом некогда заморочиться...
все в ваших руках)))

There are some slightly different four wheel anti-lock brake systems used on the pick up models. One system utilizes a
separate EBCM, like the RWAL and some 4WAL systems, while the other system utilizes a Vehicle Control Module (VCM). On
the VCM equipped model, the computer control module (which is mounted in the engine compartment) controls both the ABS
system and the engine emission control/fuel injection systems.
All versions of the four wheel anti-lock system are designed to reduce brake lock-up during severe brake application. The basic
function of each system is similar to the RWAL system described earlier in this manual, the major difference simply being that
the 4 wheel system monitors and controls wheel spin/lockup on the front wheels as well as the rear.
Instead of the APV (control valve) used on RWAL systems, the 4WAL systems utilize a Brake Pressure Modulator Valve
(BPMV), formerly known as the Electro-Hydraulic Control Unit (EHCU). The EHCU/BPMV is located near the master cylinder
and controls the hydraulic pressure within the brake lines.
The Electro-Hydraulic Control Unit (EHCU) is located near the master cylinder and controls the
hydraulic pressure within the brake lines

________________________________________________________________

Diagnosis & Testing

READING CODES

On 1994 models not equipped with a VCM and 4WAL ABS system, stored trouble codes may be transmitted through the
flashing of the ANTI-LOCK dash warning lamp. On these vehicles, the system may be placed in diagnostic mode using a
jumper wire, however, the use of an OBD I compliant scan tool is highly recommended. On all VCM and 4WAL equipped
vehicles, an OBD I compliant scan tool for 1994-96 models or an OBD II compliant scan tool for 1997-99 models must be used
to display trouble codes. For all systems, the scan tool will allow performance of the specific system tests called for by the
trouble tree for each code.
On vehicles where flash-diagnosis is possible, trouble code read out may be started using a jumper wire to connect Terminal H
on the ALDL/DLC (diagnostic connector located under the instrument panel -- refer to self-diagnostics in Section 4 of this
manual for more information) to either body ground or to terminal A (internal ground). The terminals must be connected for a
few seconds before the code will transmit. Observe the ANTI-LOCK light on the dash and count the flashes in groups: a group
of 4 flashes, a pause and a group of 3 flashes indicates Code 43.
...

Инфа из Chilton. Благодарность Максу (EfimoMax) за ресурс.
« Последнее редактирование: Март 15, 2008, 09:37:44 pm от Hron »
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #4 : Март 15, 2008, 09:27:13 pm »
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).

не большая поправочка,с левой стороны
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #5 : Март 15, 2008, 11:26:13 pm »
Если я правильно перевел и понял,то как и предпологал !С правой стороны(на фото в кружечке)Исполнительный блок"BPMV",а блок управления"VCM" с левой стороны в одном корпусе с блоком управления ДВС...то биш в одном флаконе с б.к.

зы Левая и правая сторона относительно ракурса с передка авто  :)

« Последнее редактирование: Март 15, 2008, 11:29:09 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #6 : Март 15, 2008, 11:56:02 pm »
VCM
 Vehicle Control Module, система контроля автомобиля  :36_1_37: :excl: :excl: 


чтоб народ не смущать :afro: http://www.americauto.ru/content.files/dict.htm
 
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #7 : Март 16, 2008, 12:00:39 am »
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).

не большая поправочка,с левой стороны
Это если за рулем сидеть ,но от туда плохо видно! 8)А так спасибо Павел за ангельские тексты!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #8 : Март 16, 2008, 12:03:23 am »
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
 8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(
« Последнее редактирование: Март 16, 2008, 12:06:11 am от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #9 : Март 16, 2008, 03:17:50 pm »
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
 8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(

Эх старик , старик , я ж тебе говорил бесполезняк  ;)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #10 : Март 16, 2008, 08:40:48 pm »
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
 8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(

Эх старик , старик , я ж тебе говорил бесполезняк  ;)
Здорово Борис!Ну как зря!?Относительно!С Горем  пополам разобрались :)
Кстати разьем С1 я нашел ,он находиться за Мозгами ,4  пин,но мама не на самих мозгах а на вынесенном из них жгуте проводов.
Если кому нужно могу сфотать!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #11 : Март 23, 2008, 04:27:36 pm »
На выходных вылетел в кювет! побуксовал хорошо!!!! Гусеница спасла!!! Только теперь у меня горит лампа АВС анти лок, и не гаснит! что может быть?
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #12 : Март 23, 2008, 04:29:54 pm »
Провода идущие к датчику посмотри.
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #13 : Март 24, 2008, 01:14:13 pm »
Возможен обрыв проводов к датчика АБС, я думаю скорее всего на передних колесах. ИМХО
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Не проходите мимо АВС
« Ответ #14 : Март 24, 2008, 05:54:36 pm »
Возможен обрыв проводов к датчика АБС, я думаю скорее всего на передних колесах. ИМХО
Прозвони и все будет в порядке :)Если нужна фотка разъема,то завтра только смогу выложить.
Mitsubishi Outlander 2013