Далее гул подшипника. Разбираю и вижу минус- выработку на полуоси =1мм!
Зато плюс увидел-сзади самоблок!
Так как хочется сделать и забыть покупаю новую за 8200 в академии.
На замену уходит пол дня. Выезжаю на асфальт - тишина!
Еще летом глюк был в жару-подьехал на дачу а завести не смог.
Бензонасос работал не ровно-подвывал. Постояла-остыла и завелась как ни в чем небывало.
Более не повторялось но насос всеравно заменю. Кстати где регулятор давления стоит? От него тоже много зависит. Проявился старый владелец
и предложил 3 зимних колеса на родных дисках за 5 тыщ (четвертое висело у меня на
запаске) Приехал-увидел-купил. Резина новье хоть и отечественная.
Больше никаких расходов на джип небыло, резину не жрало чем осталься очень
доволен.
Забыл про самое главное! Когда купил джип на заднем стекле была какаято
наклеичка. Я не любитель подобного тюнинга оторвал ее. Щас я понял что
это была наклейка Шеви клана. Так что прошусь обратно.
![Cool 8)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/cool.gif)