Автор Тема: елабуга 2.2 1998 крым  (Прочитано 5684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
елабуга 2.2 1998 крым
« : Января 21, 2017, 10:06:47 pm »
 Позвольте представиться : мое имя Дмитрий, по профессии - автоэлектрик, 39 лет.
Недавно купил шевроле блейзер елабуга 2.2 .

 Искал 4.3 с полным приводом, но либо с документами проблемы, либо гнилая рама и кузов или территориально далеко.
 Купленное авто конечно тоже не идеал, льет моноинжектор, ,бывала в авариях, но в общем лучшее из того, что смог найти недалеко от крыма.
 В планах переход на полноценный инжектор(сделано, откатывается прошивка), установка 4 поколения гбо, к лету если получится установка компрессора от mark2 (наддув).
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 09:53:28 pm от dim5555 »
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #1 : Января 22, 2017, 12:07:21 am »
Привет!
Вливайся :afro:

В рядах 2,2 пополнение
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #2 : Января 22, 2017, 12:11:37 am »
теоретически можно поставить С20LET от Калибры ,ездил на Фронтере с такой переделкой ,после проделанной работы ,подсчёта денег и осознания результатов обычно накладывают на себя руки ... ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #3 : Января 22, 2017, 06:28:55 am »
 :hi:
Будем ждать отчетов о переделках :) Хотя я бы не стал умощнять, пробег тыщ 300 наверно, коробка с мостом и так уже еле дышат... Если только сразу  перебрать еще хотя бы коробас ::)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #4 : Января 22, 2017, 07:40:47 am »
 Уже купил: проводка моторного отсека от ваз 2110, головка+впускной и выпускной коллектор + разрезная шестерня от опеля калибра с мотором c20ne, заказаны куча прокладок на экзисте, куплены датчик дад от газели , датчик коленвала от газель 406 двигатель, и конечно эбу январь 5.1 .

 Хочется не разрезая штатную проводку положить свою проводку сверху- откатать мотор и когда все станет нормально работать можно будет и убрать заводскую проводку.
 Для пошивки и откатки имеется ДШК INNOVATE LC1.
 По газу имеется комплект гбо 4 поколения , также будет устанавливаться в данное авто параллельно с заменой проводки.
 Компрессор хочется попробовать именно для езды на пропане- порог детонации газа очень большой и прирост мощности на пропане ожидается солидный. Из актуальных проблем - отсутствие времени и отсутствие отверстий в инжекторном коллекторе для крепления кронштейна генератора и гидроусилителя.
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 07:41:23 pm от dim5555 »
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #5 : Января 22, 2017, 03:17:49 pm »
о!так если мотор откатывать будеш то можно 2х режимную прошивку откатать! для бенза отдельно, для газа отдельно,вообще сказка будет
правда одного шдк недостаточно будет,нужен инженерный блок января...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #6 : Января 22, 2017, 03:43:27 pm »
о!так если мотор откатывать будеш то можно 2х режимную прошивку откатать! для бенза отдельно, для газа отдельно,вообще сказка будет
правда одного шдк недостаточно будет,нужен инженерный блок января...

Все правильно. Так в ваз 2111 и делал.
 В машине стоял  VS5.1 (аналог января) и я с него управлял бензиновыми и газовыми форсунками без использования *газовых мозгов* . Был и инженерник , но мне удобнее было настраивать по логам.
 Газовые форсунки подключал через мосфиты IRF, в программе указывается минимальное время открытия 3,2мс , ну и затем откатка по логам.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #7 : Января 22, 2017, 03:57:50 pm »
Привет привет вливайся ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #8 : Января 24, 2017, 03:09:00 pm »
Сделал переходную пластину под дроссель дэу эсперо . Переделал на заслонке крепление под тросик газа (использовал от старого моноинжектора VW), родное крепление упиралось в ресивер. Перерезал 2 резьбы и посадил на локтайт шпильки М8 для новой заслонки.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #9 : Января 26, 2017, 01:47:49 pm »
проводка собрана, подрезана по длине и проверена на полу.
январь и коробочка где он будет жить
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #10 : Января 26, 2017, 01:50:49 pm »
старый коллектор снят, примерка нового.
нашлось место и под датчик детонации.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #11 : Января 26, 2017, 02:20:16 pm »
может поискать голову от 20seh? раз уж распределенный впрыск будет..
GMC Yukon 93

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #12 : Января 26, 2017, 02:50:21 pm »
может поискать голову от 20seh? раз уж распределенный впрыск будет..
а чем она лучше?
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #13 : Января 26, 2017, 03:13:54 pm »
распредвал более горбатый, соответственно отдача больше. Для двухлитрового он по паспорту дает прирост сил в 15, что-ли.
GMC Yukon 93

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: елабуга 2.2 1998 крым
« Ответ #14 : Января 28, 2017, 08:34:28 am »
Коллектор совпадает ТОЛЬКО ПО ШПИЛЬКАМ!!!!! По окнам головка и коллектор НЕ СОВПАДАЮТ.
Буду менять головку на опелевскую, благо она есть. Снял родную голову и ужаснулся . Сразу стала понятна причина троения на холодную и подстукивания. Я то думал гидрики недорабатывают. Футорка в четвертом цилиндре выпирает из головки миллиметров на 15. Му_дак Мастер который ремонтировал вкрутил футорку так, что по ней бил выпускной клапан и ее сточил и немного загнул . При этом компрессия по цилиндрам отличается но 0.5 (минимально 10). Я сам после покупки проехал километров 700-800 до разборки мотора и не мог понять, почему на холодную подстукивает и троит, как прогревается - начинает работать ровнее.
« Последнее редактирование: Января 28, 2017, 05:28:46 pm от dim5555 »
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.