В субботу забрал свой пепелац из очередного ремонта в этом году. По грубым оценкам в свой автомобиль с ноября прошлого года я вложил 80 тысяч рублей. Этож насколько надо быть сумашедшим
, чтоб терпеть то такое. Любой другой давно бы избавился от такого пылесоса денежного.
Но больше не это озадочило меня. На прошлой неделе вырвало амортизатор от крепления нижнего рычага, так вот чтоб не заморачиваться опять со сваркой, высверливанием и прочей камасутрой, решил поменть рычаги нижние и поставить от блейзера 4Х4. Тут сразу решается проблема с креплением амортизатора. Знающие поймут. Рычагами меня обеспечил Слава, большое спасибо ему. Так вот, когда сняли правый рычаг и я его увидил, так был в шоке. Он сгнил напрочь, и еще удивительно как он не развалился совсем. А виной тому его конструкция. Он сделан в виде полого короба (упрощенно сказать), так вот это по сути и стало причиной его тотальной коррозии. Поэтому, владельцы еблейзеров - проверте нижние рычаги на предмет их целостности...
ЗЫ за одно были замененый шаровые, тяги, маятник сошка, все сайлентблоки и тд.
PPS Добавил фото уже бывших рычагов.