Автор Тема: Заменил паука (обзорные фото) Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga  (Прочитано 8581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
Симптомы: не тянет, расход большой, ну реально машина еле едет
был приговорен клапан обратного давления, цена ему 3Круб, было принято решение менять паук целиком.
Паук был приобретен у Марата за что ему большой спасибо
(че-то там 13Круб с доставкой до дверей)

Работа заняла почти на двоих 6 часов из них 2 часа "на подумать"!! это в "слепую"
из самого сложно это открутить гребаные топливные трубки!!! час на это убили
вот фото трубок


обзорные фото чтобы было понятно что снимать


Теперь самое не понятное, трубки нового паука длинее чем старого и сделаны из довольно жесткого пластики и ну никак не хотели складыватся боялись сломать, в итоге была вся конструкция была огорожена картоном и нагрета феном

вот таки сидит новый паук

и еще одно фото


ну и напоследок старый паук


крышку посадили на очень тонкий слой герметика


ну и все так то, попутно отмывайте все карбоклинером, сразу можно почистить дросельную раз уж разобрали все.
Если форсунки входят с трудом смажте слегка АТФ, тоже самое если крышка на паук тяжело одевается.
Установка прошла успешно завелась с первого раза, ощущения конечно офигенные
сдавая назад с гаража чуть не въехал в гараж напротив, к педальке газа надо было чуток привыкать))






« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 10:22:24 am от Акула »
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Такую-же операцию делал на своем V8. Разница очень ощутимая. Ровная работа мотора, увеличенная динамика...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
на расход повлияло?

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
на расход повлияет только если в старом забиты форсунки или проссывают треснутые трубки

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
И все же? Каковы очучения от девайса?

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
у меня такие же симптомы думаю топливный насос вот я и думаю менять насос и плюс к этому топливный паук или так обойдется
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
ИМХО: если есть средства меняй сразу все - хуже не будет. если нет я бы начал с насоса. вообще сначала подсоедини манометр и проверь насос.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
про насос я знаю он выдает меньше чем нужно (после ремонта)
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Замена топливного фильтра - штука полезная. Так-же при давлении ниже номинала помогает замена обратного клапана... Если и это не спасает, то тут уже про паука думать надо... А так, приезжайте, поглядим...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
а кто знает как новый паук работает в паре с волговским насосом,как я понимаю новому пауку надо гораздо меньше давление чем старому,он у меня все шланги как шарик надувает и рвет

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
В пауке стоит обратный клапан, который регулирует максимальное давление. Поэтому в системе не может быть слишком большого давления, бывает мало...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Может быть у тебя на машине проблемы были не с пауком а с клапаном...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Регулятор может и заклинить, маловероятно но может. Просто так шланги не дуются, если они конечно соответствуют нужному давлению.

Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
возможно,но шланги устал менять какие тока не ставил он даже двойные надувал,но ездил,если заводился,еще почему то свечи всегда были черными!

Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
и 3сгоревшие трубки паука,от чего им гореть то там?Может из того что бензин лил в в дросель?