Добавлю следующие,На тимкенах слабые главные пары особенно один подшипник(есть там такой)постоянно надо следить чтоб не было люфта в хвостовике,иначе рвет крепеж обоймы и кирдык одной половинке моста,спайсеры лучше в ремонте проще в разы,испытано мной не раз на уазике.А так лучше редукторные+бортовые валы(усиленные)от блок спорта(бюджет конечно трындец).
По блокировкам.ДАК отстой полный 10000тыщ.не ходят,проще поставить ВАЛ Рейсинг,или нирфи червяк.Самая классная блокировка(на мой взгляд)это от БТРа60 или 80(доработаная).От БТРа60 блокировку ставят на редукторные мосты.
По поводу будет рвать или нет 4,3.Не должен.Так как на уазках с дохлым мотором стоит механика и этим все сказывается.Автомат на мосты окажет лучше влияния нежели механика.Уже были инциденты на УАЗе с 3,5(кажись точно не помню обьем но какой то большой)турбо дизелем на механике(рвал мосты)как только поставил автомат перестал рвать.
По перечуловке,Что тимкен что спайсер чулкуются по времени одинаково,цена от 8000руб до 13000руб.
А вообще проще поставить от Гранда и чулковать ниче не надо и качество на высоте и разборок тьма и цены адекватные.Ну вот к примеру мосты забрал остальное продал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15869030-5fd139.html,я бы пошел этим путем.
Ну короче как то так.