0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дык 12 у Тахи это по трассе, не надо тут И вообще 5.7 это нереально круто (это мой последний аргумент )
Вот на что мне и с кем поспорить?
бери сразу полный привод. недавно на заправке возле колонки встал и если бы не передок , ждал бы вечера пока не подмерзнет. они возле колонок накатанный снег отдолбили и получилась как ванна , с бортиками около 10 см ,вот в этй ванну я и заехал в солнечный мартовский денек. даже не слышно было как колеса буксуют (резина нокиан хакапелита без шипов, зимняя). так что полный привод всегда лучше
ЦитироватьВот на что мне и с кем поспорить?ЦитироватьВот на что мне и с кем поспорить?ЦитироватьВот на что мне и с кем поспорить?Я например верю если держать 1500 обороты и скорость 70-80
Да бери уж лучше Тахо! И расход 12/100 и привод полный. А салон......, а багажник.....
Цитата: Грязный Гарриk от Март 10, 2012, 10:52:16 pmДа бери уж лучше Тахо! И расход 12/100 и привод полный. А салон......, а багажник..... бюджет не тот;) на таху нужно в 2 раза больше денех при покупке)
я с трудом могу отличить генератор от моторчика омывателя
Цитата: buu от Март 09, 2012, 10:18:12 pmя с трудом могу отличить генератор от моторчика омывателя Исходя из этих соображений,я бы начал с 2,2.....ибо там всего три железки и один провод...
Теперь Вы не огорчайтесь,Елена!Чуть терпения - и опыт вырастет в разы! И долой расстройство,и главное - панику!