ПРивет Всем!
Всё вышеизложенное было так сказать намёком ...
7 числа собрался съездить к родителям всего 320 км туда и соответсвенно 320км обратно ...
Коробка намёков никаких не давала, нормально переключаясь навсе передачи, где-то на 127 км, после очередного кикдауна для того. чтоб обогнать пару тащивщихся вур обнаружил, что обороты зашкалили за 3500, думал опять у коробки глюк, остановился, выключил двигатель вынул предохранилеть, чтоб обнулить мозги подождал чутка поехал ...
а не тут-то было ...
Короче пропала из виду 3 передача совсем, вместо неё нейтраль и всё ...
На D едет с плавающими оборотами, на 1 и 2 всё в норме ...
так и ехал на 2 передаче 3000 оборотов 80 км/час.
По приезду задрал машину сняо акуратненько поддон, ну и говнище-же ыло там скажу я вам ... всё покрыто слоем металлической пыли и очень воняло горелым текстолитом (масло менял 500км на зад )
Короче снял блок клапанов, проверил саленоиды, разработал слегка подклинивающий балансирный клапан или как его там (короче штуковина которая отвечает за плавное переключение передач) там было это й металической мяши куча, обаружил критический износ промежуточной пластины ( шарики себе надолбили большие неровные дырки) и больше ничего, всё промыл в бензе (руки всё ещё воняют), собрал в обратной последовательности, залил отфильтрованое масло, т.к. в деревне декстрона не нашёл вообще ...
Попереключал передачи, чтоб масло везде разошлось и проехался ...
теперь пропал толчёк на 2 передаче, тахометра доходит до 2000 и стрелка спидометра плавно поднимается до 60км/час, а 3 так и не нашёл :-((((
Есть подозрение, что сорвало шлицы на фрикционах ...
Вот нада искать комплект запчастей ...
усиленные фрикционы, тормозную ленту, переходную пластину, прокладки, фильтр(т.к. его я не менял), сальники и сдаваться в ремонт ...
Но вот думаю, что может дешевлеполучится купить сразу перебраную, например в Шеви+, у них было в рекламе, что есть такие усиленные ...
Т.к. у нас 1 центр, котрый обслуживает наши машинки и тот косорукий, носамое обидное, что они ещё и навариваются на ЗП по чёрному ...
Например комплект для замены масла (фильтр и прокладка) явно не GM стоит 3800 руб ...
Я вот исходя из этого пркинул, что ремонт мне обойдётся с ЗП, как ремон космического шатла ...
:-(((
Какие есть мнения