Такая же фигня была на 410 тахе. Садился в ноль за пару дней. Потом за день садится стал. Оказалось, под капотом переноска есть. Она включилась (я точно её не трогал) и светила себе потихоньку. Так как расположена она лампой вниз (в железо) и смотрел всегда днём, то этого не видно было. Потом нашёл, и спокойно ездил на этом аккумуляторе до зимы. А как начались сильные морозы, аккумулятор сначала сдыхал за 4 дня, потом за 2 а потом на утро уже не способен был прокрутить стартер. Современные аккумуляторы не любят когда они разряжаются. Пришлось купить новый двуклемный (с боку и с верху - у меня на верхние переделано) DECA 100 A/H и 875А пусковой. Зверь. И главное по размерам отлично встал.