Прошло пять с половиной лет... Как вчера...
Первые два с половиной года Блейзер возил меня и семью везде и всюду, поскольку был единственным авто в семье. Потом семья увеличилась и мы перестали в него помещаться. А ездить надо - садик, школа, кружки, секции, работа, дача... Без авто никуда не успеть, хоть всё и рядом.
И появился Ларгус. Новый. Семиместный. И сразу занял место повседневного авто.
А Блейзер стал запасным. Сел, так сказать, на скамейку... И, конечно, загрустил.
Мои более-менее успешные попытки поддерживать его на ходу продолжались до прошлой весны. Все работы перечислять сейчас не имеет смысла. Мы вместе боролись за его существование, как могли - я выкраивал время и деньги (поскольку ни места, ни опыта ремонта нет), он пытался ездить. Но проблемы копились - полезла ржа по задним аркам (да и вообще во многих местах), стала чаще отказывать электрика, печка, загудели ступицы, полуоси, передний мост... Ну а в апреле, через несколько дней после замены топливного насоса (отходившего года три) Блейзер встал в утреннем рабочем потоке прямо посередине оживлённой площади - пропало давление топлива. Новый насос не выдержал испытание старой бортовой сетью.
С тех пор Блейзер стоит в гараже. Его 22-х летний путь (10 из которых - у нас в семье) в качестве автомобиля для повседневной езды окончен.
Так что, всё? Под нож?
Нет. Будем жить.
Впереди долгий (многолетний?), трудный и ресурсоёмкий (не то слово!) проект по восстановлению Блейзера от рамы.
Пожелайте нам удачи!
P.S. Написал этот пост так как наткнулся на фото Блейзера почти трёхлетней давности - взбодрённого после очередного ремонта. И так грустно стало... А фото эти я просто оставлю здесь...