Автор Тема: 5.7 TBI странное поведение двигателя.  (Прочитано 16797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #45 : Мая 04, 2012, 05:25:34 pm »
Кстати когда у меня катушка приказала долго жить, ох она меня побесила. Когда совсем напрочь умерла, то у меня и искра и форсы н работали. Я модуль зажигания купил, поставил. НОЛЬ. Датчик холла вместе с новой катушкой пришел. Катушку то поменял и о чудо завелся. Датчик Холла так и не понадобился, лежит про запас.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #46 : Мая 04, 2012, 05:34:34 pm »
А у меня ни одной совсем мёртвой не было ,видимо до этого не доводил.
Катушка достаточно слабое место,при условии что как правило их не меняют(не все знают о их подлом поведении)лучше поменять,ценник не высок,в наличии всегда есть, да и лет на 5 а то и более о ней можно будет забыть.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #47 : Мая 04, 2012, 05:56:32 pm »







1. Возможно это лямбда, только я не понял где же она у меня, отсуда вопрос Уважемые, а где же она у Вас?




в общем ковыряю дальше, а так же очень прошу квалифицированной помощи по заглушке ЕГР и перепрошивке соответственнов основном по части электроники, с механикой проще, сделал заглушку монолитную вместо прокладки и все (материалы, медь, дюраль) это я смогу, другое дело с мозгами!  :-\ а тут я не силен, как шиться, через что какие нужны проги, какие разъемы и прочее.




Лямбда живёт на левом выпускном коллекторе(тот что со стороны водителя) ,но думаю это не лямбда,не может она такого сделать. Хотя для чистоты эксперемента сменить надо.

ЕГР если перепускает то может такую симптоматику дать. Для начала надо с него трубочку снять и болтом М6 ее заглушить,или под него металлическую пластинку положить,если всё пройдет значит это он,а тогда уже перепрошиваться и т.д.
Хотя на 89 Субуре я болтиком трубку отглушил,Субур перестало колбасить и он поехал ,ничего не перепрошивал так как Субур вёл себя адекватно .
« Последнее редактирование: Мая 04, 2012, 06:12:57 pm от N/m »
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #48 : Мая 04, 2012, 05:57:28 pm »
в копилку - давление топлива на tbi удобно проверять с помощью адаптера:



вместо родного клапана егр подходит имхо любой с аналогичным посадочным, разница в направлении штуцера под трубку(новый шланг сделал). себе ставил "EGR VALVE GRAND PRIX LESABRE CUTLASS DELTA LEMANS REGAL", купил занедорого на ебее. американцы советуют брать клапана делфи.

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #49 : Мая 04, 2012, 06:04:41 pm »
Мужики спасибо, поехал за трамблером и крышкой, и буду дальше ковырять технику :) :afro:
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #50 : Мая 05, 2012, 08:39:56 am »
Доброе время суток,

Поменял я трамблер и бегунок, стало лучше но не намного.
Проверил вакуумные трубки - все гуд.
Пробовал глушить ЕГР (трубки) - результат отсутствует
Джеки Чан не появлялся в принципе

Все равно симптоматика осталась.

Сегодня буду пробовать ехать на газу, если на газу нормально поедет (мастер при замене топливного насоса скрутил трубку от заправочного штуцера баллона а прикрутить забыл, я вчерась на газзаправку сунулся и опаньки) - то останется бензонасос, форсунки и магистраль
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

avs30

  • Гость
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #51 : Мая 05, 2012, 08:43:55 am »
Тогда магистраль и бензонасос. В итоге опять к этому вернулись.

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #52 : Мая 05, 2012, 09:01:21 am »
ну в целом магистраль и так уже немного потеет, чуть совсем, но я думаю ее надо перекладывать в любом случае, а мыслю я это сделать медными трубками но к баку подводить резиновыми шлангами так мне кажется лучше будет и еще я мыслю лючек в полу багажника прорезать, чтоб бак не скидывать каждый раз, для замены насоса или там для для проведения профилактики.
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

avs30

  • Гость

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #54 : Мая 05, 2012, 09:39:06 am »
Спасибо, буду знать, теперь мне проще будет.
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #55 : Мая 05, 2012, 04:47:09 pm »
На газу поедет.
По ходу проясняется...
А насос то по номеру какой был поставлен?
Вот это:
http://auto-home-spb.narod.ru/pumpall/dk-019.htm
насос с распределённого впрыска,он утопит в бензине,не то что смесь будет богатая,нет ,просто её будет слишком много, работать будет плохо,расход огромен,и бензином будет вонять.(была такая проблема на Субуре 5.7)
Вот правильные насосы:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1302589,parttype,6256
Так что если насос поставлен от распределённого,то все вроде как ясно становится.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #56 : Мая 05, 2012, 05:22:44 pm »
На газу поедет.
По ходу проясняется...
А насос то по номеру какой был поставлен?
Вот это:
http://auto-home-spb.narod.ru/pumpall/dk-019.htm
насос с распределённого впрыска,он утопит в бензине,не то что смесь будет богатая,нет ,просто её будет слишком много, работать будет плохо,расход огромен,и бензином будет вонять.(была такая проблема на Субуре 5.7)
Вот правильные насосы:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1302589,parttype,6256
Так что если насос поставлен от распределённого,то все вроде как ясно становится.

Стоит как раз DK-019. но сразу полсе замны два дня просто летал как самолет
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #57 : Мая 05, 2012, 05:24:07 pm »
В выходные буду еще ковырять машинку

может что получится

Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

Оффлайн Pancho

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Южное Бутово
  • RBR DUCK
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #58 : Мая 05, 2012, 05:24:23 pm »
по результату отпишусь
Я знаю кем дорожить,
Мне есть кого уважать,
И я учусь не плевать на дорогу.............

Suburban 5.7 TBI 2WD MT8 Mexican - Теперь у Славы 43
Blazer 4.3 SL43 "Беляш" - Теперь у мну
Jeep Cherokee 4.0 - Ну как бы тоже у мну (из комы вышел, но пока паралич)


Паша меня зовут
8-903-213-52-50

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: 5.7 TBI странное поведение двигателя.
« Ответ #59 : Мая 05, 2012, 05:45:49 pm »
И Субур  у товарища поначалу летал,а потом стал чахнуть.
На газ переключался ехал,на бенз-всё дергало ,трясло ,свечи не справлялись .Смена насоса на правильный и всё ровненько.
А в Вашем случае получается ,что до замены насоса всё в норме было,а после смены и бензином вонят,и не едет никуда.....Насос,насос виновт ...
Если бы с насосами было все так просто,то был бы он один для всех,а нет,не совсем так, для моно свой, скажем один для всех,  ACDELCO Part # EP386 (5.0, 5.7 ,7.4) единственое на 7.4 с 94 по 95 год ставили маленькие форсуны и насос высокого давления(свой) за номером   ACDELCO Part # ЕР 377, на Вортек этот насос не ставился,где его ещё применяли не знаю.
И для распределённого тоже  один ACDELCO Part # EP381.
Как то так получается...
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)