Вот катушка лишней не будет это точно.
Моя когда помирала в пробках совсем плохо себя вела,при езде получше,но тоже не очень.
А по комплексу проблем...да их в TBI особо и нет.
Из важных четыре:
1. неправильное давление топлива.
2.катушка.
3.Подсос воздуха( но в этом случае он будет жутко тупить)
4.Мертвый температурник(заливать будет)
К другим мозг относится достаточно плоско,заводил и с отключеннымTPS,оксигеном,датчиком детонации,снмал трубку с MAP,работает не идеально конечно но и без описанных проблем.
Думается мне что дело всё же в насосе,по идеи регулятор лишку сбросить должен,но в реальности кто его знает,и получится,что на исправные форсунки придет большее давление,она то откроется на положенные миллисекунды,а топливо больше заплюнет.
Гадать долго можно,но как я понял проблема появилась после смены насоса,стало быть и искать надо в этом направлении.
Под EGR думаю все в порядке будет,да и не причём он,да и говна во впуске такого не дадут,при указанном расходе ,совершенно очевидно что его тупо топит бензином,а теперь вопрос в студию:
Кто отвечает за подачу бензина?