Я вот тоже разницы не увидел.
для кого то что нива что шевик одно и тоже = 4вд, много жрет, хренова парковать)))
а по теме, этот мотоцикл гражданская версия дакаровского болида - 7 раз выигрывала дакар, такого успеха нет ни удного производителя, где одна и та же модель столько была на пъедестали
Трансальп VS. Ямаха
Трансальп 600:
мотор V-twin
объем 600
лошадей 54
комфортная езда при 120 (у меня)
клиренс порядка 8см наверное
ход подвески около 13-15
Супер тенере 750(Ямаха)
мотор рядная двойка
объем 750
лошадей 69
комфортная езда при 140 (у меня)
клиренс порядка 20 смнаверное
ход подвески около 20см
трансальп это туристический чоппер наверное пожалай самый надежный и самый универсальный - лично я буду рекомендовать его всем новичкам для первого мота в дальняки, после него становится ясно что конкретно хочет человек от мота, куда больше его тянет, то и выбирать
ямаха все таки уже более спортивная, более агрессивная в этом плане