втулки продаются как заготовки, и до точных размеров догоняются развёрткой (токарем)) к то как умеет))) по этому либо к токарю, с разобраным стартером и купленными заранее по образу и подобию родных, втулками, либо в ремонт, где хоть и дороже значительно, но возможно с гарантией починят, а лучше полное ТО проведут, с заменой кроме втулок ещё и щёток, посмотрят на бендикс, может ему тоже скоро кранты)) не пробуксовывал?
Зачем так говорить,если ни разу стартер на 4,3 не разбирал? 
Не втулки там,а маленькие длинные игольчатые подшипники.Две штуки.
Впереди и сзади одинаковые.
Но вот чтобы выковырять их - нужно вусмерть задолбаться. Особенно передний. Цена подшипников - рублей 80-90 за штучку. На заказ три дня. Номерок в юса-авто.ру можно посмотреть.
4.3 не разбирал, на мерсе на одном стартере были подшибники на другом втулки, подшибник к стати без внутренней обоймы и иголки-ролики чисто с валом гуляют)) тот же принцип что и по втулкам, просто выше спросили про втулки, я про втулки и написал - чистую правду, если б сказали что подшибники там конкретно а не в скобках, я б про подшибники написал, а не про втулки, к стати о подшибниках - покупаем новый подшибник - одеваем на вал якоря....и фокус-покус - родной подшибник почему то болтается на валу

вот незадача, всёж придётся бежать к токарю, протачивать якорь и одевать на него втулочку по горячему, чтоб в подшибник вошла без люфтов, или может проще вместо подшибника втулочку обычную например с уазика переточить?