Автор Тема: Проблема... - не проблема...  (Прочитано 10215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #15 : Май 14, 2012, 03:23:14 pm »
ps/ Да, чего только не говорили мне, что надо и щетки менять и подшипники, "башмачит" мол. В самом деле все не так.  Лучше самому разобрать-посмотреть.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #16 : Май 14, 2012, 06:01:48 pm »
втулки продаются как заготовки, и до точных размеров догоняются развёрткой (токарем)) к то как умеет))) по этому либо к токарю, с разобраным стартером и купленными заранее по образу и подобию родных, втулками, либо в ремонт, где хоть и дороже значительно, но возможно с гарантией починят, а лучше полное ТО проведут, с заменой кроме втулок ещё и щёток, посмотрят на бендикс, может ему тоже скоро кранты)) не пробуксовывал?
Зачем так говорить,если ни разу стартер на 4,3 не разбирал? >:(
Не втулки там,а маленькие длинные игольчатые подшипники.Две штуки.
Впереди и сзади одинаковые.
Но вот чтобы выковырять их - нужно вусмерть задолбаться. Особенно передний. Цена подшипников - рублей 80-90 за штучку. На заказ три дня. Номерок в юса-авто.ру можно посмотреть.
4.3 не разбирал, на мерсе на одном стартере были подшибники на другом втулки, подшибник к стати без внутренней обоймы и иголки-ролики чисто  с валом гуляют)) тот же принцип что и по втулкам, просто выше спросили про втулки, я про втулки и написал - чистую правду, если б сказали что подшибники там конкретно а не в скобках, я б про подшибники написал, а не про втулки, к стати о подшибниках - покупаем новый подшибник - одеваем на вал якоря....и фокус-покус - родной подшибник почему то болтается на валу??? вот незадача, всёж придётся бежать к токарю, протачивать якорь и одевать на него втулочку по горячему, чтоб в подшибник вошла без люфтов, или может проще вместо подшибника втулочку обычную например с уазика переточить?
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 07:31:26 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #17 : Май 14, 2012, 06:09:00 pm »
ps/ Да, чего только не говорили мне, что надо и щетки менять и подшипники, "башмачит" мол. В самом деле все не так.  Лучше самому разобрать-посмотреть.
ну разобрал? посмотрел? что дальше? без токаря справишься если есть чем втулку развернуть по размеру вала)) а так - однозначно бежать в ремонтную мастерскую)) ну может только дешевле работа станет, если сам разобрал- собрал, и без гарантии, к томуж мастер проверит и сопротивление нагрузке, может уже к обмоткам пушистый подкрадывается незаметно)) придёшь домой поставишь стартер, и при первом же пуске он сгорит)
всё это лично моё мнение)) у меня было где разбирать-собирать самому, и к токарю обращаюсь лишь перевтулить, просто экономлю деньги, а былиб чтоб не экономить - то просто рядом бы постоял посмотрел что там мастер делает с моим стартером и как)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #18 : Май 14, 2012, 06:28:09 pm »
Я так "докрутился" в прошлом году. Стартер сдох на покатухах (развалился редуктор и отгорели пятаки), да еще и аккумулятор в хлам посадили. Вытаскивали меня из леса ночью без фар с неработающим мотором без ГУРа и дубовыми тормозами на 4-х метровой веревке. Вот уж обосратушки были :o :D :D
б/у стартер купил в Моссельмаше рубля за 4, год уже тьфу 3 раза все ок.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #19 : Май 14, 2012, 08:20:04 pm »
Вообще я целиком и полностью согласен с Шумахером, каждый должен делать свою работу, пусть стартером занимаются мастера, они за это и деньги получают. Естественно, если что-то не так - будет с кого спросить! Поеду на СТО, благо есть знакомые. По крайней мере, если нужен будет токарь, они скажут, ну а стартер надо проверить, там хрень какая то с ним (сегодня посмотрел), вот фото:

Там проволока какая то, нахрена она нужна??? Уже колхозили что-то. Думаю что на СТО скажут новый стартер нужен.
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 08:36:07 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #20 : Май 15, 2012, 09:56:19 am »
Цитировать
каждый должен делать свою работу, пусть стартером занимаются мастера
Это безусловно верно. Но вот только в реальной жизни все почему-то не так. Как-бы после работы "мастеров" не уехать еще и с другими проблемами. Не говоря уж о том, что подкрутить-зачистить контакт это  одна цена вопроса, а менять стартер - совсем другая, а почему не втягивающее, оно стоит 400р? Ну это так, мое мнение. Уж не однократно убеждался в справедливости той самой поговорки  "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Опять-же фото как-то подтверждает предположение, что проблема где-то там, в контактах или вовтягивающем.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #21 : Май 15, 2012, 03:53:54 pm »
проволока свежая, колхозили совсем недавно...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #22 : Май 15, 2012, 06:49:08 pm »
проволока свежая, колхозили совсем недавно...

Скорее всего перед продажей, я взял её в феврале.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #23 : Май 16, 2012, 11:51:29 am »
Непонятно, для чего эта проволока. Там просто круглый корпус втягивающего и все. Вроде стягивать-прикручивать нечего. Все подключения с торца.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #24 : Май 16, 2012, 01:14:48 pm »
Ухо крепления втягивающего в редуктору отломано, проволока похоже не дает болту выскочить из остатков уха ;) Фото не увеличивается потому видно плохо...

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #25 : Май 16, 2012, 01:23:39 pm »
Ухо крепления втягивающего в редуктору отломано, проволока похоже не дает болту выскочить из остатков уха ;) Фото не увеличивается потому видно плохо...
Я попробую сфоткать снизу, это я телефоном фотографировал под крылом.
Буду искать втягивающий в Экзисте - они (втягивающие) одинаковые на наших машинах или для моего Круглого америкоса какой то особенный?
« Последнее редактирование: Май 16, 2012, 01:25:42 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #26 : Май 16, 2012, 01:34:53 pm »
Они нескольки видов, разные по креплениям.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #27 : Май 16, 2012, 01:43:23 pm »
В общем искать ДЛЯ своего только?!
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #28 : Май 18, 2012, 10:05:56 am »
Когда купил свою машину, первым делам докупил самый дешевый китайский стартер в качестве аварийного запаса. Стоит, кажется 4-5 т.р. Выручал несколько раз (один раз просто обломился клюв). Менять его можно прамо "в поле". С собой, конечно, обычно не вожу, но в дальний путь - всегда.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Проблема... - не проблема...
« Ответ #29 : Май 25, 2012, 01:51:10 pm »
Ребяты, никак не могу найти номер подшипников этих ((( На Юсо-авто.ру Шевроле есть, а Блейзеров нет. Какие-то разные есть, а вот Блейзеров нет. От какой смотреть? ...Или куда ещё завернуть там?
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять