Автор Тема: Посмотрите на впрыск нужен совет GMC jimmy 95 г.  (Прочитано 8140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electric

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: лен. обл.
Всем Удачи. Хотел посоветоваться от чего такое может быть, может у кого было. Компрессия во всех цилиндрах 12.5-11.0 . Впрыск распыляет изумительно. Пропусков в зажигании нет. Свечи Делковские оригинал- цвет у всех одинаковый после пробега тыщ 30ти как новые. Дрыгатель на холостых постоянно потряхивает с гулянием оборотов по тахометру заметно. Обороты хх около 800. Прет вроде нормально без рывков.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 09:39:15 am от Акула »
GMC jimmy 95 г.

Оффлайн Electric

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: лен. обл.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #1 : Май 18, 2012, 08:27:59 pm »
фото вот
GMC jimmy 95 г.

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #2 : Май 18, 2012, 09:27:28 pm »
Знакомая картина.... Обосранный впуск это последствия работы системы EGR.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #3 : Май 18, 2012, 10:41:49 pm »
Про говны во впуске вот тут есть: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0
Подобного не было... Догадка. Если трясет (и нет ошибок), то есть пропуски, либо рано. Если свечи не мокрые, то скорее всего не из-за проводки высокого зажигания. Состав смеси. Бедно. Часто ли слышна детонация на малой тяге и овердрайве? Если распыл хороший (давление все равно нужно проверить), то вероятнее - подсос воздуха. Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)? Сдернуть шланг с яйца на капоте. Есть явные изменения? ЕГР не держит. И так далее ... Ну, как-то так ... Это теория, помочь практически к сожалению не могу.
« Последнее редактирование: Май 18, 2012, 11:12:18 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #4 : Май 18, 2012, 11:09:41 pm »
Раз все размыто справа- то значит регулятор течет-и бензином все намывает.
кмк.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Electric

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: лен. обл.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #5 : Май 18, 2012, 11:56:36 pm »
Регулятор не течет проверял. Все  отходящии штуцера на вакуумник, вентил. картера и т.д. глушил обороты не меняются значит подсоса нет. Может ли вся бяка быть из-за подсоса на впускном коллекторе по одному цилиндру и обороты хх смусчают?
GMC jimmy 95 г.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #6 : Май 19, 2012, 11:25:18 am »
не так уж сильно засрано, у меня страшнее было (хотя я хз, как должно быть нормально). Посмотреть бы трамблер, может быть выработка шестерни привода и/или бегунок болтается.
делай что должно и будь что будет

Dfone

  • Гость
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #7 : Май 19, 2012, 12:12:49 pm »
не так уж сильно засрано, у меня страшнее было (хотя я хз, как должно быть нормально). Посмотреть бы трамблер, может быть выработка шестерни привода и/или бегунок болтается.
согласен, у меня тоже намного чернее все было..
и с одной стороны тоже типо намыто бензином.. хз.. пока так езжу ))

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #8 : Май 19, 2012, 08:23:04 pm »
 Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #9 : Май 19, 2012, 09:18:22 pm »
 Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?
Скорее всего где то нарушена вакуумная система. Проверить все трубки и заменить повреждённую.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #10 : Май 20, 2012, 10:47:33 am »
 Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?
Скорее всего где то нарушена вакуумная система. Проверить все трубки и заменить повреждённую.
... плюс вакуумный регулятор режимов обдува (подсос в разъеме), вакуумные лягушки приводов заслонок (порваны мембраны).
Последствия: не правильно работает распределение потока воздуха в салоне и бедная смесь.
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 10:52:47 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #11 : Май 20, 2012, 11:01:09 am »
Все  отходящии штуцера на вакуумник, вентил. картера и т.д. глушил обороты не меняются значит подсоса нет.

Лучше сдернуть трубку с яйца. Если обороты ощутимо меняются и сильнее колбасит - значит явного подсоса нет.

 Может ли вся бяка быть из-за подсоса на впускном коллекторе по одному цилиндру и обороты хх смусчают?

Может, но причина должна быть веской (ослабли болты коллектора, прогнило и т.п.). А так просто - несчего. Болты можно проверить (но не перетягивать, там момент очень маленький!!!). Маловероятно, что по одному цилиндру. Скорее два.

А вообще, нужно определиться: подсос - не подсос. Если подсос, то сосать может много откуда. Но это уже просто рутина чтобы найти (тупо смотреть все места).
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 11:10:46 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #12 : Май 20, 2012, 11:18:24 am »
вам же сказали.течет регуль давления!!!то что проверяли это все ерунда.он не течет сейчас потечет через 15 минут.то что там все вымыто бензином вам ни о чем не говорит???
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #13 : Май 20, 2012, 11:32:13 am »
вам же сказали.течет регуль давления!!!то что проверяли это все ерунда.он не течет сейчас потечет через 15 минут.то что там все вымыто бензином вам ни о чем не говорит???

И то правда!
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #14 : Май 20, 2012, 03:15:40 pm »
а если течет регулятор, и бензин попадает в коллектор, то куда делась бензиновая лужа? что то её не видно.
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 03:17:26 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987