Автор Тема: Посмотрите на впрыск нужен совет GMC jimmy 95 г.  (Прочитано 8146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #15 : Май 20, 2012, 05:25:07 pm »
а если течет регулятор, и бензин попадает в коллектор, то куда делась бензиновая лужа? что то её не видно.
Лужа ушла прямиком в масло. У нас была такая же ерунда. Причина - закис шток EGR

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #16 : Май 20, 2012, 05:37:57 pm »
Отверстие около болта между распылителями на 4й и 6й цилиндр.

Канал этот идёт во впускное окно цилиндра (какого точно сейчас не вспомню, вроде как 4го). Заливает один цилиндр, и бенз улетает в трубу и через кольца в поддон.
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 05:39:30 pm от 333metra (Александр) »

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #17 : Май 20, 2012, 09:19:32 pm »
Такие отверстия в коллекторе с двух сторон. Потому если есть течка, то выявляется при помощи выкручивания свеч с нужных цилиндров и проверки их на обосранность...

Оффлайн Electric

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: лен. обл.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #18 : Май 21, 2012, 11:45:00 pm »
 Докладываю. Были не затянуты болты крепления коллектора (только от руки) подтянул собрал стало значительно лучше хх 700 потряхивает совсем чутка возможно из-за заглушенного егр ,заказал прокладки всеравно поменяю. Кстати регулятор подтекает врядли т. к. расход по трассе 12.5 литра (Раз схитрил так по подсчетам получилось меньше 8 литров на сотню!). на кастроловской синтетике ездил и по 13000 км и масло было явно без луца.
GMC jimmy 95 г.

Оффлайн prorab

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.С-Пб
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #19 : Май 22, 2012, 09:32:27 pm »
Привет всем. ;) Меня тоже трясет на хх. Причем: в положении "N" обороты 800, на тормозе 600, в положении "D" несет аж 1200 :o. С какой стороны подойти, даже не знаю. 
Blazer Елабуга 4,3 1998г.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #20 : Май 23, 2012, 10:29:03 am »
Привет всем. ;) Меня тоже трясет на хх. Причем: в положении "N" обороты 800, на тормозе 600, в положении "D" несет аж 1200 :o. С какой стороны подойти, даже не знаю. 

Думаю над подобной (но не точно) проблемой у себя ... Пока выяснил, что клапан ХХ на холостом ходу, и на горячую, полностью закрыт. Сдается, что так не должно. Есть подозрение на небольшой подсос или нехороший клапан ХХ. Нужно почитать мануал...

Проблема: На холостых 600 трясет лишь изредка (подергивание). При включении D обороты чуть увеличиваются (так и надо), а вот при движении замечаю, что обороты ХХ не как должно быть (чуть выше, как бы "несет"). Остановка на D - тахометр выдает 1000. Через 2-3 секунды плавно падает до 600. Так происходит не всегда.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 10:31:46 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн prorab

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.С-Пб
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #21 : Май 23, 2012, 11:14:26 am »
На хх когда 600, потряхивает тоже слегха. Клапан хх новый. Забыл, "чек" говорит что хх выше нормы. Для меня машина новая, по этому пока больше спрашивать приходиться, чем отвечать.
Blazer Елабуга 4,3 1998г.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #22 : Май 23, 2012, 11:50:46 am »
... "чек" говорит что хх выше нормы.
А какой номер ошибки?
Вопрос вот всвязи с чем: если чек загорается, значит мозг "понимает" что дана команда на одни обороты, а по факту - другие. В моем случае - чек не горит. Может быть мозг неправильно реагирует на датчики (на неправильные датчики)?
Если домысливать (это теория) дальше, то давление во впуске измеряемое датчиком MAP, может соответствовать его значению, а может и нет. Если соответствует - то ошибка означает подсос воздуха (неучтенная дроссельная заслонка), которую мозг, зная показания датчика положения дроссельной заслонки, пытается "прикрыть" и не получается.
Если датчик давления MAP неисправный (допустим, в моем случае), то мозг может "приоткрывать" клапан, видя, например, что давление слишком низкое (высокое разряжение). Чек, естественно, не загорается...
Это все мысли вслух. Надо все-таки почитать мануал.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 12:11:42 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #23 : Май 23, 2012, 01:14:19 pm »
ЧекЭнджайн загорается не при всех ошибках....
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #24 : Май 23, 2012, 02:16:57 pm »
ЧекЭнджайн загорается не при всех ошибках....

В этом то и засада. Когда горит - есть наводка. А так, ищи ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн prorab

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.С-Пб
Re: Посмотрите на впрыск нужен совет
« Ответ #25 : Май 23, 2012, 10:40:37 pm »
Если Кто подскажет, то пойду методом исключения. Номер ошибки уточню.
1. Знать-бы где находиться МАР и как определить его неисправность?
2. Откуда начать искать подсос воздуха?  :-\
Заранее Сп.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 11:36:57 pm от prorab »
Blazer Елабуга 4,3 1998г.