Автор Тема: О горичи и радости..  (Прочитано 6502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
О горичи и радости..
« : Июнь 15, 2012, 07:47:21 am »
Приобрел Блэйзер Елабужского производства,и тут же убедился в правоте товарищей которые яро отговаривали меня от этого достаточно рискованного шага. Намучался ну просто в дрова - все летит, все ломается(тут конечно сказалось отношение к авто предыдущих хозяев). Порогов ну просто не было, вместо них были какие то ржавые лохмотья, но это только начало... Да и не вижу смысла описывать досконально все поломки т.к. не я один владелец такого "экспоната". А в общем авто идеально подходит для работы! хорошая грузоподъемность и вместительность, порадовал так же левый руль с механикой. Хотя обзор с водительского места не очень, габариты до сих пор понять не могу)) Подводил несколько сот раз стартер, как потом выяснилось он с какого то корейского грузовика. В последний раз когда я его снял оказалось что планетарное кольцо тупо рассыпалось, в закромах родины нашел кольцо но уже металлическое. На шестерни оно встало идеально и совпало по модулю! Но якорь не вставал((( три дня работы натфилем и кольцо как родное! Сейчас подшаливает бендикс , но я почему то постоянно откладываю на потом.. На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине. Пока даже предположений нет что с этим делать. А в общем(сам не знаю почему) мне блэйзер очень нравиться! И продавать(хотя были мыслишки) не буду! Сейчас родилась идея - переставить двигатель, коробку, мосты с "хантера". Может есть у кого какие мысли по этому поводу?

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: О горичи и радости..
« Ответ #1 : Июнь 15, 2012, 08:20:14 am »
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: О горичи и радости..
« Ответ #2 : Июнь 15, 2012, 09:00:40 am »
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: О горичи и радости..
« Ответ #3 : Июнь 15, 2012, 09:29:49 am »
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.
Да наверно, смутило то что написал что стартер с  корейского грузовика, где уже писали что на 4,3 подходят
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: О горичи и радости..
« Ответ #4 : Июнь 15, 2012, 09:37:19 am »
Честно говоря, для Иркутска, где самый большой и полезный Терранофорум, ты взял блейзера?) терран вообще никаких не было, или просто не нравятся? у вас же там запчастей море, да и по личному опыту знаю, не сыпучий машин, болезнь только одна - гниет зад, а так ездит даже полумертвый)
Конечно блейз лучше салоном, не спорю,но учитывая то, что он 2,2 и нифига не едет...лучше бы ниссан 3литровый



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #5 : Июнь 19, 2012, 11:18:23 am »
Я понимаю что Блэйз не лучший вариант, тут все упирается в финансы. Достался то он мне по "наследству" за 180 тысяч фантиков, сначала думал что восстановить автомобиль мне не составит труда(т.к. всю жизнь ими(автомобилями) и занимаюсь). Но у Блэйзера свое мнение..

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #6 : Июнь 19, 2012, 11:22:05 am »
Коробка
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.
 
Коробка да, механика)))) год 1997. Много, очень много в нем непонятностей. Вот до сих пор голову ломаю, если двигатель впрысковый - то какого там карбюратор делает? И центральный впрыск этот... зачем?

Да наверно, смутило то что написал что стартер с  корейского грузовика, где уже писали что на 4,3 подходят

lena54806852

  • Гость
Re: О горичи и радости..
« Ответ #7 : Июнь 19, 2012, 11:26:08 am »
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2012, 11:29:04 am от lena54806852 »

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #8 : Июнь 19, 2012, 11:32:21 am »
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
Опа! А блакировку моста сами ставили, ибо по моим данным - Блэйзера или 4 везде, или задний привод?

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #9 : Июль 19, 2012, 04:54:00 am »
Никто не в курсе какие передние амортизаторы? Задние вроде как от газели подходят..

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: О горичи и радости..
« Ответ #10 : Июль 19, 2012, 05:13:08 am »
Перечитав всё несколько раз, я так и не понял какой Блейзер у тебя. Тема про амортизаторы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6627.225
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #11 : Январь 30, 2013, 11:00:49 am »
Самый обычный блэйзер, просто он много "вколхозивания" пережил ;D ;D

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: О горичи и радости..
« Ответ #12 : Январь 30, 2013, 03:27:14 pm »
Да чё нормальный аппарат 2.2 просто ездить надо уметь!!! А железо всё делается!!! А вот с зап. частями конечно не ахти тут спору нет!!! Не расстраивайся если мозг есть значит до ума до ведёш!!! Про блокировку поищи в посковике так как он щас твой не заменимый помощник!!!! И добро пожаловать!!! По ходу у тя Елабузер 2.2 и он гол как барабан!!! Ну удачи!!! :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн ZheKa (Евгений)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Королев, ул. Пионерская
Re: О горичи и радости..
« Ответ #13 : Январь 30, 2013, 08:52:50 pm »
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
Опа! А блакировку моста сами ставили, ибо по моим данным - Блэйзера или 4 везде, или задний привод?

Ставили с завода 97 г.в. 50/50 машин, 98 г.в. по моему на все ставилась блокировка дифа
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
ШБЕ 2.2 1997г.-был.

Оффлайн Puma

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: город Иркутск
Re: О горичи и радости..
« Ответ #14 : Январь 31, 2013, 04:55:10 am »
Да, елабуга, 2.2 литра, 106 кобыл))) Я и так его можно сказать с нуля восстановил, когда брал - компрессия во всех цилиндрах 1-3 очка была)) Стоит ли говорить как я с ним намучался)))