Автор Тема: Куда крутить трамблер ? Chevy Tahoe'96 5dr.  (Прочитано 19226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #15 : Июня 24, 2012, 02:24:07 am »
Мля...да оставьте вы вортечий трумбулятор-ни хрена вы все равно не сдвинете  опережение...
Я не знаю, что у меня с моторм, но:
1. ВМТ было выставлено механически - 1-й цилиндр в ВМТ (проверял шнуркой), в трамблере бегунок смотрит на уголек первого цилиндра. Мотор трясет, троит, пятерит семирит, мощности нету, бензин хавает ведрами
2. Смотрю cam.retard - вижу -26 градусов, кручу крышку распределителя на 26 градусов против часовой, cam.retard выходит в 0 (ну -3) двигло начинает устойчиво работать, мощность есть, жрет мало, но както работает не так... Проверяю ВМТ - все уехало черти куда.
3. как совместить ВМТ и cam.retard? Загадка.
трамблер то от V8? не от блейзера случаем?
« Последнее редактирование: Июня 24, 2012, 02:26:09 am от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #16 : Июня 24, 2012, 08:18:39 pm »
на вортеках вместе с трамблером надо крутить шторку, которая за крышкой привода распредвала стоит. как то так.
Про шторку пожалуйста по подробнее.
на вортеке 2 датчика - один на коленвалу, он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент верхней мертвой точки каждого цилиндра. второй в трамблере. он выдает один импульс за 2 оборота двигателя  в момент прхода 1 и  4 поршня в ВМТ . если просто крутить трамблер получим рассоглосование датчиков и лампочку "чек енджин" . что бы механически сдвинуть зажигание, надо одновременно крутить обе шторки.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #17 : Июня 24, 2012, 08:50:02 pm »
Цитировать
на вортеке 2 датчика - один на коленвалу, он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент
 верхней мертвой точки каждого цилиндра. второй в трамблере. он выдает один импульс за 2 оборота двигателя  в момент прхода 1 и  4 поршня в ВМТ

 Ну, наверное,таким образом осуществляется работа 4-х тактного движка... При совпадении идет искра....
 И.возможно,поворачивая трамблер в зоне между крайними тремя импульсами от датчика коленвала,
 возможна регулировка опережения без рассоглосование датчиков и лампочки "чек енджин"....
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #18 : Июня 24, 2012, 09:01:02 pm »
а попробуй , покрути трамблер  ;) . потом поделишься опытом.
основная информация для мозгов идет с датчика коленвала. по импульсам с него мозги знают когда ВМТ и рассчитывают нужное опережение. Рассогласование датчиков по идее может быть только в случае рстяжения цепи, износа шестерен или неправильной установки распредвала или трамблера. мозги измеряют это рассогласование и выдают ошибку если оно превысило допустимое значение.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #19 : Июня 24, 2012, 09:10:19 pm »
Цитировать
он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент верхней мертвой точки каждого цилиндра

 Почему три? Что определяет каждый? ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #20 : Июня 24, 2012, 09:13:09 pm »
Цитировать
коленвала в момент верхней мертвой точки каждого
на V6 - 3. На V8 -4.  по количеству горшков за 1 оборот
мне V6 ближе
« Последнее редактирование: Июня 24, 2012, 09:14:44 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #21 : Июня 24, 2012, 09:19:28 pm »
Цитировать
а попробуй , покрути трамблер  Wink . потом поделишься опытом.

 Сперли осциллограф,двухлучевой.... :D Осталась инструкция.... ;)
 А посмотреть то можно....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #22 : Июня 24, 2012, 09:34:21 pm »
на вортеках вместе с трамблером надо крутить шторку, которая за крышкой привода распредвала стоит. как то так.
Про шторку пожалуйста по подробнее.
на вортеке 2 датчика - один на коленвалу, он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент верхней мертвой точки каждого цилиндра. второй в трамблере. он выдает один импульс за 2 оборота двигателя  в момент прхода 1 и  4 поршня в ВМТ . если просто крутить трамблер получим рассоглосование датчиков и лампочку "чек енджин" . что бы механически сдвинуть зажигание, надо одновременно крутить обе шторки.

  Наверное,ты неправильно сформулировал.... ;)  Один импульс на каждую ВМТ .... Итого три.... :)
 Так надо понимать :)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #23 : Июня 24, 2012, 09:41:40 pm »
Цитировать
Так надо понимать
ну да, как то так. если быть точнее, импульсов всего 6. три положительных и 3 отрецательных. мозги видят не только BMT, но и ещё середину. а в трамблере стоит датчик хола, он дает логическую  еденицу на первом цилиндре и  ноль на четвертом.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #24 : Июня 24, 2012, 09:58:07 pm »



  Что здесь дает датчик на V8....



С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #25 : Июня 24, 2012, 10:13:41 pm »
это трамблер  от TBI. здесь на каждую ВМТ  2 импульса, сначала положительный, потом сразу отрецательный.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2012, 06:39:30 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #26 : Июня 24, 2012, 10:28:20 pm »


 Да.... Назад в будущее.... Надо карбюратор ставить.... :D
 И трамблер с контактами,грузиками и вакуумником.... :D ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #27 : Июня 25, 2012, 11:01:02 am »
Мля...да оставьте вы вортечий трумбулятор-ни хрена вы все равно не сдвинете  опережение...
Я не знаю, что у меня с моторм, но:
1. ВМТ было выставлено механически - 1-й цилиндр в ВМТ (проверял шнуркой), в трамблере бегунок смотрит на уголек первого цилиндра. Мотор трясет, троит, пятерит семирит, мощности нету, бензин хавает ведрами
2. Смотрю cam.retard - вижу -26 градусов, кручу крышку распределителя на 26 градусов против часовой, cam.retard выходит в 0 (ну -3) двигло начинает устойчиво работать, мощность есть, жрет мало, но както работает не так... Проверяю ВМТ - все уехало черти куда.
3. как совместить ВМТ и cam.retard? Загадка.
трамблер то от V8? не от блейзера случаем?
Вряд ли, у меня Тахо 96-й год с пауком.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #28 : Июня 25, 2012, 12:06:23 pm »
Мля...да оставьте вы вортечий трумбулятор-ни хрена вы все равно не сдвинете  опережение...
Я не знаю, что у меня с моторм, но:
1. ВМТ было выставлено механически - 1-й цилиндр в ВМТ (проверял шнуркой), в трамблере бегунок смотрит на уголек первого цилиндра. Мотор трясет, троит, пятерит семирит, мощности нету, бензин хавает ведрами
2. Смотрю cam.retard - вижу -26 градусов, кручу крышку распределителя на 26 градусов против часовой, cam.retard выходит в 0 (ну -3) двигло начинает устойчиво работать, мощность есть, жрет мало, но както работает не так... Проверяю ВМТ - все уехало черти куда.
3. как совместить ВМТ и cam.retard? Загадка.
трамблер то от V8? не от блейзера случаем?
Вряд ли, у меня Тахо 96-й год с пауком.
Кстати , насчет рассогласования - у меня например cam.retard в 0 ,
при этом есть такой параметр ignition timing advance Cyl1  и показывает он -21 degrees !!
Я конечно могу ошибаться но вроде это и есть угол опережения ..
Как оно тогда вообще заводится ?
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #29 : Июня 25, 2012, 12:12:26 pm »
на вортеках вместе с трамблером надо крутить шторку, которая за крышкой привода распредвала стоит. как то так.
Про шторку пожалуйста по подробнее.
на вортеке 2 датчика - один на коленвалу, он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент верхней мертвой точки каждого цилиндра. второй в трамблере. он выдает один импульс за 2 оборота двигателя  в момент прхода 1 и  4 поршня в ВМТ . если просто крутить трамблер получим рассоглосование датчиков и лампочку "чек енджин" . что бы механически сдвинуть зажигание, надо одновременно крутить обе шторки.
Есть такая хрень - называется вариатор - как раз полезна при установке ГБО . Вешается в цепь ДПКВ и сдвигает импульс .
На нашем движке будет работать ? Если его повесить , плюс трамб. кутануть ?
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.