Заводится на холодную с полпинка,ровненько работает.После того как прогреется держит обороты примерно 750-800об/мин.Глушишь,начинаешь заводить,и не заводится пока не начнешь подгазовывать педалью(отпускаешь педаль сразу глохнет).После прогазовки начинает держать обороты но с расколбасом,но обороты берет не плохо...Из сути проблемы на лицо;пропускание бензина форсами в цилиндры,или как вариант какой ни будь датчик,потому как на газе та же херь.Заменены;новые провода вв,свечи,трамблер.С рабочей машины ставил;компьютер,клапан егр,расходомер,датчик положения колена,катушку зажигания,какой то маленький датчик(вставляется сверху в крышку паука).Вчера снял крышку паука,обнаружил слой пластелина,вытащил блок форсунок и помыл карбоклинером,но пока ещё не собирал.Заезжал на диагностику гбо,и установщик сказал что на холостом ходу форсунки открываются на 2.8-3.0,после что то происходит и они начинают открываться на 7.8-8.2??? Может датчик температуры?
Блд.,пздц.,как достал уже! :mad:Соклановцы,подскажите в чем может быть проблема,заочно спасибо всем!