Давненько что-то ничего не писал.
Начну по-порядку.
Зима прошла, машина ее выдержала на отлично, но разок случайно завоздушился бензонасос в виду того, что датчик в баке нифига не работал.
Как следствие, машина начала заводиться только при хорошем заряде аккумулятора (а он у меня был дохленьким, и при условии, что в баке больше половины есть бкензин.
Проездил так месяц, с канистрой в багажнике, и в один прекрасный момент при повороте ключа зажигания я ничего не услышал со стороны бака.
Так как есть хороший знакомый разборщик из Владивостока, Еще месяц назад, как понял, что насос накрывается - заказал у него от toyota aristo в кузове jzs161 (для тех, кому это ни о чем не сказало, это тойтоа с турбовым мотором 3л и 320л.с.)
И вот пришел насос:
И как специально, в этот-же вечер как раз насос и сдох. Тот вечер вообще был знаменательным, 29 февраля, так как мы всей семьей угодили в больницу с гриппом. Вышел только вчера вечером.
И вот что получилось сделать сегодня (с блейзером мне отдали еще 2 старых бензонасоса разных конструкций, поэтому было из чего экспериментировать)
Датчик уровня топлива тоже тойотовский поставил (он идет на 50 Ом, а родной стоял на 200 Ом. А тот, который распотрошил и выбросил вообще почему-то на 100 Ом оказался.)
Вместо датчика уровня топлива планирую потом поставить вот такую шкалу, уже заказал из кЭтая. Он регулируемый, так что настрою его на новый датчик. Китайский датчик будет разобран и аккуратно встроен в родную приборку вместо стрелочки.
В общем, пойду промывать бак, ставить насос на место, всё подключать....