Автор Тема: Катушка? Трамблер? Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI  (Прочитано 10512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Катушка? Трамблер?
« Ответ #15 : Июля 02, 2012, 05:56:20 pm »
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и "исполнительность" которых никак не проверяется и не контролируется, т.к отсутствует обратная связь и ЭБУ просто посылает на них управляющие сигналы. Диагностика работы ИМ может производиться ЭБУ только косвенно.  А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Другой подвох в том, что работоспособность модулей очень относительна - как и любой другой ИМ, он может иметь не два устойчивых состояния работает/не работает, а намного больше промежуточных, "полурабочих" состояний, при которых автомобиль "вроде работает, но не так как надо". Например, МЗ может "хандрить" только на определенных оборотах, при определенной температуре...
А чем отличается вот этот модуль www.amazon.com/gp/aw/d/B000CPM0D8/ref=redir_mdp_mobile от этого www.jegs.com/i/ACDelco-Motorcraft/037/19179578/10002/-1 По первому в академии указано Модуль зажигания в трамблере, а по второму Модуль распределения зажигания электронный? Какой заказывать?

Один просто заменитель другого, в академии и не так еще могут написать.

Оффлайн Shurik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Катушка? Трамблер?
« Ответ #16 : Июля 02, 2012, 06:43:16 pm »
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и "исполнительность" которых никак не проверяется и не контролируется, т.к отсутствует обратная связь и ЭБУ просто посылает на них управляющие сигналы. Диагностика работы ИМ может производиться ЭБУ только косвенно.  А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Другой подвох в том, что работоспособность модулей очень относительна - как и любой другой ИМ, он может иметь не два устойчивых состояния работает/не работает, а намного больше промежуточных, "полурабочих" состояний, при которых автомобиль "вроде работает, но не так как надо". Например, МЗ может "хандрить" только на определенных оборотах, при определенной температуре...
А чем отличается вот этот модуль www.amazon.com/gp/aw/d/B000CPM0D8/ref=redir_mdp_mobile от этого www.jegs.com/i/ACDelco-Motorcraft/037/19179578/10002/-1 По первому в академии указано Модуль зажигания в трамблере, а по второму Модуль распределения зажигания электронный? Какой заказывать?

Один просто заменитель другого, в академии и не так еще могут написать.
Ок, спасибо! Завтра закажу.. надеюсь дело в нем ибо я уже мозг сломал)
Chevrolet Tahoe, GMT840, 5.3

Оффлайн Shurik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Катушка? Трамблер?
« Ответ #17 : Июля 10, 2012, 08:31:04 am »
Пришел коммутатор, машинка завелась-УРА!))) Вот только немного подтраивает на ХХ...((( а газу даешь двигатель ровно работает...
Chevrolet Tahoe, GMT840, 5.3

Оффлайн тракторист

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
Re: Катушка? Трамблер?
« Ответ #18 : Июля 22, 2012, 11:49:06 pm »
Была у меня подобная история, только с мерсиком, 3 месяца машина стояла и спецов куча ходила, только дело было не в бабине, хотя и её поменял, корпус коммутатора был дюралевый, а шпильки крепления медные, просто пропал контакт с массой и всё... Сам нашёл, теперь машины свои ремонтирую сам. Это так к слову попробуй свой старый блок почистить и поставь на место, можь зря деньги выкинул, проверь. :-\

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Катушка? Трамблер? Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
« Ответ #19 : Мая 04, 2018, 06:17:18 am »
Всем здрасти!
Кто из Москвы, где тут можно купить модуль зажигания на субур 93г.в. 5.7 тби?
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Катушка? Трамблер? Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
« Ответ #20 : Мая 04, 2018, 08:49:45 am »
купить модуль зажигания на субур 93г.в. 5.7 тби?
  Новый или б/у?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Катушка? Трамблер? Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
« Ответ #21 : Мая 08, 2018, 10:00:05 am »
от нексии возьми