В 90-х годах был свидетелем продажи с рынка мотоцикла УРАЛ. Завёлся как положено , доехал до места назначения. На следуюший день не завёлся. При вскрытии двигателя , у всех отвисла челюсть. Вместо поршней , на шатуны были одеты берёзовые чопики. А во время великой отечественной, из за полного отсутствия зап частей, вместо вкладышей, шейки вала оборачивали кожаным ремнём пропитанным маслом и зажимали крышками. Я это к чему? Любой владелец , если он не перекуп, прекрасно знает состояние своего двигателя, и некоторые моменты просто умалчиват. Высыпаются в поддон при предельных оборотах либо только что откапиталенные двигатели без предварительной прикатки, либо двигатели при смерти. Любой нормальный двигатель запросто выдерживает кратковременные предельные нагрузки. На данный момент, двигатель необходимо вскрывать и делать осмотр оставшихся в живых шеек КВ. и замер шеек на конус и эллипс.По состоянию вкладышей и шеек КВ нетрудно определить общее состояние двигателя на момент продажи. Даже если в двигателе нет совсем масла, но шейки смазаны , 2 - 3 секунды нормальный движок вытерпит при превышении оборотов. Возможно даже щуп не родной стоял или обломанную шахту щупа обрезали и укороченную запихали, от чего и уровень был неверным. И в сказки о том что прошлый владелец не в курсе событий двигателя не верю, потому что ремонтирую их больше 20 лет