Автор Тема: История обычного мозгоклюя.  (Прочитано 73828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #120 : Сентября 06, 2012, 08:13:25 pm »

Здравствуйте Парни!
Как мотор проехал хоть пару километров на 200 граммах масла, я вот ни как этого не пойму.

Я сам лично видел копейку,которая вообще без поддона и масла проехала 80 км.ДВС был обработан присадкой.  :D
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #121 : Сентября 06, 2012, 08:22:42 pm »
Цитировать
Привет!Думаю,уезжал от продавца он скорее-всего с нормальным
уровнем масла + анти-дым,по этому то и не дымил,а по дороге масло улетело в труб

 Да.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #122 : Сентября 06, 2012, 08:38:25 pm »
Я так понял что поддон-то не в самой нижней точке пробило (или мож чего не разглядел на фотках), тогда могло и чутьчуть масла вылиться, остальное ниже.

А по отсечке - благодарю всех отписавшихся! Значит, не я один такой - отсеченный :)

По ремонту/замене - в идеале конечно разобрать бы этот и отдефектовать.. тогда уж ясно будет каким путем лучше пойти. Ты узнай сколько разбор-дефектовка стОить будут. Хотя лично я, конечно, в данном случае все же к контрактному двигу скорее склонился бы.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #123 : Сентября 06, 2012, 08:40:57 pm »
Я так понял что поддон-то не в самой нижней точке пробило (или мож чего не разглядел на фотках), тогда могло и чутьчуть масла вылиться, остальное ниже.
Такая же мысль посетила. :) Пробой не в ванне.
Отсечку проверял на ТБИ 93 и 95 годов. Её нет... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #124 : Сентября 06, 2012, 08:45:01 pm »
Это,тоже сам видел у нас в городе тоже на выставке тарахтел :  
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #125 : Сентября 06, 2012, 08:54:36 pm »
А как же датчики уровня масла, давления масла?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #126 : Сентября 06, 2012, 09:07:41 pm »
В 90-х годах был свидетелем продажи с рынка мотоцикла УРАЛ. Завёлся как положено , доехал до места назначения. На следуюший день не завёлся. При вскрытии двигателя , у всех отвисла челюсть. Вместо поршней , на шатуны были одеты берёзовые чопики.  А во время великой отечественной, из за полного отсутствия зап частей, вместо вкладышей, шейки вала оборачивали кожаным ремнём пропитанным маслом и зажимали крышками. Я это  к чему? Любой владелец , если он не перекуп, прекрасно знает состояние своего двигателя, и некоторые моменты просто умалчиват. Высыпаются в поддон при предельных оборотах либо только что откапиталенные двигатели без предварительной прикатки, либо  двигатели при смерти. Любой нормальный двигатель запросто выдерживает кратковременные предельные нагрузки. На данный момент, двигатель необходимо вскрывать и делать осмотр оставшихся в живых шеек КВ. и замер шеек на конус и эллипс.По состоянию вкладышей и шеек КВ нетрудно определить общее состояние двигателя на момент продажи. Даже если в двигателе нет совсем масла, но шейки смазаны , 2 - 3 секунды нормальный движок вытерпит при превышении оборотов. Возможно даже щуп не родной стоял или обломанную шахту щупа обрезали и укороченную запихали, от чего и уровень был неверным. И в сказки о том что прошлый владелец не в курсе событий двигателя не верю, потому что ремонтирую их больше 20 лет

Оффлайн Gen_ok36

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: 36 регион Воронеж
  • GMC Jimmy был...
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #127 : Сентября 06, 2012, 09:10:58 pm »

Здравствуйте Парни!
Как мотор проехал хоть пару километров на 200 граммах масла, я вот ни как этого не пойму.

Я сам лично видел копейку,которая вообще без поддона и масла проехала 80 км.ДВС был обработан присадкой.  :D
 Здесь больше 500 км пробежал, странно что не по дороге из Москвы случилось.

 
 8-920-404-69-61 если чё..

Оффлайн Gen_ok36

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: 36 регион Воронеж
  • GMC Jimmy был...
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #128 : Сентября 06, 2012, 09:13:52 pm »
Кость, если ты про Леху на синем Тахе то я видел его утром , точнее его машину. Я по Солнечной ехал, он на перекрестке с Беговой стоял на светофоре. Мож жена...Если на море то вдвоем наверно...

 
 8-920-404-69-61 если чё..

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #129 : Сентября 06, 2012, 09:25:05 pm »
продавцы движка сказали следующее "мы берем двигатель у людей которые снабжают шеви+ в москве, если ш+ предложил двигатель от 60тыр, то наша цена 70 и уже в городе. на двиг гарантия 2 недели с момента установки, гтд не предоставим (я спрашивал гтд ибо там манагер сказал так "двигатель из сша месяц, без пробега по РФ" ну я и спросил подтверждение ;) ) хозя магазина сказал что движок из европы" карочи нада ждать до выходных или понедельника... но эти манагеры с магазина мне шепчут внушительно "вы поторопитеся, двигатели расходятся как горячии пирошки". есть человечек в домодедово у которого была куплена рама на субур, запчастюхи и прочее, насоветовали его... но контакты знает только леша...
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #130 : Сентября 06, 2012, 09:27:12 pm »
Gen_ok36 да про него. он в астрахани гдето. мобила недоступна.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #131 : Сентября 06, 2012, 09:34:55 pm »
вот что ответили в компании всемоторы.ру:
Цитировать
ЗАПРОС № 195971 ОТ 2012-09-06 15:36:07
* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 118 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 58 560,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)
2) 47 980,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)
3) 40 920,00 руб, срок поставки 30 рабочих дней, размер предоплаты 70% (оформить заказ)
+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 2 608,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 730,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 3 662,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 2 608,00 руб.
5. Инжектор (карбюратор) - 2 374,00 руб.
6. Водяная помпа - 1 730,00 руб.
7. Маховик - 2 960,00 руб.
8. Впускной коллектор - 2 315,00 руб.
9. Выпускной коллектор - 1 847,00 руб.
10. Сцепление - 3 662,00 руб.
11. Стартер - 3 194,00 руб.
12. Турбина (компрессор) - 8 757,00 руб.
13. ЭБУ (блок управления) - 26 712,00 руб.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Diller

  • Гость
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #132 : Сентября 06, 2012, 09:48:01 pm »
Ну  и нормально , у тебя 52 руб , возьми за 40920 , подождать только надо , зато влезешь в бюджет с установкой

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #133 : Сентября 06, 2012, 09:53:13 pm »
Э кхм, а где они там "турбину/компрессор" узрели? ту которая 8.757,00 стоит.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #134 : Сентября 06, 2012, 09:54:45 pm »
И сцепление, либо машину там перепутали, либо двиг от дизельного субура на ручке :)
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был