Автор Тема: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)  (Прочитано 66734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #195 : Июля 25, 2015, 06:48:40 am »
Насколько хватает моего тупого мозга, исходя из того, что передний кардан должен быть свободен-давление масла разводит фрикционы. Возможно я не прав, конечно. Но у меня изначально на снятой раздатке без масла передний кардан был несвободен.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #196 : Июля 25, 2015, 09:14:21 am »
Насколько хватает моего тупого мозга, исходя из того, что передний кардан должен быть свободен-давление масла разводит фрикционы. Возможно я не прав, конечно. Но у меня изначально на снятой раздатке без масла передний кардан был несвободен.

А вот это я посмотрю после вахты(знаю, что "мужик сказал, мужик сделал" и посыпаю голову пеплом, но чО -то уставать стал жутко, хочу побыть "наездником", неохота копаться в бибике)
Но это так, для "поддержания разговора".
Моя  последняя запись в этой теме- уж больно заспамили.

Электросхемы раздатки(не судит строго, что накопал)
Перепост делать не буду
- фото  "исчезают"
- И зачем нарываться на **** и тратить  вахтовый трафик?
http://www.drive2.ru/l/7240027/
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #197 : Июля 25, 2015, 09:32:27 am »
Насколько хватает моего тупого мозга, исходя из того, что передний кардан должен быть свободен-давление масла разводит фрикционы. Возможно я не прав, конечно. Но у меня изначально на снятой раздатке без масла передний кардан был несвободен.
Масло только смазывает фрикционыи охлаждает,чтобы они при трении не приварились друг к другу)) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #198 : Июля 25, 2015, 05:23:07 pm »
Насколько хватает моего тупого мозга, исходя из того, что передний кардан должен быть свободен-давление масла разводит фрикционы. Возможно я не прав, конечно. Но у меня изначально на снятой раздатке без масла передний кардан был несвободен.
Масло только смазывает фрикционыи охлаждает,чтобы они при трении не приварились друг к другу)) :)
Но кардан должен крутиться свободно?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #199 : Июля 25, 2015, 06:26:32 pm »
Насколько хватает моего тупого мозга, исходя из того, что передний кардан должен быть свободен-давление масла разводит фрикционы. Возможно я не прав, конечно. Но у меня изначально на снятой раздатке без масла передний кардан был несвободен.
Масло только смазывает фрикционыи охлаждает,чтобы они при трении не приварились друг к другу)) :)
Но кардан должен крутиться свободно?
Об этом уже говорили ранее)В зависимости от года машины))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kapatych

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #200 : Июля 26, 2015, 12:17:20 am »
Блиин,вынос мозха... :36_19_1:

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #201 : Августа 09, 2015, 11:17:24 pm »
Господа, а кто подскажет, чем отличаются раздатки NP246 NP8 на Таху 2003 года и 2009? На вид они один в один.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #202 : Сентября 07, 2015, 09:25:32 am »
Коллеги по несчастью, день добрый.

Имеем эскаладу-1 с AWD (np246).
2hi-awd-4hi-4lo

В штатной раздатке растянулась цепь, стала проскальзывать. Все режимы у раздатки работали, ездили так на 2wd.

Позже с донора (tahoe) купили раздатку awd. Собственно купили саму раздатку и блок кнопок переключения ПП.

В момент замены раздаток я отсутствовал, поэтому подробностей очень мало.
Из того что знаю, что раздатка с Tahoe не прижилась, хз по каким причинам или просто криво была установлена или еще чего. Вроде даже с P на D когда переводишь кочергу, то был слышен треск+сгорел предохранитель -2 (T shift).

На месте вернули родную раздатку и так ездили почти год на 2wd.
На носу очередная осенняя рыбалка в Астраханской обл. и ПП ну очень необходим будет.

У меня изначально было предположение что провода оборваны или руки кривые у кого-то:)
Прозвонил провода от раздатки к разъемам которые находятся под блоком предохранителей в моторном отсеке - тут всё ОК, всё прозванивается.
Далее позвонили в АмСр уточнили что может быть, и как понять ошибки.
Сняли блок ПП, вскрыли- на вид ничего не сгорело, не подгорело, всё на месте.
Вставили обратно предохранитель -2, при включение зажигания блок ПП проходит самодиагностику (загораются лампочки нейтрали и четыре лампы режима ПП), после этого на блоке ПП ничего не горит. На торпеде светится лампа service 4wd.
Как понимаем, самодиагностика успешно прошла, но энкодер не выдает сигнал о том, какой режим включён. А режим то реально включён на 4hi(2hi).
Вопрос 1: почему так? ранее эта раздатка с этим энкодером работала корректно.

На штатной раздатке сняв энкодер ключом уверенно переключаем режимы 4lo - N - 4Hi - и далее можно еще ключ повернуть он он пружинит и возвращается в режим 4 HI.
Вопрос 2: то что я считаю 4hi, это у нас по факту 2hi, а дальше мы ключом максимально сжимаем фрикционы и появляется режим 4hi?


Донорская раздатка от Тахи у нас похоже изначально была установлена в сервисный режим N. Энкодер и положение пипки находятся в N.
На донорской раздатке явно прослеживаются режимы 4LO - N - 4HI - далее ключ не доворачивается и не пружинит.
Вопрос 3: так и должно быть, если проводить аналогию с вопросом -2?

Снимаем штатный энкодер со статной раздатки, переводим РК её в положение N и ставим энкодер от донора, который в положение И. Самодиагностика проходит на блоке выбора ПП горит лампочка N, на торпеде service 4wd. Т.е. вроде мозги поняли, что раздатка находится в сервисном режиме нейтрали.
Пытаемся вывести РК из этого режима по мануалу (Переводим кочергу в положение P или И, запускаем мотор, далее кочергу в положение R, далее кочергу в положение И и одновременно нажимаем любую кнопку на панели ПП) но ничего не происходит.
Вопрос 4: получается штатная раздатка и энкодер от донора мозгами определяются правильно но не можем уйти из сервисного режима, может есть другой метод?


В ближайших планах есть мысль поставить РК от донора (есть шанс что цепь там живая) и пытаться оживить её. или хотя бы ключом будем переключать режимы LO-HI и каким-то образом активировать передний мост.
Но меня не покидает озабоченность, почему у нас теперь проблема со штатной раздаткой...


Буду рад любым советам.

Спасибо.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2015, 09:27:48 am от Лехин »
Escalade

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #203 : Сентября 07, 2015, 05:55:43 pm »
Боюсь ошибиться, но то, что на донорской РК ключем не поворачивается дальше положения 4hi (не пружинит), то это говорит о том, что это РК без режима AWD, или конкретно заклинена вилка сжатия фрикционов  :-\
Второе, тоже боюсь ошибиться, но при подключении нового энкодера, могли мозги перейти в сервисный режим из которого надо их выводить грамотно.  :-\
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2015, 05:58:03 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #204 : Сентября 07, 2015, 06:01:23 pm »
Боюсь ошибиться, но то, что на донорской РК ключем не поворачивается дальше положения 4hi (не пружинит), то это говорит о том, что это РК без режима AWD, или конкретно заклинена вилка сжатия фрикционов  :-\
Второе, тоже боюсь ошибиться, но при подключении нового энкодера, могли мозги перейти в сервисный режим из которого надо их выводить грамотно.  :-\

Похоже что так)) Но диагностировать на расстоянии - ой как непросто))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #205 : Сентября 08, 2015, 08:22:00 am »
хм. но раздатка с донора была с режимом AWD, перед покупкой проверяли по ВИНу и по кнопкам.
а как грамотно мозги вывести из сервисного режима? есть шаманства?
Escalade

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #206 : Сентября 08, 2015, 08:52:43 am »
У тебя не т нейтрали думаю))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #207 : Сентября 08, 2015, 09:59:05 am »
У тебя не т нейтрали думаю))
где нет?
Escalade

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #208 : Сентября 08, 2015, 10:20:52 am »
мы про раздатку говорим

В смысле синхронизация от нее должна быть)
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2015, 10:22:39 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Ремонт раздатки с круглой ТАХИ (246)
« Ответ #209 : Сентября 08, 2015, 10:45:46 am »
так в итоге, какими шаманствами далее действовать?
Escalade