Коллеги по несчастью, день добрый.
Имеем эскаладу-1 с AWD (np246).
2hi-awd-4hi-4lo
В штатной раздатке растянулась цепь, стала проскальзывать. Все режимы у раздатки работали, ездили так на 2wd.
Позже с донора (tahoe) купили раздатку awd. Собственно купили саму раздатку и блок кнопок переключения ПП.
В момент замены раздаток я отсутствовал, поэтому подробностей очень мало.
Из того что знаю, что раздатка с Tahoe не прижилась, хз по каким причинам или просто криво была установлена или еще чего. Вроде даже с P на D когда переводишь кочергу, то был слышен треск+сгорел предохранитель -2 (T shift).
На месте вернули родную раздатку и так ездили почти год на 2wd.
На носу очередная осенняя рыбалка в Астраханской обл. и ПП ну очень необходим будет.
У меня изначально было предположение что провода оборваны или руки кривые у кого-то:)
Прозвонил провода от раздатки к разъемам которые находятся под блоком предохранителей в моторном отсеке - тут всё ОК, всё прозванивается.
Далее позвонили в АмСр уточнили что может быть, и как понять ошибки.
Сняли блок ПП, вскрыли- на вид ничего не сгорело, не подгорело, всё на месте.
Вставили обратно предохранитель -2, при включение зажигания блок ПП проходит самодиагностику (загораются лампочки нейтрали и четыре лампы режима ПП), после этого на блоке ПП ничего не горит. На торпеде светится лампа service 4wd.
Как понимаем, самодиагностика успешно прошла, но энкодер не выдает сигнал о том, какой режим включён. А режим то реально включён на 4hi(2hi).
Вопрос 1: почему так? ранее эта раздатка с этим энкодером работала корректно.
На штатной раздатке сняв энкодер ключом уверенно переключаем режимы 4lo - N - 4Hi - и далее можно еще ключ повернуть он он пружинит и возвращается в режим 4 HI.
Вопрос 2: то что я считаю 4hi, это у нас по факту 2hi, а дальше мы ключом максимально сжимаем фрикционы и появляется режим 4hi?
Донорская раздатка от Тахи у нас похоже изначально была установлена в сервисный режим N. Энкодер и положение пипки находятся в N.
На донорской раздатке явно прослеживаются режимы 4LO - N - 4HI - далее ключ не доворачивается и не пружинит.
Вопрос 3: так и должно быть, если проводить аналогию с вопросом -2?
Снимаем штатный энкодер со статной раздатки, переводим РК её в положение N и ставим энкодер от донора, который в положение И. Самодиагностика проходит на блоке выбора ПП горит лампочка N, на торпеде service 4wd. Т.е. вроде мозги поняли, что раздатка находится в сервисном режиме нейтрали.
Пытаемся вывести РК из этого режима по мануалу (Переводим кочергу в положение P или И, запускаем мотор, далее кочергу в положение R, далее кочергу в положение И и одновременно нажимаем любую кнопку на панели ПП) но ничего не происходит.
Вопрос 4: получается штатная раздатка и энкодер от донора мозгами определяются правильно но не можем уйти из сервисного режима, может есть другой метод?
В ближайших планах есть мысль поставить РК от донора (есть шанс что цепь там живая) и пытаться оживить её. или хотя бы ключом будем переключать режимы LO-HI и каким-то образом активировать передний мост.
Но меня не покидает озабоченность, почему у нас теперь проблема со штатной раздаткой...
Буду рад любым советам.
Спасибо.