Автор Тема: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.  (Прочитано 12542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #30 : Сентябрь 15, 2012, 12:57:40 am »
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе . Если сравнивать с расходом В8 и удобством тогоже Тахо то к сожалению Ниссан проигрывает и сильно . Он ближе к Уазу и Дефендеру по удобству и шумности . А вес заводского  Патруля Сафари 2700кг а Тахо~2500 кг (например мой).
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #31 : Сентябрь 16, 2012, 02:54:39 pm »
Цитировать
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе .
При этом каждый обгон как геройский поступок.   ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #32 : Сентябрь 16, 2012, 03:00:52 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #33 : Сентябрь 23, 2012, 12:44:23 am »
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе . Если сравнивать с расходом В8 и удобством тогоже Тахо то к сожалению Ниссан проигрывает и сильно . Он ближе к Уазу и Дефендеру по удобству и шумности . А вес заводского  Патруля Сафари 2700кг а Тахо~2500 кг (например мой).
Ну вот тут с...порно Таха ТБИ на 35" жрет поболе 20 Плюс к этому ТД42 жрет практически все. Хотя ТБИха 80-й тоже глотает. Но удобство в салоне Тахи неоспоримо.  правда для тех, кому это важно. Вот например другое мнение
http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=519649
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #34 : Сентябрь 23, 2012, 05:12:47 pm »
Так человек сравнивает Субурбан заднеприводной с Патрулем . Это обсалютно разные машины и сравнивать их неправельно .
 Про 20литров на Тахе ТБИ с 35 колесами если по трассе то много а если по городу то очень мало .Про разгон Патруля как у трактора и даже близко нестоял с Тахой 5,7. И расказываю не по наслышке ездил сам на Патруле Сафари 4,2 несколько дней .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #35 : Сентябрь 23, 2012, 06:24:18 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #36 : Сентябрь 23, 2012, 06:50:06 pm »
И самое главное Патруль Сафари стоит примерно 2 цены Тахое .И при этом как правило сильно ржавый вплодь до дир.
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #37 : Сентябрь 23, 2012, 11:59:17 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Не передергивай, не поэтому. А потому что он надежен... не не так, вот: НАДЕЖЕН как китайская стена. Но не только 4,2, у меня был 160-ка с 2,8 бензинкой ООНовский. Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #38 : Октябрь 01, 2012, 10:19:02 pm »
Вот Тахо надежен вот старые К5 и К30 надезни , а Ниссан к сожалению . И  недокажете .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #39 : Октябрь 01, 2012, 10:36:22 pm »
 "Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов"
 :afro: :afro: :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #40 : Октябрь 01, 2012, 11:07:36 pm »
Вот Тахо надежен вот старые К5 и К30 надезни , а Ниссан к сожалению . И  недокажете .
Ну доказывать никто ничего не будет - жизнь уже доказала. Патрулячьи мосты и коробка жуют неглядя резину вплоть до 40" в боевых условиях. Боюсь, что Тахе это не снилось. Запас прочности - акуенный просто.
Машины это разные, понимаешь, РАЗНЫЕ! Мост спереди подразумевает ЖУЗНЬ на бездорожье, независимая - выезды на пикники. Это как сравнивать горожанина-туриста и нефтяника-буровика. Оба хорошие, но разные
Про К5 спорить не буду, не пробовал. Да и путают часто К5 и КУКВу
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #41 : Октябрь 02, 2012, 08:45:20 am »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Не передергивай, не поэтому. А потому что он надежен... не не так, вот: НАДЕЖЕН как китайская стена. Но не только 4,2, у меня был 160-ка с 2,8 бензинкой ООНовский. Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов
     
У меня 160 был с SD33 , у друга такой же,только  турбовый , у второго приятеля Y-60 с 2.8 , так же был сафарь длинный, с 4.2..... Семён,сам же знаешь,что тормозят эти  все машины не ахти. Про разгон - безумная динамика(при отсутствии инстинкта самосохранения пилота и настроенном опережении впрыска) только у SD33T. Всё остальное НЕ ЕДЕТ!Про обгон тоже всё понятно.  Да НАДЁЖНОСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ как у БТР. Мост выдерживает удар об пенёк без проблем,рама-падение мордой в канаву на скорости.... Но комфорта при передвижении на дальние расстояния - нет. Сугубо личное мнение основанное на собственных шишках... (p.s.: Семён,не ругайся,пожалуйста... ;)   )
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #42 : Октябрь 02, 2012, 09:12:09 am »
Знаю не по наслышке, сам с дальнего востока, много друзей увлекаются покатушками по говнам. Сафари, с 4,2 атмосферным, просто танк! Жрет все, прет как локомотив, кузов может сгнить в труху, а он будет дальше ездить. Абсолютно безпроблемный в техническом плане, и те машины которые готовятся для выездов на природу (читать в грязь), им и не надо бешеного разгона и скорости под 160 км.ч. Товарищь мой купил сафаря, который простоял лет пять в огороде, когда то был подготовлен для бездора, так вот у него закис механизм выбора передач, то есть он смог включить 5ую передачу, а выключить уже не смог. Так вот он на пятой передаче и проехал почти 150 км, и в городе тоже.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #43 : Октябрь 02, 2012, 10:37:41 pm »
Не, ну вот в чем они похожи - так это в тормозах!))))))))) Ни там ни там нет таковых
.
.
.
НО!!!(подводя краткие итоги) езжу я на Субурбане, жена на Тахе. Мы "свою" машину выбрали. ДА, патрол крепче... а 410-я ЛУЧЧЕ!!! ;D ;D ;D Мир дружба-пылесос, Таха и так ПРЕКРАСНО сбалансирована, не нужно приписывать ей того, что она не может!
ПыСы. Знаете как у самих Ниссанов в шутку Патрол завут? УТГ. Унылое тяжелое ... А на Таху у них даже прозвища не нашлось. )))))))) Четвертый год уже даже одозвать не могут!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи