Автор Тема: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.  (Прочитано 15375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XOK

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +1/-0
Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« : Октябрь 07, 2012, 01:40:45 am »
Доброго всем! Ищется для семьи за адекватные деньги (соответствующие состоянию авто на 4, то есть без сильной гнили) тахо либо субурбан. Собственно требования небольше. Ежедневно по 40-60 км, из них 10 км пересеченка. Охота иногда, но не часто. По возможности. Эксплуатация круглый год, поэтому ГБО однозначно 4 поколения, с которым лично у меня проблем не было ни разу. Руки вроде из правильного места растут, не глуп, гараж 6х4 (субурбан конечно впритык туда влезет:)), Общался и пока продолжаю общаться с нашепромом в лице Нивы и 24 волги. Нива не всегда вмещает все что надо, а на волге зимой просто вилы. От волги честно говоря устал и на ее место захотелось суб или тахо. Присмотрел субурбан местный у Николая ака пиратас. Фото пока он прислал годовалой давности, по ним к сожалению выводов сделать не могу. Жду более свежие.
Немного о себе и о своих увлечениях тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1956.msg584547#msg584547. Расход топлива не смущает, смущал бы  - не писал бы тут. Считаю для такой массы и энерговооруженности вполне нормальным. Если удастся найти дизель - буду не против стать еще и трактористом, поскольку с этими дизелями тоже сталкивался по работе и нюансы известны + Нива в эксплуатации с дизелем VW.
Однодневный экскрс в изучение матчасти привел к взвешиванию + и - субурбана и тахо, которые можете поправить если где не прав или запутался.

Субурбан плюсы:
вместимость и три ряда сидений (размножаться планирую)
наличие доп поперечины крепления торсионов
повышенная прочность узлов и агрегатов (база 2500)

Субурбан минусы
их мало
более дорогие зч (если база 2500)
парковаться если как - то понятно, а вот где - хз)))
бак под задним свесом, что вынуждает баллон размещать или в салоне или там где у тахи бензобак (50 л примерял - со свистом входит, но маловато будет)

Тахо плюсы:
их больше чем субуров - богатство выбора
компоновка бак-запаска более удачно для установки 80 л спарки под задний свес
для парковки проще найти место (та же волга только выше и обзор лучше)

Тахо минусы:
крепление торсионов к раме меня смущает, силумин там


Теперь то что я хотел бы прояснить
1. Редуктор переднего моста алюминиевый - меня это смущает. Ни у кого не отрывало крепления от нагрузок? Какие у него характерные больные места? Потому что на ниве я с этим замумукался в итоге установил оригинальный стальной выполненный из чулка заднего моста. Тут я так понял решение тока искать К-5))))
2. Режимы трансмиссии. Сегодня общался с Константином - ака Старый партизан и катался на его тахе. У его таха следующие режимы:
 - 2Н - заднеприводный;
 - AWD - постоянный полный привод (вискомуфта является как бы межосевым дифференциалом между задним и передним мостом для движения с постоянным полным приводом на сухом покрытии).
 - 4Н - полный привод не для сухих покрытий. Вот тут вопрос. Это жестко соединяемые валы переднего и заднего привода в РК (парт тайм как на УАЗе и прочих подобных) или вискомуфта обеспечивает равное распределение по осям?
 - 4L - полный + пониженный ряд
Есть ли блокировки межколесные в стоке или ставить надо? Есть ли раздатки с другими режимами и управлением, например рычагом. Как отличить по годам выпуска или VIN?
3. При включении D происходит легкий толчок - это нормально?

« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 01:51:40 am от XOK »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #1 : Октябрь 07, 2012, 01:53:48 am »
Цитировать
Есть ли раздатки с другими режимами и управлением, например рычагом.

 На более ранних квадратах. Там режима авто нет....
 Есть и вообще без управления....

Цитировать
вискомуфта является как бы межосевым дифференциалом между задним и передним мостом для движения с постоянным полным приводом на сухом покрытии).

 Это не вискомуфта. Управляемая гидромуфта со своим насосом . Если заправлена правильным маслом,то работает хорошо,подключается незаметно....
 Эта раздатка,между прочим,выпускается с 98 года до сих пор!! Самая распространенная!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2012, 02:06:27 am »
бак под задним свесом, что вынуждает баллон размещать или в салоне или там где у тахи бензобак (50 л примерял - со свистом входит, но маловато будет)
Ненене. Сабурбан как раз отлично приспособлен для размещения баллонов, но для этого надо немного заморочиться.

У меня они (70+90) размещены на месте бензобака, бензобак сварен самодельный в пустое место в раме слева. Замечу, это максимум что туда можно впихнуть! Я примерял - больше уже никак (да и с этими-то защиту чуть опустили чтобы они вошли). Спарка 80+80, про которую ты говоришь, не войдет. Делали предпредпредыдущие хозяева еще, вот фото как оно у них было (сейчас так же только машина подросла и колеса другие):



При этом баллоны - на улице а не в салоне, и не вместо запаски. Запаска на своем штатном месте. В общем - красота.  :afro: Рекоммендую.

Единственное что - бензобак литров 45 всего получился. НО! Это делали без лифта. С бодиком у меня теперь там места дополнительного появилось - огого, можно бензобак по объему не меньше штатного сделать, я думаю. Если например к этому человеку обратиться: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592

2. Режимы трансмиссии. Сегодня общался с Константином - ака Старый партизан и катался на его тахе. У его таха следующие режимы:
 - 2Н - заднеприводный;
 - AWD - постоянный полный привод (вискомуфта является как бы межосевым дифференциалом между задним и передним мостом для движения с постоянным полным приводом на сухом покрытии).
никаких вискомуфт. электроника отслеживает пробуксовку задних колес и при возникновении оной, грубо говоря, переключает из 2HI в 4HI. Это не постоянный полный привод в том понимании в котором его обычно имеют в виду. Скорее "умный" (сам переключающийся) парт-тайм.

- 4Н - полный привод не для сухих покрытий. Вот тут вопрос. Это жестко соединяемые валы переднего и заднего привода в РК (парт тайм как на УАЗе и прочих подобных) или вискомуфта обеспечивает равное распределение по осям?
Да, там именно парт-тайм.
- 4L - полный + пониженный ряд
Есть ли блокировки межколесные в стоке или ставить надо?
сзади есть, но у многих мертвые. моя работает.
Есть ли раздатки с другими режимами и управлением, например рычагом. Как отличить по годам выпуска или VIN?
В общем случае (были конечно исключения типа рычага в 99 году) - примерно в 96(?) году был переход с рычага на кнопки. При этом auto4wd еще не было ни там ни там. И, что стоит заметить, - с рычагом была нейтраль в раздатке а на кнопках она пропала. Далее примерно в 98(?) году появился auto4wd, а вместе с ним - и снова появилась нейтраль в раздатке. Я себе именно поэтому искал целенаправленно 98-99гг выпуска - без рычага можно спокойно ползать по переднему дивану (у меня спереди 3 места), а нейтраль в раздатке - вещь очень полезная. Да и автоматический режим пригодится.

3. При включении D происходит легкий толчок - это нормально?
Легкий - имхо нормально для любого автомата.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #3 : Октябрь 07, 2012, 07:52:29 pm »
антошка, я ж тебе говорил. глубже топишь педаль тормоза - толчок почти не чувствуется.
удачи в приобретении тахои. ;)
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Dfone

  • Гость
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #4 : Октябрь 07, 2012, 10:31:51 pm »
так толчок и должен быть... если его нет то коробку в ремонт..

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #5 : Октябрь 08, 2012, 12:18:29 am »
.....
Тахо минусы:
крепление торсионов к раме меня смущает, силумин там
.....
??? а на Сабурбане, что по другому сделано ? По подвеске (если это не 2500) они идентичны.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #6 : Октябрь 08, 2012, 07:11:47 am »
Леха,на полуторке субуре торсион имеет поперечину,которая фиксируется к раме через резинки коромыслом,в тахе как-то по другому
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

пиратас

  • Гость
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #7 : Октябрь 08, 2012, 08:27:05 am »
Наличие поперечины подтверждаю. Слабость конструкции спорна. Купите себе хаммеры, найдите слабые места и занимайтесь дальше теорией.
У 2500 кузов и рама крепче, но с дуру ремонт дороже. И это не означает, что 1500 - слабенькая машина.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2012, 12:42:53 pm »
Я сначала лифтану ( 3 д кузов + 1.5 подвеска), а потом буду думать куда газ вкорячить. мож узкие балоны  в раме приживутся? не хочется бак  убирать
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2012, 12:52:24 pm »
Приживутся наверное, но объема хорошего ИМХО будет сложно добиться.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2012, 04:38:32 pm »
Я сначала лифтану ( 3 д кузов + 1.5 подвеска), а потом буду думать куда газ вкорячить. мож узкие балоны  в раме приживутся? не хочется бак  убирать

Балон D-40см должен войти я мерил, у меня 2" боди + длиной баллона можно отрегулировать, 60-80 л должно получиться. Для меня бак убрать не приемлемо. Лучше 45л газа чем бензина.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн steiner

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2012, 04:59:45 pm »
я установил  на тахе 410  ТОР(бублик) на месте запаски.емкость 92л.запас хода по городу 300-370 км. в зависимости от пробок.по трассе думаю на больше км. хватит.влезает без проблем.
запаска легко встает между спинкой заднего сиденья и шторкой багажника,даже ничего мудрить не пришлось.нижняя плоскость баллона находится выше нижней точки заднего редуктора.так что все просто.если интересно , могу сфоткать.таха стандартная не лифтованная.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2012, 05:05:17 pm от steiner »

пиратас

  • Гость
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #12 : Октябрь 08, 2012, 05:14:02 pm »
На субур слева от кардана баллон 90 литров (диаметром 40) войдет. 110 - возможно нет.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #13 : Октябрь 08, 2012, 05:17:31 pm »
На субур слева от кардана баллон 90 литров (диаметром 40) войдет. 110 - возможно нет.

 Во уже дело))), 90 это 300 км запас хода.  а справа?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

пиратас

  • Гость
Re: Ищу тахо/субурбан 4** платформы.
« Ответ #14 : Октябрь 08, 2012, 05:36:44 pm »
На субур слева от кардана баллон 90 литров (диаметром 40) войдет. 110 - возможно нет.

 Во уже дело))), 90 это 300 км запас хода.  а справа?
Глушак выкинешь. Тогда можно и справа ;D