Автор Тема: Бдейзер 1 и Блейзер 2  (Прочитано 8965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Highway (Пётр)

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
  • BLAZER 4.3 95 USA-CANADA
Бдейзер 1 и Блейзер 2
« : Октябрь 26, 2012, 10:46:49 am »
Здравствуйте! очень хочу выбрать себе Блейзер но опыта с подобными автомобилями нет! Внешне и по салону больше нравится Блейзер 1, да и по цене интереснее! У Блейзер 2 несомненно свои плюсы. Ищу авто для города и удивлён рассказам о расходе в 13 литров у 4,3 литровых моторов, так ли это??
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30182796-9c5d6a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30843598-2605.html

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2012, 11:03:00 am »
Немного разные, хоть и почти одинаковые :) Квадрат мне нравиться больше (у меня есть с чем сравнивать, так как имею обе машины). В нем как то комфортнее чтоли. Но советую все таки брать круглого, он современнее, выглядит (для широких масс) понтовее, конструктивно отличий мало конечно, а если Вам для города то тем более круглый. Про расход не верьте, у меня на квадратном TBI с МКПП расход порядка 18л/100 км (иногда меньше, иногда больше), круглый НА 31" и АКПП кушает столько же, следовательно на штатных колесах -1-2 л/100км. Меньше 16 литров не верю :) Кто бы что не говорил, если только ездить как слепой контуженный пенсионер. ИМХО конечно.
И да, круглого продать потом проще. Квадраты расходятся тяжело.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2012, 11:17:20 am »
по первому блейзеру не имел не разбираюсь, а вот круглый блейзер у меня второй уже - могу подсказать чего и как, могу помочь посмотреть вариант (только заранее договариваться надо я в москве бываю 2 раза в неделю), но машин смотрю строго со мной скорее не купишь! Первы свой купил в 2005г придирчиво сам смотрел + загнал в сервис, в итоге продован скинул 30000руб, купил я его под натиском жены, спасибо ее до сех пор люблю Блейзеры по уши.

Насчет расхода - в Москве меньше 15 не будет, если топить я догонял до 30, мой средний расход (пополам трасса/город) 13-14 гдето, на трассе укладывал в 10

Кондей рабочий может только быть при условии что владелец его обслуживал деньгами (в 2005г я потратил через 3 месяца после покупки автно на кондей 28000р)

АКПП дергает - тут я не сильно разбираюсь, но приятель попал на 85000р, мне более везет, моя меж 1 и 2 толкает, но вроде считается это норма. (приятелю отремонтированная коробка толкает еще более)

кузов у 98г.в. крепкий, но мой облазиет, требует приложить руки, дыр много не ищи , но вот меж петлями зад.двери и крепления сидений смотри обязательно

движок крайне надежен, но масло может много течь в районе нижний части радиатора, там трубки и к радиатору от АКПП и от движка и к масл фильтру -

Смотри в обязательном порядке уровни ВСЕ (т.е. может быть в раздатке выше а в АКПП ниже - пепец сальникам и БОЛЬШОЙ минус для АКПП) Диф повышенного трения в з/мосту скорее уже не работает - износ фрикционов/пластин

А так - удачи! если чего стучи в личку.

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2012, 11:22:38 am »
зы

не в обиду всем соклановцам (мож продаваны в большенстве своем и не соклановцы) я сделал для себя вывод:
владельцы блейзеров скорее раздолбаи и плохо следять за своими автомобилями. В 2005г машину кот я купил была последняя из мной просмотренных (около 10шт), посмотрев ее я решил если и это в гов-но укатанная будет - ВООБЩЕ БРОШУ ЗАТЕЮ С ПОКУПКОЙ БЛЕЙЗЕРА!!!!!! Тобишь пости отчаился найти достойный вариант. Причем по телефону выспрашивал все досконально, но при встече хотелось / делалось - посылал продована в эротическое путешествие :)
Ложь должна быть наказуема!

Dfone

  • Гость
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2012, 11:22:44 am »
по расходу по трасе на скорости 100км в час не парясь о расходе..(обгоны, резкий набор скорости) 12-14
по городу вчера где-то 18 (масквабад  и его пробки )

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #5 : Октябрь 26, 2012, 11:24:03 am »
зызы
а круглый с твоей ссылки может быть максимум 1997г.в. - а написано 1998г.
Вот пример брехни!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #6 : Октябрь 26, 2012, 11:35:52 am »
Первый вариант - заднеприводный. Переделать в полный нереально. На любителя (свои несомненные плюсы есть).
Второй - Елабуга черномырдинской партии 97 года. Расширители убраны,красился полностью,колёса от бразильца. Это визуальный компот,что внутри-неизвестно. Хотя цена на него очень приятная.
Движение-это жизнь.

Dfone

  • Гость
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #7 : Октябрь 26, 2012, 11:39:16 am »
зызы
а круглый с твоей ссылки может быть максимум 1997г.в. - а написано 1998г.
Вот пример брехни!
кстати не факт!!!  что это елабуга ;) потому что повторителей нет на крыльях.. или меняли крылья или не было никогда повторителей
У нас в клане есть один блейзер 97 года(канадец)без повторителей на крыльях, без расширителей арок ему только салона от 98 и морды не хвататает.. потому что... задняя дверь полностью вверх или только окно, бортовой комп в компасе.. так что нужно смотреть =)

Оффлайн Highway (Пётр)

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
  • BLAZER 4.3 95 USA-CANADA
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #8 : Октябрь 26, 2012, 11:40:22 am »
Спасибо за ответы! а есть ли отличия систем впрыска. проблемны ли они и как относятся к установке газа двигатели в целом?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #9 : Октябрь 26, 2012, 11:47:52 am »
Лёш,крылья меняли по-любому,так как под расширителями их обычно уже не бывает.
Канадцы 97 года все с жёлтыми сайдмаркерами в фарах. А здесь слева белая,справа жёлтая.Вряд ли хозя фары менял-просто нашёл б/у жёлтую и поставил. Хотя на Елабуге бампер без молдинга и поворотники жёлтые должны быть... :-\
Короче,смотреть нужно,не было ли приличной лобовушки... На раме всё видно будет. ;D ;D
Движение-это жизнь.

Dfone

  • Гость
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #10 : Октябрь 26, 2012, 11:51:00 am »
Лёш,крылья меняли по-любому,так как под расширителями их обычно уже не бывает.
Канадцы 97 года все с жёлтыми сайдмаркерами в фарах. А здесь слева белая,справа жёлтая.Вряд ли хозя фары менял-просто нашёл б/у жёлтую и поставил. Хотя на Елабуге бампер без молдинга и поворотники жёлтые должны быть... :-\
Короче,смотреть нужно,не было ли приличной лобовушки... На раме всё видно будет. ;D ;D
да согласен с тобой про отличия морды 97 года помню, просто недавно для себя открыл другой 97 год не елабуга))) полу98 год))

Dfone

  • Гость
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #11 : Октябрь 26, 2012, 11:57:19 am »
кстати это точно елабузер =) комплектация ЛТ и нетонированные задние стекла ;)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #12 : Октябрь 26, 2012, 06:22:35 pm »
Елабуга-елабуга, Леш ;) Слава 100% прав ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Dfone

  • Гость
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #13 : Октябрь 26, 2012, 06:54:19 pm »
Елабуга-елабуга, Леш ;) Слава 100% прав ;)
я ж выше написал =)
тонировка и фары с подфарниками единственное доказательство еэлабуги =)
у дениса же Не елабузер =) так что бывают варианты=)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Бдейзер 1 и Блейзер 2
« Ответ #14 : Октябрь 26, 2012, 07:36:28 pm »
не в этом дело ;) сдается мне, что знакомая это машинк ;)  если она - 100%  наша партия - я ее как раз уже месяца полтора не вижу на работе...
а по тоноровке - моя тонирована - Ден не даст соврать ;) а вот фарком на жопе у этого экземпляра ну оч знакомый как и еще неск деталей... если он, то 1005 авария была, тк до того - в оч хорошем состоянии был
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 07:39:10 pm от Старина Хенк »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)