обрисую ситуацию...
на машине Блезер 95 США стоит ГБО, полный автоматик, то есть не дает завести бибику на газу, заглушил - значит стартовать будет с бензы, потом педалькой до 2000 оборотиков и машина переключается на газ. Месяца 4 тому назад навернулся бензонасос. В сервисе сняля умершего и отвезли к умельцам, которые его востанавливают. Всё обошлось в 200 бакинских. Всё встало на свои места но...
Утром машина заводится просто с пол-тычка, а вот если по дню например выскочить на минутку в магаз, сажусь в пепелац и бжик-бжик секунд 4-5...
поехал на регулировку ГБО - думал, что газа переливает... помогло, вроде стало лучше... но прошел месяц и всё на своих местах... утром супер а по дню бжик-бжик...
решил лечить проблему верным дедовским способом - перед тем как глушить двигло тумблером переводить питание на принудительный режим бензы. Одним словом глушу на бензе... проблема стала появлятся реже, но из трех стартов одним обязательно проблемный.
вопрос - в чем может быть причина???
опять бензонасос - вариант номер один
богатая смесь газа... пропан-бутан остается в системе и при старте на бензе не может воспламенится смесь - вариант помер два
регулятор давления топлива- вариант номер три