Автор Тема: Легкий тюнинг подвески, или что делать, когда просели рессоры...  (Прочитано 33275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
одну стойку.Покупал Ранчо 9000 передние по 5000 р.
Ядрёна копоть!!! это где же такие барыги ненасытные?!!! :o

Оффлайн torok

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Архангельск
Так ездим потому что можно только вперёд , да и машины не новые. В городе можно долго ездить без поломок , а в экстремальных условиях проявляются слабые места. Зато ремонт дешев , и второй раз этот узел не ломается.

Оффлайн Слава [SQ]

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 348
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Мне поменяли рессоры на газ-оновские – стало жестко, при этом зад все равно просевший.
Эти амморты поднимут я так понял?! А с жесткостью как, поможет или газ-оновские ничего не смягчит?
Tahoe (GMT400) / 1996г.

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Цитировать
дуть их можно только инертным газом
это обычная система поддержки заданного уровня на многих авто. подкачиваются обычным воздухом штатным компрессором подкачки

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Мне поменяли рессоры на газ-оновские – стало жестко, при этом зад все равно просевший.
Эти амморты поднимут я так понял?! А с жесткостью как, поможет или газ-оновские ничего не смягчит?
Газоновские вряд ли станут мягче, меняй на волговские и будет все ОК

Оффлайн Слава [SQ]

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 348
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Понял, спасибо.
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.
Tahoe (GMT400) / 1996г.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.
Упс, не заметил, что про птаха речь  ;D Волговские туда точно не встанут))))
Я то думал на блейзера  :D

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Понял, спасибо.
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.

От газели ставят, от газона на лифтованые машины...\
иначе до отбойников подвеска будет не доставать на кочках, а сразу упираться в аморты ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
а интересно, есть что-нибудь подобное этим амортизаторам с пружинами для передней подвески?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Уж коли разбираетесь - подскажите, думаю сзади на свой квадратный блейзер ставить PROComp 5000, при этом вероятно буду менять рессоры на газельские, доставлять антискрипы, менять вместе с серьгами, дабы поднять зад на 2". Подойдет ли такая комбинация? Эксплуатация не только на асфальте, внедорожным качествам приоритет перед комфортом. Или есть еще удобные варианты тюнингового колхоза задней подвески?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
подскажите, думаю сзади на свой квадратный блейзер…менять рессоры на газельские, доставлять антискрипы, менять вместе с серьгами, дабы поднять зад на 2".
интересно, как ты всунешь в Блейзера Газельские рессоры, когда они и шире, и заметно длиннее?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
М.б. газовские? это не одно и то же? Или из УАЗовских набрать? Серьги точно от газели встают.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
в общем вот тебе информация к размышлению:
по рессорам Блейзеров:

и рессоры от русавтопрома, подходящие по ширине и примерно по длине:











от старых УАЗов рессоры короче и уже, РАФовские, на мой взгляд, длинноваты, но с длинными серьгами могут пойти наверно
у меня сейчас стоит пакет родных листов, кроме коренных, вместо родного коренного — два коренных от Волги, один целый, второй со срезанными ушами.

P.S. ГАЗелевские серьги, конечно, встают, но констркция будет более хлипкая, а по длине они больше сантиметра на два, ничего ощутимого это не даст, я сравнивал
« Последнее редактирование: Март 12, 2013, 04:36:45 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А на длиннобазных УАЗах такие же рессоры?
Это что же получается, обманывают меня?  >:(

В общем вводная была такая - ставится газелевский пакет с серьгами - и машина поднимется и на большую нагрузку они рассчитаны, как никак газель тяжелее сама по себе и болше груза берет. А тут такая информация... в общем изучу подробнее вечером. Рессоры у нас только пакетами идут, по листам не наберешь?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
я волговские коренные отдельно покупал
на длиннобазных УАЗах четырехлистовые. на короткобазных — трехлистовые
с рессорами еще прогиб надо смотреть, пробовал я от УАЗа — так они ничего вообще не дали

рессора ГАЗели задняя — между центрами ушей сайлентблоков 1500 мм, передняя такой же длины — не знаю, куда ее можно всунуть в Блейзере, не переделывая места крепления

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4