Автор Тема: Творятся странные дела с блейзером. Грешу на электрику, потому пишу тут.  (Прочитано 7390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egounderlock

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +5/-0
  • Ich kenne alles
Итак, обо всем по порядку:
Все началось с того, что акк разряжался за 5 минут если машина не заведена, а например, лампочка в салоне горит. Акк поменял - все заработало нормально. Завелся, не тухнет сам по себе и так далее... Дальше. Еду довольный по мкаду, сруливаю на зъезд, начинаю тормозить и оп! - тачка полностью глохнет:( Кочергу в начальное положение переставил - завелась и поехала как ни в чем не бывало. Дальше, проехав километров 30 начались ваще чудеса: как начинаю тормозить, так машина начинает глохнуть. Еду на холостом ходу - машина кашляет, кажется будто вот вот заглохнет...но едет. Если нажимаю прям в пол тормоз, то глохнет совсем. Потом вроде прочухалась почуть и, хоть и кашляя на медленной скорости, поехала. При том заметил странную штуку: на малой скорости подсветка панели, огонек который положение передач показывает, компас и другие светящиеся штуки, горят ОЧЕНЬ неровным светом. При чем "моргать" они начинают сразу как подсветку фар включаю. Что за хня - ума не приложу!!! Видимо пора сдаваться электрику?
Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • контактная группа  ::)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн egounderlock

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 84
    • зачОООтка: +5/-0
    • Ich kenne alles
    контактная группа  ::)
    Будь она неладна, дети ее и весь род ее! Посоветуешь электрика)))?
    Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Цитировать
    Будь она неладна, дети ее и весь род ее! Посоветуешь электрика)))?
    просто поменяй её на новую
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Может быть стоит проверить массу, а глохнуть при торможении может из за того что пробита диафрагма на вакууме ГТЦ.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн egounderlock

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 84
    • зачОООтка: +5/-0
    • Ich kenne alles
    Может быть стоит проверить массу, а глохнуть при торможении может из за того что пробита диафрагма на вакууме ГТЦ.

    Хм... А разве на полной диагностике это не показали бы? Позавчера ездил на шевиплюс диагностику делать... Показали даже то что подсветка заднего номера не работает)) Значит и это всплыло бы?
    Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Пробитую диафрагму диагностика не покажет, а исчезновение массы явление периодическое.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн egounderlock

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 84
    • зачОООтка: +5/-0
    • Ich kenne alles
    Пробитую диафрагму диагностика не покажет, а исчезновение массы явление периодическое.

    Так, ну диафрагма понятно - надо лезть проверять. А массу как точно определить и как заставить ее не попадать))?
    Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Почистить массы в любом случае не помешает. Если не поможет, менять контакную группу
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Нужно просто найти все соединения с массой, зачистить их и смазать.  :afro:
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн egounderlock

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 84
    • зачОООтка: +5/-0
    • Ich kenne alles
    Вобщем примерно понял: контактную группу менять нахрен, а дальше по обстоятельствам... Ну и диафрагму проверить:)))
    Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Цитировать
    А массу как точно определить и как заставить ее не попадать))?

    Под капотом все толстые провода откручиваешь, зачищаешь сам провод и место куда он прикручивается, прикручиваешь на место. Можно чем-нибудь помазать чтобы в будущем не так быстро окислялось. Эти провода соединяют между собой двигатель, акум, кузов машины
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Вобщем примерно понял: контактную группу менять нахрен, а дальше по обстоятельствам... Ну и диафрагму проверить:)))
    и клемы массы между АКБ - двиг - кузовом))) и всё это что перечислили - в обратной последовательности))) а последнее - контактную группу - для начала - разобрать, почистить и перетасовать - как указано в соответствующей теме, может и менять не понадобится)
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн egounderlock

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 84
    • зачОООтка: +5/-0
    • Ich kenne alles
    Ну что, тогда пойду препарировать блейзер:)))
    Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Прочитав первый пост, рекомендую почистить контакты на генералиссимусе или поменять на нем щётки.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя