210 рестайл либо 211 - это то что к бизнес.
Ни в коем случае ,если211, не первых двух лет выпуска( ну...это почти к любой машине относится вне бренда)
Правильное и полное обслуживание - полюбас.
Как пример для 211 - можно честно делать кучу всего на протяжении многих лет но забивать на ежегодное снятие передних подкрылков для чистки сливов ( по незнанию) И как то утром понять что вся электроника ( а её дофига прямо над полом) утонула(((
НЕ 112 мотор - совсем не бюджетно если руки не идеально правильно растут
Кстати, смешной факт)) те моторы которые стоят на 203 и не только и на машинах шильдики 1.8, 2.0, 2.2 - на самом деле все 1.8. Бегают по разному за счёт несколько иных программных настроек. Маркетинговый ход, короч.
Вообще мерин хорош тем что он делает сам очень много полезного...незаметно для водителя. Т.е спокойно ездишь не делая лишних движений и не замечаешь этого. и, только пересев на .. другой авто начинаешь удивляться почему нет того, сего, а о третьем тебе нужно подумать,включить, выключить)
Ну.. как пример, недавно пытаюсь показать соседке в её новой аудюхе какая полезная вещь - REST и обламываюсь)) Курю инфу и понимаю что производители Ауди вообще не ставят данную функцию в машину. Типа- не нужно это водителю и пассажирам(( В машине за пару лямов.
Ну много всего...по мелочи то) От конструктива трапеции стеклоочистителя на А4 долго смеялся в голос) От опор двигателя- тож. Попробовать в А4 залить в горловину незамерзайку и просто можно от покупки машины отказываться сразу.