Автор Тема: Синий Медведь(ex: Бронтозябра-экспедицонник)  (Прочитано 18420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #45 : Февраль 07, 2013, 09:01:47 pm »
Надеюсь к лету все будет ОК
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #46 : Февраль 08, 2013, 03:38:33 pm »
Цитировать
планируй работы с машиной
планирую. Кузов вот менять буду - сразу бодик +2", замена рессор - серьги на +2")) Благо чинюсь в Аннино, там и присоветуют, если что)

Нашел в приличном состоянии донора, поеду завтра смотреть. Может целиком донора заберу))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #47 : Февраль 09, 2013, 02:24:47 am »
Андрей, специально для тебя уточняю - течь из трубок охлаждения АКПП, плюс менять прокладку поддона. Из бокса одного сервиса и в бокс другого машинка ехала сама
Ну и замечательно что с трубок!!!

Удачи в восстановлении!!!!

Поддон вскроете-всё увидите............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #48 : Февраль 09, 2013, 04:45:03 pm »
Посмотрел донора. Судя по всему, кроме порогов кузов живой. Фото сделал. Поковырял отверткой куда дотянулся. Порог почти без усилий пробился навылет. Впрочем на нем же есть сквозная дыра. Опоры кузова в легкой поверхностной ржавчине, счищается отверткой до блеска металла. Днище серенькое, без следов ржи. Кто может помочь с оценкой состояния кузова - пишем, буду рад. https://plus.google.com/u/0/photos/110584927111406239836/albums/5842933785895869217 тут фото. Передняя и средняя подушки. Если не открывается - скажите, залью еще куда-нибудь
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #49 : Февраль 20, 2013, 06:59:26 pm »
Гнилой тот донор оказался. Ездили с ребятами из техцентра Lucky. Спасибо им огромное! Еще 5 дней мониторинга и поисков. Съездил в Коломну, к одному из наших. Опоры спереди гнилые, не стал брать, решил подождать еще. Еще несколько дней - и, о чудо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html Съездил, посмотрел, потыкал опоры кузова, потом побил их отверткой, потом еще раз. На правой передней видно следы сварки, наваривали пластину над подушкой. На левой все ок. Движок ровно бормочет, раскручивается охотно, На водительской дверке обнаружил рыжика размером в 2 рубля, там где протерлась краска. Облазил всю машину, посмотрел все щупы, что ни делал - не нашел кроме описанного к чему придраться. Да, днище чуть в рыжиках, рама почти в краске. Машина стояла 6 лет в гараже, редко выезжала, но регулярно. Раздатка не пашет, менять. В общем сторговались на 170. В субботу еду забирать.

Как ни жалко, но, видимо, буду распиливать красного. Или отдам под восстановление. Может его Слава реанимирует? Пока так. Больше месяца прошло, а я все не на колесах...
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #50 : Февраль 20, 2013, 08:18:15 pm »
Гнилой тот донор оказался. Ездили с ребятами из техцентра Lucky. Спасибо им огромное! Еще 5 дней мониторинга и поисков. Съездил в Коломну, к одному из наших. Опоры спереди гнилые, не стал брать, решил подождать еще. Еще несколько дней - и, о чудо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html Съездил, посмотрел, потыкал опоры кузова, потом побил их отверткой, потом еще раз. На правой передней видно следы сварки, наваривали пластину над подушкой. На левой все ок. Движок ровно бормочет, раскручивается охотно, На водительской дверке обнаружил рыжика размером в 2 рубля, там где протерлась краска. Облазил всю машину, посмотрел все щупы, что ни делал - не нашел кроме описанного к чему придраться. Да, днище чуть в рыжиках, рама почти в краске. Машина стояла 6 лет в гараже, редко выезжала, но регулярно. Раздатка не пашет, менять. В общем сторговались на 170. В субботу еду забирать.

Как ни жалко, но, видимо, буду распиливать красного. Или отдам под восстановление. Может его Слава реанимирует? Пока так. Больше месяца прошло, а я все не на колесах...

Скорее всего ты делаешь правильно.
Такие варианты, как твой красный, надо восстанавливать своими руками, в сервисе получается космос по деньгам.
Надеюсь, красного не распилят, а восстановят... Мало их осталось...
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #51 : Февраль 20, 2013, 08:53:17 pm »
Надеюсь, красного не распилят, а восстановят... Мало их осталось...
Распилят-распилят... :(
Ибо восстановление квадратиков есть дело катастрофически убыточное.
Но фанаты-заказчики бывают иногда.... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #52 : Февраль 20, 2013, 10:21:08 pm »
К сожалению мне не хватит финансовых понтов и собственных умений на восстановление красного. :( :'( Ему новое днище наваривать, всю ходовку менять.В общем вердикт сервиса таков был:
1. Шаровые опоры - верхние обе
2.                          - нижние обе
3.Передние амортизаторы
4.Рулевой редуктор
5.Рулевая сошка
6.Рулевой маятник
7.Рулевые тяги
8.Рулевые наконечники
9.Трубки ГУРа все
10.Втулки стабилизатора перед - 4шт.
11.Рессоры - просевшие(замена)
12. Сайлентблоки верхних рычагов
13. Трубки охлаждения АКПП
14.Прокладка поддона АКПП
15.Течь хвостовика раздатки на передний кардан( сальник?подшипник?)
16.Передний редуктор  - течь по шву( нужна склейка корпуса)
17.Редукционный клапан ( выход трубок на масляный фильтр ДВС) - течь
18.Свечи
19. Замена подушек кузова невозможна по причине гнилого кузова( не к чему даже приварить )
20. Аккумулятор
21.Свечи в масле (или колпачки маслосъемные или кольца?)
Компрессия в ДВС в норме, но по причине наличия масла в камере внутреннего сгорания, данные могут быть ошибочны( результат м.б. завышен)
22.Направляющие передних суппортов
23.Передние тормозные диски (колодки)
24.Радиатор кондиционера - деформирован

Вот уже фронт работ и обозначается. Рама тоже с деформациями, с движком правда удалось выяснить - стоял долго, с наибольшей долей вероятности - кольца. Перед тем как красный встал - масла не было в котлах. Впрочем раздатка из красного уйдет на приобретаемый, там она дохлая. Коробка после капиталки.

И еще красный послужит материалом для тех немногих выживших, потому что еще живы все стекла-двери (предварительно, гнили не было замечено), мосты еще побегают (редуктор починить несложно) ну и так далее. А вас не покину, поскольку в субботу забираю зеленого квадрата, а значит и бортовой буду вести дальше.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #53 : Февраль 21, 2013, 10:41:29 pm »
А вас не покину, поскольку в субботу забираю зеленого квадрата, а значит и бортовой буду вести дальше.
А вот это правильно.
Мне сегодня в сервисе тоже внушительный список написали. Мне наш крокодил нравится с каждым днём всё больше, поэтому все будет сделано. Позже в своей теме отпишусь по списку работ.
Удачи с красным!
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #54 : Февраль 25, 2013, 12:47:25 am »
Итак:
1. Красный потихоньку пилится. Стоит он в тех.центре Lucky в Аннино.
2. Там же на замену раздатки и ряд еще кое-каких доделок стоит мой красавец. По доделкам позже.
3. Завтра забираю доделанную машинку.

Что происходило:
Забирал машину из Дедовска, ехали нормально, заехали поесть, потом долго заводились, сигналка неудобная, поимела моск. Выяснилось что машину слегка ведет вправо, что тянет он на выжатой больше половины педали газа как-то "тупо". Заглох на холостых и начал потраивать одновременно с плохой тягой. То ли грязь в бензобаке растрясли, толи дали "гари" на разгоне и её в моновпрыск втянуло, хз. Завтра вечером картина будет ясна. Пока негде делать самому, пользуюсь сервисом. Дальше надеюсь не раньше тепла и сухости надо будет вмешиваться.

Что еще сделать:
Обработка преобразователем ржавчины, антикор.
Установка ГБО.
Что еще хочется, тоже сделаю по мере возможностей.
Лифт (это попозже, пока не до того)
БОльшие колеса, сейчас стоит какая-то невнятная АТ.
Багажник+допсвет.
Силовой обвес+лебедка

Мне тут рассказывали, что не очень хорошо встает экспедиционник во всю крышу, ну посмотрим как встанет то, что я задумал. Есть у кого сварить, по знакомству навели. Цену пока не узнавал, но обещана внятная и адекватная. Силовой может вообще профиль под хайджек сделаю, да и все. Это все потом. Сижу и наслаждаюсь осознанием, что машина таки у меня есть. И она в порядке.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #55 : Март 01, 2013, 04:08:49 am »
Что сделано:
Переставлены магнитола, раздатка, потолочная панель, решетка, стартер. На красном все это лучше было))
Отремонтирована лягушка, почищен моновпрыск, говорят в гуано страшном был.

Забрал из Аннино готового блейзака, как звать еще не знаю. Сегодня около 4-х часов катался по дворам-огородам, заехал в Лосиный остров с Прогонной улицы и нашел немного бездорожья. В принципе моновпрыск проработался и на прогретом ХХ стали нормальными. Тяга вроде в порядке, но кикдаун отрабатывает неважно, думает долго, а там уже и не нужен становится. А вот обледеневшая грязь принесла сюрприз. После замы раздатки и починки вакуумника (как заявлялось на сервисе), полный включался, тут тоже включился, машинка поездила (обязательно чинить индикацию 4HI, лампа не горит, неудобно). В одном месте подсел, влез на целину, остановился, воткнул 4LO - выбрался. Отключил пониженную вместе с полным (не хватает индикации  >:( ) Выехал со сложного места на заднем. Включаю полный, проезжаю 1-1,5 км не выше 30 км/ч. Пересаживаемся, супруга едет на свой круг по снего-грязи и на одной из кочек слышим вой-визг-скрежет, не знаю как описать точно. Как будто передачу недоткнули на механике, только вместо хруста визг, а может кто на моторках рвал шлиц на винт - очень похожий звук.. Тормоза, заглушили, завели - все штатно. Попробовали подоткнуть перед - все ок, проехали 50 метров - та же фигня. Без движения и на асфальте по прямой попробовали - все ок. Завтра по свету буду разбираться, видимо лягва таки теряет вакуум и отключает передок на ходу. Хотя звук идет от раздатки, то есть воет под сиденьями.

Что сделать в очень быстром темпе:
Заменить передние колодки, бронепровода, свечи, фильтры, датчик температуры ОЖ, лямбду. С определенной долей вероятности - трамблер, тормозную жижу, задние аморты.
Свечи, провода и датчик температуры стояли там с завода. Дед только руками разводил, мол хз как она вообще так ездит. Фильтры, трамблер и очень много чего еще так же не менялось с завода.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #56 : Март 12, 2013, 01:40:02 am »
Эх, жизнь-жестянка)) Никто не пишет мне тут. Ну и ладно  :P
Датчик температуры поменял, греется быстрее теперь. Датчик ХХ заказл, в воскресенье буду пилить одного, пока другого делать будут по соседству. Выходные намечаются что надо - в ночь с пятницы на субботу ставить буханку на учет, потом пилить красного, потом домой, ставить буханку, брать синего, везти ставить в ночь на учет, в воскресенье допиливать красного. Надеюсь успею до остова допилить. Надо еще раму пофоткать, глядишь едет она в качестве донора вместе с мостами. Ну а нет - полежит чуть-чуть и сдам её в лом нахрен. Ушатали меня эти пляски с бубном вокруг "отличного варианта", а жалко-то его как... А делать нечего.
Жду желающих помочь, желающих потрындеть, получить заветные детальки и просто гостей одного небезызвестного в клане техцентра на поздороваться и познакомится в ближайшие выходные.
« Последнее редактирование: Март 12, 2013, 01:42:30 am от Gepard_AD »
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #57 : Март 12, 2013, 08:42:57 am »
Удачи тебе в этом не лёгкой деле, главное сейчас не остановиться, не бросить всё, осталось немного, и будет у тебя отличный машин :afro:
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #58 : Март 12, 2013, 02:20:33 pm »
Цитировать
Датчик температуры поменял, греется быстрее теперь.

Это как так? Я не очень силен в матчасти, но всегда думал, что от датчика уж точно скорость прогрева не зависит.
тепмература поднялась, термостат открылся и по большому кругу полетело. Я думал так...

У меня у самого показания температуры сильно неточны, мягко говоря. Поменял термостат, как выяснилось, напрасно.
Теперь надо понять, дело в датчике или в проводке от датчика до панели приборов...
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #59 : Март 12, 2013, 02:47:40 pm »
Вряд ли в проводке, датчик стоит 300 рупчиков, меняется одним ключом, только быстро надо, может подтекать тосол из отверстия)) Теперь с новым датчиком - датчик быстрее реагирует на изменения температуры, дает более точные показания, а это один из параметров по которому обогащается смесь. По крайней мере как я понимаю протекающие процессы. До замены грелся 5-6 минут от первой полосы на датчике температуры (40) до 90 градусов, после замены оказалось, что прогревается машина быстрее на самом деле, около 2-3 минут. Термостат срабатывает на 60, если мне не изменяет память. А проводка датчика по моему может только оборваться.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.