Автор Тема: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв  (Прочитано 35229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #60 : Сентября 15, 2013, 02:23:15 am »
Ремонтировал рессору.

Пред. хозяин поставил вместо родной - волговскую! И НЕ ПЕРЕСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ!!!!!!! пакет рессор - сборная "солянка", но мост то криво встал!!!! на 2 см!!!! назад ушло левое заднее...

Итого - убило все подшипники (добило точнее). Машина, как говорили, ехала боком. Но я не чувствовал.... я был счастлив, что она ехала!!!!  ;D :)

К тому же - стремянки были не так хорошо протянуты, как следовало бы,  болты сайлентов - вообще болтались!!!!! Сайленты убило вхлам!!!
На кочках - все это лязгало и брякало шопистос.....



Купил сайленты волговские. Перед - с втулкой металличкской на 12 мм болт. Три лепестка металла - внутри резина. Обновленная версия сайлента.
Зад - обычные 2 шт. Нашли трубку металл 12 мм внутренний, 14мм наружний. Отпилили, загнали в зад.
ПЕРЕСВЕРЛИЛ!!!! :) коренной волговский.. пакет - сдвинул... Протянул, поставил.



Куда приятней ехать стало :) кроме вскрывшегося воя моста - радости не было предела, что расквитался с еще одной болячкой.

Новые обе ставить волговские - не стал. т.к. в гараже валялись пружины от ВАЗ 2109 задние, все равно их ставить планировал. Машина стоит ровно - лево-право одинаково. Не накренена.

« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 02:36:37 am от LevOrd »

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #61 : Сентября 15, 2013, 02:33:16 am »
Вкорячил пружины. ВАЗ 2109. Б\У.

Читал,читал... кто 8 витков, кто 7 оставлял.

Подумал, что у меня хреновые рессоры и б\у пружины - оставлю 8 витков. 2 отпилил :)




Края - подрезал с одной стороны (наружу торчали хвостики), не влезала в чашку металлическую.

С другой - сделал плоским срез, т.к. он был не прямой, а под углом к резинке (в низ планировал вкорячить этот край), а резинка в этом месте как раз тоньше всего.






В остальном - классика: чашки вверх, резинку вниз. Стяжки дал сосед по гаражу, спасибо ему :)
Первая пружина встала!!!! Уряяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!





Вторая встала. Пока тыкал-мыкал - порвало ее!!! Плиааааа........ 1 виток и еще 1\4. Чо делать???? забить?? ставить такую? ту снимать? резать на 1 и 1\4 витка?
Нафиг. :) Лениво было. Решил сварить. Пружину. Будете бить ногами, но я это сделал. и баста. Лопнуть - не лопнет (хотя хз). А вот металл стал помягче в области, которая докрасна накалилась...
Сделал из старых шлангов - прокладку резиновую (нету фото :( ) меж витками, котоыре близко к сварке, чтобы при сжатии - нагрузка на резину легла.
Посмотрю сколь отходит. Лопнет - сниму обе, подрежу на 1,5 витка нафиг.

Как было. 14 см до арки.






Стало..... 23 см!!!!!! ПЛИААаааааааааааттттттть. Это при полных баках!!!!!! двух!!! Газ и бензин!!!!!!!
Скажите - просядет немного?? не?? подпиливать?? не привычно проста..... :) смотрицо. :)



Усем пасиба!!! :)

ЗЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ с давлением масла???????????? (тыкайте на текст - перейдете в пред. страницу последний пост)

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #62 : Сентября 15, 2013, 02:22:32 pm »
я б подрезал) И машина ровной будет, и сваренностей на пружинах не будет
GMC Yukon 93

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #63 : Сентября 15, 2013, 02:28:38 pm »
Машина груженая бензином и газом. 120 кг на жопу.




Машина груженая бензном и газом - 120 кг + 250-300 кг двигатель 2.2 от Елабуги. Просела ВСЕГО на 1,5 см. т.е. стало 21,5 см!!!!!!! ППцццццццц



Ехать без двигателя в кузове - никак!! с ним - еще более менее мягко... :) какие нахрен 7-8 витков... как пишут на форуме. 5-6 надо оставить... :) 2 шт. точно обрежу :)


Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #64 : Сентября 23, 2013, 09:26:13 am »
Мотор 2.2 не весит даже 250кг ) я отправлял намедни мотор V6 3.1+акпп + выхлоп и впуск и все это вышло в 305 кг )
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #65 : Сентября 23, 2013, 03:07:43 pm »
v6 4.3 около 300 весит, но там полностью чигун! А В 2.2 бошка люминий

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #66 : Сентября 23, 2013, 03:20:08 pm »
Мотор 2.2 не весит даже 250кг ) я отправлял намедни мотор V6 3.1+акпп + выхлоп и впуск и все это вышло в 305 кг )

Ну да, :) согласен!!!!! Эт я не много преувеличил! :) если не тупанул )))



Счас отрезал 2 витка.
Машина стала хотя бы раскачиваться на кочках!!!! На пологих ямах.... Высота - подубавилась на 2 см  где  то. (Счас вродеб еще на 1 - мне кажется просели).

Но что неприятно - лежачих полицейских нужно проходить - на скорости пузотерки, т.е.  5км\ч, ИНАЧЕ - у меня ВСЕ отрывается от пола и подпрыгивает!!!!! кирпичи, запаска, инструмент, мешок с железом... просто  натурально прыгает в верх :)

Но при этом был на УП  местном - у меня машина по высоте как раз нормальной оказалась. На равне с другими 2-мя Блейзерами... ((

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #67 : Сентября 23, 2013, 09:49:24 pm »
v6 4.3 около 300 весит, но там полностью чигун! А В 2.2 бошка люминий
Да ну ты что? не весит он 300кг! 3.1 тоже полностью чугунный + кпп, навесное и выпуск+ европоддон вышло 305 кг. Откуда в 4.3 300 кг весу??

Нашел за бугром вот
The Chevy 350 engine is a good engine for the daily driver. The stock model Chevy 350 engine, 230HP weighs in at 575 Lbs.(260кг)

По теме - а как внизу пружина то держится от выпадания?
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2013, 09:54:29 pm от Somax_SVR »
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #68 : Сентября 23, 2013, 11:47:14 pm »
По теме - а как внизу пружина то держится от выпадания?

:) какое выпадение. Там такая сила разжатия пружины, что рессоры выгнулись в дугу - как новые на витрине. Они тоже не дают пружине разжаться до конца. Т.е. чтобы ей соскочить - ей еще надо см 10 наверное ходу. Но даже если мост окажется в воздухе - рессоры выгнутся "как новые" и будут удерживать мост и пружину от дальнейшего хода вниз.
 не знаю как объяснить.

Конечно, проставку резиновую кинул ПОД пружину. чтоб не лязгало, мало ли. Проставка - чуть спиралью. + прихватил в 3х местах полоской 2см шириной  и по 5-7 высотой - чтоб нижний виток придерживать тоже. Сделал металл буртики - там -там и сям. Чтобы эту резинку не стянуло никуда.
Собственно - этим, я думаю, и держится. вот.

ЗЫ: все равно - как бы не то. В повороты входит - сУпир!!!! А-ля спорт кар!!!!!!!! Перестраиваешься - жопу не таскает, не виляет.
НО(!) _ лежачие полицейские и ямы приличные - прохожу мееееедленно. Иначе - все прыгает к потолку :) На столько пружины жесткие попались, что хреначат - мама не горюй!!!!

Но и опускать машинку - не хочецооо  :)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2013, 11:49:00 pm от LevOrd »

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #69 : Сентября 24, 2013, 01:51:46 am »
А сверху она как к чашке отбойника закреплена? Хочу временное решение поставить до весны. А потом рессоры заменить
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #70 : Сентября 24, 2013, 03:25:43 am »
Снизу - в двух-трех местах вот такие кусочки приварил.





Сверху - чашка для ВАЗ 2108, токо она у меня не так красиво залезла вся ПОД конус отбойника. 80% залезло и 20% осталось снаружи, хоть  я и подбивал ее молотком туда, но в целом - чашка упирается в опору отбойника плотно и не рвет ее. держит, кароча :) 
 + резиновая подушка как вот тут внизу. Ну и полоски - как на фото сверху, чтоб резинка и пружина наверняка никуда не делись :)



« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 03:28:11 am от LevOrd »

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #71 : Сентября 24, 2013, 07:37:36 am »
Мотор 2.2 не весит даже 250кг ) я отправлял намедни мотор V6 3.1+акпп + выхлоп и впуск и все это вышло в 305 кг )

Ну да, :) согласен!!!!! Эт я не много преувеличил! :) если не тупанул )))



Счас отрезал 2 витка.
Машина стала хотя бы раскачиваться на кочках!!!! На пологих ямах.... Высота - подубавилась на 2 см  где  то. (Счас вродеб еще на 1 - мне кажется просели).

Но что неприятно - лежачих полицейских нужно проходить - на скорости пузотерки, т.е.  5км\ч, ИНАЧЕ - у меня ВСЕ отрывается от пола и подпрыгивает!!!!! кирпичи, запаска, инструмент, мешок с железом... просто  натурально прыгает в верх :)

Но при этом был на УП  местном - у меня машина по высоте как раз нормальной оказалась. На равне с другими 2-мя Блейзерами... ((
с нормальными рессорами так все и подпрыгивает

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #72 : Сентября 24, 2013, 07:39:45 am »
а я себе куплю аморты сразу с пружинами, не хочу колхозить =)))

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #73 : Сентября 24, 2013, 06:51:21 pm »
а я себе куплю аморты сразу с пружинами, не хочу колхозить =)))

Лана, спасиб! Успокоил :)

Попробую покататься еще чуть-чуть. Может приучу себя тормозить перед ямами.

Но каждый раз, как забываю притормозить до "0" км\ч, у меня все взлетает и с грохотом бьется о пол, и я обещаю и клянусь себе, что седня же поеду и куплю более мягкие пружины!!!!
Но покатаешься по ровному асфальту - и забываешь свое обещание  ;D  ;D  ;D

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #74 : Сентября 24, 2013, 09:51:22 pm »
Чот картинки получились великоваты... Но уже поздно метаться. :) будет лучше разглядываться :)
Понакупил опять запчастей.........
Я тут посчитал - вышло уже тысяч под 40, с зимней резиной и маслом-фильтрами. Бензин - не в счет.
И собственна - ничего еще не сделал то путного... :)

Туба со смазкой для подшипников соответствеут NLGI GB-LB. Температура -40 +180oС.
высокотехнологичная, вроде синтетика. или полу-синтетика. Цвет -красный. Запах - непонятный. Менее тянется, чем литол(этот - как мед из банки достаешь).





Масло в зад LS80w90. для Limited Slip Differential + EP присадки.
масло в перед - просто EP80w90.
Фирма аглицкая - Comma, разливают - хз где. Все по нерусски. русских букв нет нигде на этикетке.






Подшипники дифференциала зад.моста TIMKEN в наборе. Первый раз с галограммой попались. До этого - без, вродеб... надо будет посравнивать упаковки и маркировку...





Гайка хвостовика





Шланги тормозные от Тойоты.  ;D чото взял их, вместо Direct Parts или Raybestos за ту же цену примерно.




Трубки к звдним тормозным цилиндрам от тройника. Магистраль - думаю из медной + развальцевать под старые штуцера, если не обломаю. А то много там шибко песка и гуана с дороги. Все ржавеет. А китайские трубки - подавно уйдут за 2 зимы.

ATLAS, BLS340SA  



Да, еще чуть не забыл - лабудень всякая типа штуцер 2 шт, шайба по гайку хвостовика, болт фиксации пальца в диффе, который оси держит... ну и вот.

« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 10:02:54 pm от LevOrd »