Автор Тема: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв  (Прочитано 35233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #75 : Сентября 24, 2013, 09:56:29 pm »
а я когда сзади везу пассажиров, забываю о том что задок прыгает... впереди то не чувствуется ничего - а пассажиры чуть ли не об потолок бьются

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #76 : Октября 09, 2013, 01:00:28 am »
а я когда сзади везу пассажиров, забываю о том что задок прыгает... впереди то не чувствуется ничего - а пассажиры чуть ли не об потолок бьются

Даааа... вез недавно пассажиров двух. Тетенька и девочка.
Вроде старался ямки объезжать и все же кидануло их на одной   ;D
Девочка "ойкнула" и мне пришлось спешно объяснять, что, мол, сам виноват - так сделал...
Надо будет еще 1 виток срезать.... мдя.



Наконец то!!!  Я содрал шеви+ и теперь на ее месте красуется "правильная" наклейка!! :)


sheva

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #77 : Октября 09, 2013, 01:38:50 am »
Красиво :),тож такую хочу :-XМиша,ты так скоро без пружин останешься,постоянно срезая))))

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #78 : Ноября 14, 2013, 01:03:39 am »
то бишь 6-7 витков самое оно будет?
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #79 : Ноября 14, 2013, 03:11:49 am »
не. оставил скоко? 6? много хочу 2 срезать.
У меня какие-то белые пружины были!!! видать жесткие оч....
В общем - 4ре для них - в самый раз!! я так думаю. Переборщу - заново буду резать новые :)

А те кто оставлял 6-7-8 видимо совсем другие по жесткости пружины брали.... бывает.

Красиво :),тож такую хочу :-XМиша,ты так скоро без пружин останешься,постоянно срезая))))

Ну дык - у Дарьи то и взять надабна!! я так сделал =)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #80 : Декабря 27, 2013, 08:11:14 pm »
У мини "грустька и пичалька"(так говорит жена - понаберется всякой фигни, потом меня этим пичкает)...

вот от этого сраного-ссаного бутерброда я оставил сегодня... 4,5 витка!!!! Было 8! Фото на 5 стр.
Отрезал 2. т.к. понял. что поставил колья себе в ж..пу вместо подвески.



Стало чуууууууть полегче жить. но все равно мягкости и валкости той, что была на просевших рессорах - и в помине не было.....

Так и ездил я - ж..па к верху, морда - вниз....

Седня уделил 2-3 часа жизни  - отрезал на одной стороне 1,5 витка. Хотел 1. Потом 2. Сошелся на полутора.....

Разжал пружину..... а ОНа Б,,Я болтается!!!!!!!! т.е. не достет 2-3см до площадки своей!!!!!!!!!!!!!! :(
Колхоз-софхоз, вырезал из покрышки 4ре куска из боковины, подложил под нижнюю резиновую площадку.
Вроде без колеса - чутка прихватывает ее резинкой. т.е. теориентически - не вывалится.
Поставил колесо, опустил - вообще зажало резинки. Все ок!

Срезал 1,5 витка с другой стороны и так же - болтается пружина из 4,5 витков!! Проложил куски покрышки. Поставил колесо.

Плюсы:
машин опустил поп свой - на 1,5-2 см а морду (очень субъективно) поднял на 0,5-1см!! т.е. мы теперь видим еще и неба кусочек, а не только асфальт и капот...
рессоры чуть подзагрузились - т.е. они не стали уже дугой.

ну, думаю, сча поплывет мой карабЕль!!
ан - нет!

Минус: стало чууууууууть мягче. т.к. резины подкинул и рессоры загрузил. Т.е. мелкие ямочки и повороты-подруливания - терь приятней.
НО - на лежачих полицейских скорость должн быть 3-5км\ч (как черепаха) !!!!!!!!!!
если 8-10 км\ч (легкий бег человека) - ж..па прыгает так быстро и жестко, что запаска с домкратом - подскакивают на полу и БУМцц все это падает с грохотом!

Я сегодня проехл на КИа Рио знкомый подвез - у него просто бентли, пля.... мы этот лежчий на 20 км проскочили и вообще ляпота!


Казалось бы. пружины подрезал так, что вываливаются!!! чего еще надо?!??!?!
ан - нет.... :(((((

"грустька и пичалька"....  :D  ;D  :D

Оббегайте белые пружины ВаЗ-2108-2109 - стороной! (а можт это ваще какие нить с нивы были??????? я хз. С виду и диаметр - вроде 9-ка Ваз)  лучше ищите сто % мягче - у знакомых. в магазах, от ОКи лучше или вон, народ с Демио Мазды савил - "комфортно!", пишут.... :( :(

Буду что то делть..... мдя.


Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #81 : Декабря 28, 2013, 06:58:13 am »
выкинь их =) и привези аморты с пружинами комплект в районе 6000р ;)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #82 : Декабря 28, 2013, 07:56:07 am »
Вспомни старый дедовский способ- отрехтуй рессоры  :afro: .Я себе рехтовал ощутимо зад поднялся. Разобрал обе, и на плоской наковальне кувалдой дыц-дыц. Периодически сравнивая парные листы . Прошло два года - полет нормальный. Причем у меня коренные листы около заднего уха были выгнуты в обратную сторону.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #83 : Декабря 29, 2013, 01:11:23 am »
Сегодня думал-думал чем заняться - решил пальцы с вставками в вод. двери своей поменять.

Вышло так, что мне уже досталась машина с тем, что дверь берешь за угол - она ходуном вверх-низ, туда-сюда на петлях.

Люфт - жжжжууткий!
Чтоб закрыть - надо прилично хлопнуть!!!!

В общем: снял дверь - не отсоединяя поставил на стул. Парковался рядом с гаражом соседа - на стул и н его гараж облокотил дверь. Так и смыкал ее туда-сюда.

Мне понадобился:
-сварочник-полуавтомат
-круглые напильник 2 шт - один тонкий. другой покрупнее.
-плоский напильник 1-2шт
-надфиль с средней резьбой плоско-овальный такой
-болгарка (ушм)
-ремкомплект Dorman для передних дверей (номер забыл) х 2шт (палец две втулки стопор)
-отвертки-пассатижи и т.п. хозяйство.


Снимаем все. смотрим как чо было. (тут показано в картинках - как чо снять, куда ударить, чтобы выпало) Не проматываем снятые пальцы и втулки - надеваем их так, как были и кладем так. чтоб не перепутать.
Потом будет проще понять картину.



Я проверил чо как новые лезут куда.
Почти везде с трудом - т.е. внатяг. Там где штамповка(забыл как назвать, когда нарезают шероховатость) - почти везде садится плотно или даже не идет.

Болтался токо верхний палец.
Нижняя часть его - "Т" вроде входил плотно. Но как то не так. От руки. Решил "наварить" ему толщину - трудно. надо мало, а вышло много. Пришлось спиливать почти все! Ну его нафиг....


 вот верх - пришлось наваривать. Ибо там конец пальца - просто гулял как х..й в стакане.
Красное - это я наварил полу-автоматом.


Уменя больше всего разбило вот тут.
Верхняя петля на двери. В нее вставляется конец пальца + стопор.








Наварил конечно больше - сопли вниз утекли - резал ипался болгаркой и старым диском - обрубком, который не выкинул - я маладец :)
Наварил где то 1,5-2мм. Вот так не хило болтался палец. + выработка на пальце.








Еще сложнее - было сделть круглое отверстие.
Вот тут я час где то убил - сначала надфилем. Потом мелкий и средний круглые напильники.
Очень не приятно - покоцал дверь и петли. т.к. тесно. а дверь я не снял. - надо было снять карту двери, отсоединить всю проводку и т.п и тд......
но не критично. Если делать аккуратно - можно и без травм кузова обойтись.
Токо душевным спокойствием и нервами пожертвуете :)

Как понял куда наваривать? Видно. Где овал, куда нагрузка идет и тд.
Да и везде в остальном - было все ровно. Почти с трудом плоскогубцами вталкивал втулки и вбивал пальцы.

Просто люфт и выработка - были КОНСКИМИ!!!!!!!!!
не было возможности или 400-500 рублей у людей?!



==============================================================================

Итого:
я чутка перестарался - очень чуть-чуть. Очень. буквально вышло так - что теперь замок бьет не сверху, т.е. вис на петле стойки, а снизу - дверь как бы чутка приподнялась (а то - проседала!!!).
Но это я отрегулировал замком и петлей на стойке. (ПОЧТИ не регулируется. Видимо там меняют узел целиком, если что не так. На Ваз 2109 было проще))

Вот что будет, если вовремя не раскошелиться 500-ста рублями.



Звизда замку - убит, разбит, сожрало.....

Полный капут - стойке и петле. Надо варить :(








« Последнее редактирование: Декабря 29, 2013, 01:19:54 am от LevOrd »

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #84 : Декабря 29, 2013, 02:34:13 pm »
дорман только зря взял, скоро менять придется снова

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #85 : Декабря 30, 2013, 04:23:41 pm »
Как замок оживлять посмотри у DenisN (по моему так ник пишется). Он описывал как попроще этот вопрос решить или здесь или на драйве.
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #86 : Марта 03, 2014, 02:07:44 am »
Все что-то пишут... ведут "социальную" жизнь :)
И все их поздравляют и радуются.

Пора и мне втесаться в эту колонну социально-гаражно активных людей :)

Жимми. 1995 г.в. Снятие бокового обвеса. Еще снега не было... декабрь... Думал - за январь все сделаю...
агаааа.....
уже март идет, а машин - стоит :(

Ломать - не строить. После вскрытия пола и разбора салона (бл...! как мне теперь все найти и вспомнить - где что было?!?? о_О )  - пришла очередь навесного..

Бок без пластиковых х..евин. Уже снимали и ставили не раз их. Крепления половину - колхоз. Герметик + верхняя рейка штатная + боковые болтики-саморезики.





Кусок ушатанного в хлам крыла и потрескавшаяся "краска" (как потом выяснится - 1,5 см слой финишной шпакли бл..я.. и битая когда то дверь)






Чето красочка облупляться стала и пупурышки какие от? с мусором колхозно покрасили? Ща...
Как потом выяснилось - влага внутри меж усилителем и наружней боковинкой вод.двери шириной почти 1 метр сделала свое дело.
Пришлось делать "заплатищщщщу" 80 см на 20 см
Пупырышки - прогнившее на сквозь железо изнутри.




Зад - порадовал в принципе. Ниче не гнилое. арки - и те не гнилые. ПОд уголками задними бампера - тоже все девственно чисто!!
Задний борт - тоже радует бл..! не ну жно будет дро4иться с болгаркой и шкурками и кругами и пр.






Моооорда! без "морды"
дыры - мама не горюй! оборванный по низу телевизор практически до вод. стороны.
Из-за чего - крылья стали болтаться и нагрузка легла на пр. пассажирское особенно.
В связи с чем - оно сдохло быстрее и качественней водительского крыла и подкрылок порвало пассажирский естессна....




ну тут собсна и все. Далее машин заехал в гараж и до сих пор не вылез из берлоги )))))
===========================================================================================






===========================================================================================

Решил я сначала - ""новому"" кузову - новые опоры...и пошел их скручивать...
Заказал в Балткаме через инет-магазин (удобно!) 12 болтов 130 мм(думал(но тока думал) лифтануть на 3 см кузов :) ), 12 зиловских и 12 пыльников реак.тяги урала.
Все собрали, привезли в пункт выдачи. забрал.

Начал откручивать болты - слава богу все потихоньку по помаленьку пошло... Без ВД-40, с небольшой трубкой надетой на ключ-головку, для усилия. Главное сорвать.
Ничего, как ни странно, не порвернулось... все ОТКРУТИЛОСЬ!! о_О

Подушки - ничего не сказать. их не меняли лет 40-50... хотя машине то всего 19 :)
В гуано и хлам они вобщем то... + из 12 площадок - 2 в звизду. Это водительская и пассажирская. Переваривал. наипался вдоволь!
Остальные на кузове - девственно чисты!

опоры на раме, те что уши торчащие, как на рисунке, - почти все, кроме пары-тройки - в хлам.
С виду - отличная опора!!
Сбиваешь прикипевшую подушку, сбиваешь зубилом и молотком ржу и окалину по 2-3 мм кусками-пластами и получаешь: сама опора супир, но ПОД подушкой металл из 4 мм превратился в БРИТВУ!!! просто не 1мм а тоньше лезвия ножа и как фольга гнется (коло отверстия самого).
Т.е. при диаметре подушки зила 100 мм - она лишь будет краем в 10 мм на приличный металл опираться. ну в 2 см допустим. а остальное - будет в фольгу эту (не)упираться...

Ясен пень - пришлось колхозить вот такие проставки из 2мм стали и приваривать к опоре в 4-5 местах швом по 1см гдето...




В общем, после ремонта(болгарка&полуавтомат) вод. и пасс. площадок на кузове, после подкидывания по 2мм площадок на опоры кузова у меня вышло так, что морда стала выше.
Когда ее открутил окончательно и протянул весь кузов, без морды (а она у меня была оторвана - телевизору то пи№дец...) - стало не хватать морде и зиловским подушкам - 4-5мм....
пришлось подкидывать опять же - площадки квадратные по размеру подушки и прорезать в них отверстия квадратные... т.к. круглые болгаркой у меня не вышло :)

Вот фото подушке и как приподняло морду:









Ну   а это  - подушки.
Первая - верхня кузовная.
Вторая - верхняя морды.
Третья - зиловская.

разница морды и кузова - токо диаметр! у морды - чуть поменьше в диаметре, но такая же высота(!) - мерил 2-3 раза штангенциркулем...

Вот тут и вопрос: где Слава43 взял подушку для морды крестообразную с чашками? Может были всякие версии разные этих подушек???
Мои, как мне кажется, - 100% оригинал, ибо убиты и гнилы они как и все. И болты точно такие же и еле все скручивалось...


Продолжение следует.... =)))))))


Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #87 : Марта 03, 2014, 09:56:47 am »
Серьёзно!  :afro:
Да, телек, конечно, печален. Ты его уже подварил, выходит? (Правая часть, я смотрю, уже замазана мастикой)
GMC Yukon 93

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #88 : Марта 18, 2014, 02:41:47 am »
Перед ремонтом подушек - был ремонт пола. Водительской стороны.
т.к. там вечно сырость + подтекало с щитка моторного...

Поэтому там сгнил - приличный кусок.
После ковыряния отверткой - я увидел вот такую картину:









Т.к. там - опора под этим местом и подушка кузова - было принято решение - заделать это безобразие все в первую очередь! Иначе  - дальнейший ремонт смысла бы не имел.

Остальной пол в машине - оказался на удивление резвым и бодрым. Кроме креплеения в районе вод. кресла - в одном месте прогнило. пришлось ставить заплатку...




остальной пол - был более-менее. Требует лишь шкурения, обработки грунтом антикоррозийным и покрытия всякими красками-мастиками слой за слоем :) для пущегу эффекту











Пол заделывался так - сначала я вскрыл бОльший кусок - для доступа к площадке кузовной. Она - тоже сгнила. Ее часть, которая граничит с кузовом.

Вскрыл. Увидел "ромбовидный" эм...... хрень такую с резбой. это куда болт вкручивается. Она у меня прокручивалась уже и я ее прихватил к площадке.
Хотя они по сутки - все гуляют и держатся лишь  на скобках-органичителях изначально...

наложил заплатку на платформу подушки кузова. потом на пол заплатку чуть побольше.
Потом все это проварил ясен пень.















Потом пришла очередь - подкрылка.

все это тоже пришлось пое...стись и помучиться. В итоге - вышло более-меее близко к первонаальному виду, с учетом моих навыков и трудности выгибания-стучания-правки металла в этом месте - не очень легко. т.к. педали, провода, панель, рулевая колонка... и тп. мешались.




================================================================================

И вот  - я подобрался к телевизору :)
телефизор - фигня. Его варить  - одно удовольствие.

До этого не так долго - взял эботеку месяца два назад. Поэтому, когда взялся за машину - были токо руки, ноги, голова и утварь типа болгарка-унд-сварочник.
денег было - 500-1000 рулей на пельмени. Жена уехала домой к маме. "Жил" в гараже. Раздавал долги, взятые перед эботекой...
варить - пришлось. т.к. гаражи грозились снести в марте-апреле... или возможно временно попросили б убать часть гаражей для прокладки труб....

родной металл - оч крепкий и хороший. не знаю как тайвань... столько выстоял - поэтому есть надежда, что после всего, что я с ним сделал, с телевизором, - он проходит еще пол-столько же...

Вот так он у меня сгнил - то есть можно было сняв крыло - дергать за верхнюю часть и смотреть как болтается радиаторы и прочяя хрень, что к нему крепится...



все ясен пень - сгнило. порвало подкрылок-локер стальной внизу, под лягушкой пер.моста и площадкой акума.
Тоже заварил.





порвало его почти до правой стороны.
протянул все подушки кузова. Кузов выровнялся более-менее.

капот и крылья - были на месте... постоянно закрывал-открывал капот, смотрел зазоры везде - не повело личего, двери открываются передние и как там с зазорами меж передними крыльями и дверкой ну и т.п. мелочевка, приходящая на ум...

правая сторона - живее левой



открутил подушки передка, замерил по правой стороне контрольные расстояния, выровнял домкратом левую сторону (смотря на машину с передка это я говорю - о лево и право )
капот и крылья - на месте. постоянно контролируются щели, открытие-закрытие и тп.
начал варить слева на право












все это загрунтовал, потом промастичил в 2 слоя. езе думаю полить с пистолета антикором каким нить жирным..










ну вот и все. подушки - прикрутил передние. капот крылья - все на месте. ничего никуда не ушло... все приварил на совесть... старался как мог...

далее пошел черед водостока (он был в перемешку с телевизором), арки передних крыльев, пороги, низы дверей, боковины и тп пр и тд....


продолжение мучений с Жимми - следует!   :D

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #89 : Марта 18, 2014, 12:13:25 pm »
Сам варишь!  :afro: Я так и не овладел этим искусством. И похоже, не овладею)
GMC Yukon 93