0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Tonyk от Январь 29, 2013, 12:22:11 pmЦитироватьПо теме: Ковер сними обязательно, раз начал большой ремонт. Я пол сделал-не жалеюА ковер зачем??? Как раз с ковром и обшивкой внутренней у меня все ок кажется. ты звукоизоляцию ставил дополнительную? Еще хотел спросить. Обратил внимание что все отверстия( под кабели, провода, троса и т.п.) промазаны какой то густой смазкой, очень густой, почти как пластик разогретый. Что это за смазка? Думаю она спасла кузов от коррозии во многих местах!Ковер снять, чтобы 100% найти сквозные отверстия.
ЦитироватьПо теме: Ковер сними обязательно, раз начал большой ремонт. Я пол сделал-не жалеюА ковер зачем??? Как раз с ковром и обшивкой внутренней у меня все ок кажется. ты звукоизоляцию ставил дополнительную? Еще хотел спросить. Обратил внимание что все отверстия( под кабели, провода, троса и т.п.) промазаны какой то густой смазкой, очень густой, почти как пластик разогретый. Что это за смазка? Думаю она спасла кузов от коррозии во многих местах!
По теме: Ковер сними обязательно, раз начал большой ремонт. Я пол сделал-не жалею
Да нет, не обязательно. Но думаю логично проделать осмотр - коль все снято? К тому же пришла мысль положить черный ковролин - в цвет салона. Ну и маты шумовые то же:) Воронежу привет!:) Коллеги:))) В мае через вас буду в краснодар ехать:)
Изнутри залить??? Я вообще то планировал только загерметизировать имеющиеся отверстия( под крепления сидушек и положить шумоизоляционные маты.
Это да!!! Вечно ковролин влажный! а порой и мокрый! тут согласен 100%!
Класс. Вот у кого восстанавливать машины надо.
Да уж! Молодец! Глаза боятся, а руки делают. Вы бы фото мастера поместили в одном из постов. Страна должна знать своих героев в лицо.