Автор Тема: Грехи автопрома: всемирная история плагиата  (Прочитано 4378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Подделок и нелицензионных копий в истории автомобильных компаний было куда больше, чем может показаться. Отличились в этом плане не только китайские, но и отечественные предприятия. Авто@Mail.Ru вспоминает самые громкие случаи пиратства в автопроме
http://auto.mail.ru/article.html?id=40228



статья в общем интересная)) много фоток)) порадовали конструктора "победы"))) а особенно конструктора "ЗАЗа" )))
что касается таврии и форд фиеста, то сходство есть, но оно в принципе не больше чем с той же ваз-08, по собственному опыту знаю))

ещё знаю что именно таврия была придумана только собственными силами конструкторов, а не восьмёрка вазовская, которую изобретали для показухи совместно с порше!?) именно изза того что раскручивали ВАЗ. по тихому забили на Таврию, которую начали изобретать ещё в конце 60х!!! годов. и именно по этому некоторые характеристики уже придуманной тогда таврии перекочевали на ваз-08. к стати движок с таврии тоже их разработка, вернее доработка поршневой группы, двиг на сколько помню был "слизан" с чего то японского, где при обрыве ремня не гнуло клапана, из за проточек поршня, но это немного отразилось на мощности и расходе в худшую сторону, за то исключался кап ремонт движка изза обрыва ремня. которые в то время ещё не умели делать качественно, гарантия на ремень была всего 20тыщ. а вот восьмёрки первые  даже с конвеера шли с гнущимися клапанами! что касается форда фиесты - то на него ориентировались по принципу "посмотри как НЕ нужно делать и придумай сам как нужно"))) к стати запаску под капот это тоже изобретение автоЗАЗ, которое перекочевало в ВАЗ-2121 нива,а вот в восьмёрку поместить несмогли, из за нежелания переделать по своему расположение трамплёра, оставили его торчать в бок как на распрстранённых тогда движках того же опеля. а ЗАЗ его поставили сбоку блока - освободив место для запаски. скажу - это реально удобно, когда запаска не с багажнике заложена шмурдяком или не под днищем когде её оттуда выудить нужно кверхузадом на коленках поизвращаться))) а если нужно - просто из под сиденья достать домкрат с балонником, а из под капота не пачкаясь - запаску! в отличии от восьмёрки капот открывался не как удобно петли у стекла а как безопасно - петли у телевизора)) на ходу капот не открывался как на восьмёрках.
вообще хочу сказать что таврия более продуманный советский автомобиль, в плане простоты конструкторских решений, ведь разра батывали его и доводили больше десятилетия энтузиасты!! а не так как восьмёрку - 5 лет по приказу и на конвеер)) хотя по "комфоту" заз значительно уступал восьмёрке вернее по внутреннему дизайну и отделке, ещё бы)) восьмёрку внутри придумывали инженеры порше) но таврию придумывали для народа как дешёвый доступный автомобиль!!! пожертвовав размером багажника увеличили место для задних пассажиров - там реально было удобнее чем в восьмёрке. ну и в результате получился автомобиль который при внешних почти равных параметрах был легче чем восьмёрка бльше чем на 200кг!!! ну и как следствие экономичнее!
когда то в детстве попалась книга "рождение автомобия" интересно рассказывалось о изобретательстве этого самого автомобиля))) от лица конструкора-испытателя (кажется Кошкина)))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #1 : Февраль 13, 2013, 11:30:17 pm »
Порш там только двиг доводил.А вот по поводу безопасности капота на "Таврии",ну-ну-ну.Блажен кто верует!
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #2 : Февраль 13, 2013, 11:38:22 pm »
Почитал,прикольно!
Плюсик! ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #3 : Февраль 14, 2013, 12:21:16 am »
Порш там только двиг доводил.А вот по поводу безопасности капота на "Таврии",ну-ну-ну.Блажен кто верует!
в корне с тобой не согласен - поясню почему - во первых про капот - если самобелкины-кулибины не "усовершенствовали" подкапотное то капот при ударе в лоб (а ты именно это имеешь ввиду) капот должен входить специальными ушами в клыки, что не даёт капоту подняться и вьехать в салон!!! они там реально есть! естественно это не вольво)) и о каких то звёздочках по краштестам говорить смешно))) НО я лично ни разу не видел (только читал что где то у кого то когда то) чтоб капот уходил в салон, а вот у восьмёрки и подобных, приходилось видеть как капот улетал через крышу, так же видел при лобовом столкновении как капот отрывался от петель и тоже вьезжал в салон, ещё раз повторюсь - мы говорим о советском автопроме, по этому о какой то пассивной безопасности говорить не серьёзно, тут логика простая чем тоньше становилось железо в новых машинах с годами тем опаснее они были)))
что касается порше - то то, что ты называешь доводил -было уже позже, это уже начало 80х годов, а раньше, наши специалисты ездили на завод порше типа для обучения, и набравшись ума)) в конце 70Х начали проэктировать совершенно новый автомобиль, ведь изначально был вариант переделки 2101 на передний привод, но от него отказались. а в принципе под присмотром порше было столько доводок что это можно назвать новым автомобилем)) и это касалось не толькодвигателя) я это сейчас более подробно пишу потому что уже почитал немного истории, а когда писал тему - то это были обрывки знаний в памяти, когда читались автожурналы, автокниги и небыло тырнета с википедиями))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #4 : Февраль 14, 2013, 03:59:29 am »
Есть такое выражение -  Фильмы бываю хорошие и плохие, а есть вообще индийские. Так же и с кастрюлями отечественными

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #5 : Февраль 14, 2013, 06:19:21 am »
Где-то наталкивался на статью про запаску под капотом, дескать это очень плохо при лобовом дтп. Колесо практически не деформируется в этом случае, а значит не гасит удар и как есть залазит в салон со всеми вытекающими. Сам не пробовал)))
Про железо на отечественных авто это согласен. Сам по этому же принципу покупал первую машину волгу))
А в целом статья интересная. Про москвич 41 даже не слышал раньше что это плагиат))
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн A-UD

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1251
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #6 : Февраль 14, 2013, 08:42:52 am »
Да был где то краш тест таврии(если точней, славуты), капот поднимался, отрубал голову водителю и садился на место, а запаска способствовала хорошему удару в грудь. Тогда же показали краш  Оды, с предупреждением, "если вы готовитесь ко сну, лучше не смотрите" :) Я посмотрел, через месяц купил грандис, а на оду -каблука взял водителя ;)
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #7 : Февраль 14, 2013, 08:54:40 am »
Цитировать
Где-то наталкивался на статью про запаску под капотом, дескать это очень плохо при лобовом дтп. Колесо практически не деформируется в этом случае, а значит не гасит удар и как есть залазит в салон со всеми вытекающими. Сам не пробовал)))
я наверно предвзято по доброму отношусь к таврии))) просто я на них - проехал больше 200тыщ км. и мой самостоятельный опыт вождения и обслуживания начинался с таврии)) но по поводу запаски - немогу не заметить)) у нивы она тоже впереди)) но пугают таврией)) у классики рулевая колонка значительнее опаснее чем запаска у таврии)) но это никого не пугает))
забавный случай из жизни и как раз про запаску))) потерялся болтик крепления этой запаски)) и я её временно кинул в багажник))) и когда в меня при повороте в лево, не тормозя на скорости близкой к 100км)) вьехал 41москвич - эта запаска полетела по салону поломав спинку заднего сиденья, и обе спинки передних сидений)) впечатав меня в руль а пассажира в лобовое стекло))) ремни безопасности по закону подлости не заблокировались сразу, а ведь когда пристёгиваешься бывает заколёбываешься их подёргивать чтоб не блокировались)))

Цитировать
Про москвич 41 даже не слышал раньше что это плагиат))
ну внешне может плагиат это преувеличение))) а под капотом это визуально точная копия подкапотного пространства ауди100 с 5цилиндровым движком, не помню может это от года зависит, но у этих точно радиатор сбоку, кажется видел ауди с обычным размещением радиатора)) в разнообразии аудюх не разбираюсь, видел только то, что видел)) к стати мой москвич был в хорошем тех состоянии а у друга была (и щас есть) сотка года где то 85-87, на ходу они в общем то одинаково приятно управляются, не считая того что ауди приёмистей и потише в плане шума) сидеть длительные расстояния не устаёшь, а проходимость и управляемость в зимнее время не сравнится и близко с другим нашим автопромом. к стати моё космичь с завода шёл с ФОРДОВСКИМ 2л движком!!! на экспорт в страны???? с дюймовой системой мер)) у меня все надписи были на англицком и приборы в милях))) предыдущий хозяин поломал этот движок и решил что дешевле купить новый уфимский чем ремонтировать фордовский))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #8 : Февраль 14, 2013, 09:20:50 am »
Цитировать
Да был где то краш тест таврии(если точней, славуты), капот поднимался, отрубал голову водителю и садился на место, а запаска способствовала хорошему удару в грудь.
ну если уж быть ещё точнее то это была не славута а "дана" вариант таврии с кузовом универсал, у даны в другом краш тесте капот никому ничего не отрубал)) ну и насколько я понимаю их всего два)) краштеста, по этому говорить о какой то закономерности - не корректно.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #9 : Февраль 14, 2013, 09:39:35 am »
ну внешне может плагиат это преувеличение))) а под капотом это визуально точная копия подкапотного пространства ауди100 с 5цилиндровым движком, не помню может это от года зависит, но у этих точно радиатор сбоку, кажется видел ауди с обычным размещением радиатора)) в разнообразии аудюх не разбираюсь, видел только то, что видел)) к стати мой москвич был в хорошем тех состоянии а у друга была (и щас есть) сотка года где то 85-87, на ходу они в общем то одинаково приятно управляются, не считая того что ауди приёмистей и потише в плане шума) сидеть длительные расстояния не устаёшь, а проходимость и управляемость в зимнее время не сравнится и близко с другим нашим автопромом.

Радиатор сбоку именно у 5-ти цилиндровых ауди 100 в 44 кузове, у 4-х котловых радиатор расположен классически, сразу за решеткой. Еще один момент - рулевая рейка (гидравлическая) у Ауди 100 в 44 и С4 кузовах и Москвича 41-го - одинаковая (только крепление с одной стороны разное). Барыги как прочуяли это - резко подняли стоимость рейки (аудюшники начали их скупать  :) )
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Грехи автопрома: всемирная история плагиата
« Ответ #10 : Февраль 14, 2013, 09:48:14 am »
Таврия мой самый первый личный автомобиль, 3500$ я заплатил в 1993г за НОВЫЙ автомобиль!. 2 месяца стояла в гараже и ждала когда я получу права! За это время была разобрана полностью, промазана везде пушсалом.
Потом ей от меня досталось ;D, 2,5 года она меня радовала, на ней я начинал заниматься доработками по движкам.
Хорошая была машинка!
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Грехи автопрома: всемирная история плаги&
« Ответ #11 : Февраль 14, 2013, 10:34:46 am »
Цитировать
3500$ я заплатил в 1993г за НОВЫЙ автомобиль!
мне больше повезло))) первую таврию я купил за 400$ в пятилетнем возрасте при пробеге чтото чуть меньше 30тыщ. в отличнейшем состоянии)) 1102-06 - типа экспортный вариант, в самом деле были боле удобные сиденья чем просто 1102, шумоизоляция была просто отличная, в салоне ничего не скрипело не вибрировало, ну и обработка кузова тоже отличная, никакой корозии. жаль не долго я на ней отьездил мне её разбили, сразу купил такую же но на год моложе, но туда пришлось переставлять салон(обшивку дверей и задние боковины) онибыли с шумоизоляцией и перешиты красивой тканью под тигровый окрас))) перекинул шумку с пола и ковёр, тогда стало хорошо) вообще машинка была очень безпроблемная, как начинающему и нифига не понимающему в устройстве - просто находка)) она просто не ломалась))) только текущий ремонт - расходники. к тому же кушала мало бензина бак 33литра хватало на 600км. ну и ооочень шустрая, с места как пуля стартовала))) даже не выстёбываясь - трогаешься - чуть неаккуратно сцепление порезче отпустил, сразу пробуксовка. ещё скажу, и этому есть живые свидетели)))) что я на своей практически безпроблем ложил стрелку спидометра, он до 160км отрисован, но после 160 есть ещё одно деление  соответствующее 170км навигатора тогда небыло, по этому о погрешности спидометра сказать не могу, но при тех показаниях когда ловил радар, то было всего в 3-5км расхождение причём не в мою пользу)) если меня ловили на 100км\ч то у меня показывало 95-97км.
ну правда при скорости в среднем 120 расход бенза увеличивался с 5 литров до 7 примерно, ну и дальше больше, доходило почти до 10л но это когда злоупотреблял скоростью)) ещё добавлю - что как ни странно - но ехать на ней с скоростью120-140км\ч очень комфортно, значительно комфортнее чем на той же восьмёрке. по ходовой - был какой то переломный момент где то при скорости 80-90км начинала рыскать на неровностях, что казалось что дальше - вообще неуправляемая))) но нет, как подошёл к сотне то машинка прям  менялась до неузнаваемости - по дороге как влитая, и чем быстрее тем лучше - это факт. я зимой на таврии из москвы в мариуполь через ростов (что то около 1450км) доехал за 17 часов в пути всего 12!!! единственный случай когда ворона(умная птица) не успела улететь и я её поймав противотуманкой выковыривал из подкапотного пространства вместе с противотуманкой))) как она радиатор не разбила - осталось загадкой))
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 10:37:07 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.