Да не получается там нормальный движок...
Сам движок то может и нормальный как движок, но он абсолютно не нормальный как движок для современного внедорожника. Он слишком слабый, вернее он тупо ДОХЛЫЙ, что бы бодро таскать почти 3 тонны железа с пассажирами.
Он не едет по городу, он не едет по трассе. Если его крутить, то он начинает жрать, но ехать все равно не хочет. Разгон до 100 км/ч за 20 секунд это нормально? Ну ладно, хрен с ним, внедорожник все-таки, не гоночный болид, но он и вне дорог тоже, сука, не едет.... Даже на понижайке... Ему тупо не хватает мощности мотора.
Какой мотор туда поставить? Ну я хз, об этом голова должна болеть у конструкторов. А они ставят туда руль с подогевом и окуенный пластиковый обвес и замечяательные новые фары.
Ну про то, что мощный мотор потянет за собой полную смену трансмиссии я не говорю, наверное все понимают это. Поэтому выгоднее поставить всякие няшки и продать машину в 2 раза дороже, чем полностью переработать силовой агрегат и трансмиссию.
Сколько жрет по городу 840 Тахо образца 2005 года и сколько новый Патриот? Сопоставимые цифры, не правда ли странно?
В сегменте миллион рублей нет отечественного внедорожника - вот лозунг маркетологов УАЗа, они правы. Нет. Но... Он в таком виде как "неуловимый Джо" нахрен никому не нужен. Лучше купить "буханку" или "козла", чем это пафосное нечто.